Добрый день.
Прошу совета, как правильно организовать работу с конфигурациями 1С для организации учетной и торговой работы в 1С 8.3 для розничной торговли.
Планируем связку 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 + 1С Розница 2.2. В связи с этим интересует как правильно сделать, ставить товар на приход и наценять в БП, а потом выгружать все в Розницу, или лучше приходовать и продавать товар в Рознице, все расчеты с поставщиками вести там же, а потом делать выгрузку в БП. А может вообще можно без Розницы обойтись, вроде как 1С БП 3.0 позволяет розничные операции вести без связки с 1С Розница?
у вас наверное БП присутствует уже...или ищем кашпировского :)
если две разных конфигурации - проблемы с обменом
кто будет решать после обновления одной из конфигураций
розница для розницы . если магазин или магазины , зачем БП ?
если есть штатный главбух или просто бух , то без БП не согласится
порядок действий будет еще зависеть от связи между конфигурациями
и главное - кто будет командовать парадом взаимодействия ?
вы , шеф , бух , менеджер
или все по чуть-чуть ?
Показать
БП еще нет, но планируется, в связи с тем, что со следующего года прекращается режим ЕНВД и всем так или иначе будет нужен бух.учет. Есть Розница 2.2, т.к. пока на ЕНВД, то используется только для постановки товара на приход и пробития чеков и все.
Проблемы с обменом, а какие могут быть проблемы? Ведь эти программы и созданы для того чтобы обмениваться, так что если можете подсказать, что нужно, чтоб обмен не был проблематичнымм, то буду и этому рад.
(7) Можно было бы обойтись БП, но Розница все же лучше заточена под продажи, тем более что она у Вас уже есть. Если есть штатный бух то БП можно на комп поставить, если бух приходящий можно БП в облако. Все процессы вести в Рознице и выгружать часть данных в БП а с нее уже отчетность.
я только для постановки товара на приход и пробития чеков и все.
лучше оставить Розницу
доработать , если конечно не полный бух.учет вам надо
из тех денег , которые вы бы потратили на покупку БП
и решение проблем с обменом
о проблемах на форуме есть немало сообщений
и советы - лучше использовать одну конфигурацию
пусть даже доработанную *** грамотно
я вполне с этим согласен...просто повторил мнение умных
Лучше наверно обратиться в Франчайзи, там изложите то что у Вас уже есть и чего хотите.... Много нюансов, много расписывать придется. Некоторые еще УТ 10.3 внедряют...
Всегда логичнее делать бухгалтерию отдельно. Т.е. весь управленческий учет (поступления, продажи, взаиморасчеты и т.д.) ведется в управленческой базе, потом из нее выгружается в БП то, что нужно бухгалтерам.
Какую управленческую базу взять, это вопрос неочевидный. По идее Розница должна все уметь без доработок, но как это в жизни будет, фиг знает.
Всегда логичнее делать бухгалтерию отдельно. Т.е. весь управленческий учет (поступления, продажи, взаиморасчеты и т.д.) ведется в управленческой базе, потом из нее выгружается в БП то, что нужно бухгалтерам.
Какую управленческую базу взять, это вопрос неочевидный. По идее Розница должна все уметь без доработок, но как это в жизни будет, фиг знает.
Исходя и того, что онлайн-касса засвечивает всю наличку, да еще и кроме налички всю номенклатуру и её продаваемый орбъем, я думаю, что все идет к тому, что управленческий и регламентный учет сравняются и выгружать придется все подряд. "Розница" конечно все умеет, но только она не ведет бух учет. А жизнь говорит, что бухучет будет нужен как минимум со следующего года.
(9) может быть. Хотя я по-прежнему сомневаюсь, что реально отследить продаваемый товар. Касса-то отслеживает, только что толку с этого, сопоставить с закупкой кмк нереально в принципе.
Хотя кто знает.
А бухучет все же это дело для аутсорсингового специалиста, не тот вопрос, о котором надо сильно думать управленцу. Есть специально обученные люди, пусть работают, вот им данные, которые они запросили.
может быть. Хотя я по-прежнему сомневаюсь, что реально отследить продаваемый товар. Касса-то отслеживает, только что толку с этого, сопоставить с закупкой кмк нереально в принципе.
Хотя кто знает.
А бухучет все же это дело для аутсорсингового специалиста, не тот вопрос, о котором надо сильно думать управленцу. Есть специально обученные люди, пусть работают, вот им данные, которые они запросили.
При большом желании, да еще и связанного с хорошей выгодой, можно будет все что угодно отследить и сопоставить.
Если обе конфы БП и Розница типовые проблем с обменом не будет. Если надо будет Розницу допилить желательно через расширения или внешними обработками\отчетами.
Кстати если у Вас небольшое производство и продажа свего товара, то Вам лучше использовать БП+УНФ
(10)
Да, типовые. Буду настаивать на типовых, заморачиваться с капризами руководителей или отдельных сотрудников и чего-то допиливать я не буду, пусть укладывают свои действия в возможности программ.
А на УНФ можно несколько касс подцепить и есть ли там режим РМК?