Чек не принято УТМ: Проверка не пройдена: (время продажи)
Помогите с такой проблемой.
Круглосуточная точка с лицензией на розничную торговлю. Время 11:50. Начинаются ошибка при пробитии чека "Чек не принято УТМ: Проверка не пройдена: (время продажи)".
Первоначально думал смена привысила 24 часа. Закрытие и последующее открытие смены решения не дало.
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2867)
Конфигурация Розница (базовая), редакция 2.2 (2.2.9.20)
Не сталкивался и не могу понять причину такой ошибки.
Сообщения обмена (реквизиты изменены)
Чек ЕГАИС:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Cheque xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema"
xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
inn="ИНН предприятия"
kpp="КПП предприятия"
address="Здесь указан Адрес точки"
name="Бар"
kassa="номер ФН кассы"
shift="304"
number="22594"
datetime="0612180019">
<Bottle price="290.00"
barcode="22N000000000WO007B901H000003005002570PDU90A0D0K86H4 PQ31HVBEET5YQ3FA5"
ean="4620010492105"
volume="0.5000"/>
</Cheque>
Квитанция УТМ
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<A>
<error>1: Проверка не пройдена: (время продажи)</error>
<ver>2</ver>
</A>
Круглосуточная точка с лицензией на розничную торговлю. Время 11:50. Начинаются ошибка при пробитии чека "Чек не принято УТМ: Проверка не пройдена: (время продажи)".
Первоначально думал смена привысила 24 часа. Закрытие и последующее открытие смены решения не дало.
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2867)
Конфигурация Розница (базовая), редакция 2.2 (2.2.9.20)
Не сталкивался и не могу понять причину такой ошибки.
Сообщения обмена (реквизиты изменены)
Чек ЕГАИС:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Cheque xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema"
xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
inn="ИНН предприятия"
kpp="КПП предприятия"
address="Здесь указан Адрес точки"
name="Бар"
kassa="номер ФН кассы"
shift="304"
number="22594"
datetime="0612180019">
<Bottle price="290.00"
barcode="22N000000000WO007B901H000003005002570PDU90A0D0K86H4
ean="4620010492105"
volume="0.5000"/>
</Cheque>
Квитанция УТМ
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<A>
<error>1: Проверка не пройдена: (время продажи)</error>
<ver>2</ver>
</A>
Прикрепленные файлы:
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Три дня не передавались данные в ЕГАИС. Причина:
1. Отсутствие интернета более трёх дней
2. Не исправен ключ (рутокен/джакарта)
Решение:
1. Если интернет - понятно наладить
2. Ключ проверить не заблокирован ли, не закончился ли. Откройте домашнюю страницу, есть ли там сведения о ошибке. Бывали у меня случаи, когда джакарта без видимых признаков неисправностей не хотела работать. С рутокеном такого не было.
Если ничего не помогает - переустановите УТМ и драйвер ключа на ПК. Не помогает - заказывайте новый ключ
1. Отсутствие интернета более трёх дней
2. Не исправен ключ (рутокен/джакарта)
Решение:
1. Если интернет - понятно наладить
2. Ключ проверить не заблокирован ли, не закончился ли. Откройте домашнюю страницу, есть ли там сведения о ошибке. Бывали у меня случаи, когда джакарта без видимых признаков неисправностей не хотела работать. С рутокеном такого не было.
Если ничего не помогает - переустановите УТМ и драйвер ключа на ПК. Не помогает - заказывайте новый ключ
Вы общепит? Ввели ограничение на продажу в запрещенное время, УТМ теперь не пропустит продажу чеком с 23-00 до 8-00, также региональные структуры могут выставить время согласно их региональным ограничениям и добавить в ограничения даты запрета продаж.
(2)
Интернет Есть. Ключ ЕГАИС выпущен два месяца назад. Стоит Рутокен. Домашняя страница открывается, ошибки внутреннего сервера нет, при закрытии смены отчет в ЕГАИС по списанию пива уходит успешно. Прочие документы ЕГАИС проходят без проблем. Только чеки розничной продажи дают ошибку.
Ключ в полном порядке. Через два часа проблема повторилась на другой точке другого ООО в другом городе, с которым я сотрудничаю. Та же проблема и ошибка.
Ответ УТМ предельно ясен "Проверка не пройдена: (время продажи)" но непонятно какое это имеет отношение к общепиту.
Все решилось само собой в 8:00. Чеки стали проходить. Есть подозрение что накосячили где то на сервере в ЕГАИС. Ждем вечера, возможно проблема повторится.
Интернет Есть. Ключ ЕГАИС выпущен два месяца назад. Стоит Рутокен. Домашняя страница открывается, ошибки внутреннего сервера нет, при закрытии смены отчет в ЕГАИС по списанию пива уходит успешно. Прочие документы ЕГАИС проходят без проблем. Только чеки розничной продажи дают ошибку.
Ключ в полном порядке. Через два часа проблема повторилась на другой точке другого ООО в другом городе, с которым я сотрудничаю. Та же проблема и ошибка.
Ответ УТМ предельно ясен "Проверка не пройдена: (время продажи)" но непонятно какое это имеет отношение к общепиту.
Все решилось само собой в 8:00. Чеки стали проходить. Есть подозрение что накосячили где то на сервере в ЕГАИС. Ждем вечера, возможно проблема повторится.
(5) Удалите нулевые чеки (судя по ошибке они сейчас у вас висят). А что касается исправления, то, как я писал выше у меня была подобная проблема у одного из магазинов. У него просто совпало - ключ надо было так и так скоро менять. После этого всё заработало.
Попробуйте перезаписать ключ из личного кабинета ЕГАИС ещё
Я так понимаю накладные приходят? А назад уходят?
Попробуйте перезаписать ключ из личного кабинета ЕГАИС ещё
Я так понимаю накладные приходят? А назад уходят?
(14) Делал так раньше всем. Но были постоянные звонки, что что-то не уходит, где-то бутылку забрали, хотя должны были оставить и т.д. Да и персонал меняется часто. Ну, чтож приходётся возвращаться назад. Итак хотел ехать завтра, а теперь иного выбора то и нет. Спасибо за разъяснение
(17) Они конечно молодцы, включили проверку/отказ, дабы не было продаж при использовании легальных средств, но исключить из этой проверки владельцев лицензий общепита не догадались, более того они не знают кто общепит. а кто розница - левая рука не ведает, что делает правая
(19) Больше похоже, что это только начало. Раз они завелись, то скоро действительно закроют продажи по времени и придется акты списания делать ночью, что в принципе для продавцов, которые с трудом сканер штрих кода и кнопку "enter" освоили непосильная задача.
Как вариант списывать актом списания и распаковывать тару с вечера, заранее, но тоже вариант не очень. Ведь нужно понимать объем, чтоб лишнего не по списывать, ведь если нарваться на проверку, то они четко выразились в РАР. Списание продукции заранее при получении это нарушение. Да и не на каждом магазине достаточно адекватный персонал, чтоб правильно работать с комплектующими и распаковкой даже днем.(
Как вариант списывать актом списания и распаковывать тару с вечера, заранее, но тоже вариант не очень. Ведь нужно понимать объем, чтоб лишнего не по списывать, ведь если нарваться на проверку, то они четко выразились в РАР. Списание продукции заранее при получении это нарушение. Да и не на каждом магазине достаточно адекватный персонал, чтоб правильно работать с комплектующими и распаковкой даже днем.(
(21) Возможно. Ещё я заметил, что в общепите только администрация постоянна, а простой персонал меняется очень часто, и каждый раз объяснять новому конечно тяжело. Да, ему как бы передают информацию увольняющиеся, но этого обычно оказывается мало. Неспроста же все на РМК перешли вместо списания
Что касается предварительного списания, то это, в том числе и из-за написанного выше вряд ли поможет. Предрекаю невероятную путаницу с остатками.
Может делать чек, а проводить и пробивать его в установленное порядком время? Тогда остаётся только небольшая проблема, что в случае ошибки эту бутылку придётся списывать вручную
Что касается предварительного списания, то это, в том числе и из-за написанного выше вряд ли поможет. Предрекаю невероятную путаницу с остатками.
Может делать чек, а проводить и пробивать его в установленное порядком время? Тогда остаётся только небольшая проблема, что в случае ошибки эту бутылку придётся списывать вручную
(22) Если откладывать чек и пробивать в положенное время, можно нарваться на две проблемы.
Во первых из за сбоя могут пропасть отложенные чеки.
Во вторых, можно нарваться на проверку либо на жалобщика. Проверка сразу штрафанет за неиспользование ККТ. А жалобщик будет жаловаться и минимум камералку вызовет.
Во первых из за сбоя могут пропасть отложенные чеки.
Во вторых, можно нарваться на проверку либо на жалобщика. Проверка сразу штрафанет за неиспользование ККТ. А жалобщик будет жаловаться и минимум камералку вызовет.
(21) тут еще важно вести учет и продажи как положено 54-ФЗ, формально нужно пробить чек и указать позиции для продажи. Если использовать схему списания, то какую номенклатуру указать в чеке? Сложно и неудобно. Можно конечно допилить розницу через расширение, чтобы при пробитии чека, он не проверялся/ не отправлялся в УТМ/ЕГАИС, в самом чеке ставить признак, что продан мимо УТМ, а на следующий день, формировать акт списания по этим чекам + подтягивать акцизные марки из этого же чека. Да, так можно будет сделать, если жизнь заставит, наверно так и придется сделать.
Я для себя решил эту проблему давно:
доп булевый реквизит в организации егаис
считываем акцизки в чек но не передаем в егаис
для автономных Штрих касс тоже запрашиваем акцизки и загружаем их в ОРП
затем ежедневно Обмен с ЕГАИС-Акты списания ЕГАИС-Оформить
если успею до НГ попробую оформить в расширение, но для 2.2.10, обновляться перед НГ даже для НДС20% никому не рекомендую к томуже обещали не штрафовать
доп булевый реквизит в организации егаис
считываем акцизки в чек но не передаем в егаис
для автономных Штрих касс тоже запрашиваем акцизки и загружаем их в ОРП
затем ежедневно Обмен с ЕГАИС-Акты списания ЕГАИС-Оформить
если успею до НГ попробую оформить в расширение, но для 2.2.10, обновляться перед НГ даже для НДС20% никому не рекомендую к томуже обещали не штрафовать
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот