По теме из базы знаний
- Возврат потерянных клиентов: отчет с функцией формирования телефонных звонков. УТ, КА, ERP
- CRM-система в 1С для автоматизации отдела продаж. Почему 1С – это лучшая платформа для CRM-системы?
- RFM-анализ, повторные продажи - Анализ данных
- Заказ клиента и реализация товаров без НДС с организаций на ОСНО
- Комиссионные продажи в конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5
Найденные решения
(3) это было бы получение всех записей регистра сегменты партнеров, да и к тому же группировки ресурсов переделывать. В таких случаях я говорю менеджерью, что бы они хернёй не маялись, 1с-ки не зря это не реализовали. пусть через отбор работают.
(1) Как в случает группировки по сегменту менеджерьё хочет видеть сумму задолженности?
Дядя Вадя нам должен 10 рублей, а принадлежит к Сегменту1 и Сегменту3. Они хотят следующее?:
---------------- Сегмент1 - Сегмент2 - Сегмент3
Дядя Вадя--------10------------0-----------10
Это же каша. Обычный манагер запутается. Количество строк результата запроса умножится примерно на количество сегментов.
Или опять мимо?
(1) Как в случает группировки по сегменту менеджерьё хочет видеть сумму задолженности?
Дядя Вадя нам должен 10 рублей, а принадлежит к Сегменту1 и Сегменту3. Они хотят следующее?:
---------------- Сегмент1 - Сегмент2 - Сегмент3
Дядя Вадя--------10------------0-----------10
Это же каша. Обычный манагер запутается. Количество строк результата запроса умножится примерно на количество сегментов.
Или опять мимо?
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) полагаю, что требуется не отбор, а группировка по сегментам. Отвечаю - это невозможно в целом, потому что принадлежность к сегменту - более сложная вещь, чем принадлежность к группе. Но если очень надо - можно переделать отчет (если конечно он простой и позволяет изменения) под группировку в конкретной группе сегмента.
(3) это было бы получение всех записей регистра сегменты партнеров, да и к тому же группировки ресурсов переделывать. В таких случаях я говорю менеджерью, что бы они хернёй не маялись, 1с-ки не зря это не реализовали. пусть через отбор работают.
(1) Как в случает группировки по сегменту менеджерьё хочет видеть сумму задолженности?
Дядя Вадя нам должен 10 рублей, а принадлежит к Сегменту1 и Сегменту3. Они хотят следующее?:
---------------- Сегмент1 - Сегмент2 - Сегмент3
Дядя Вадя--------10------------0-----------10
Это же каша. Обычный манагер запутается. Количество строк результата запроса умножится примерно на количество сегментов.
Или опять мимо?
(1) Как в случает группировки по сегменту менеджерьё хочет видеть сумму задолженности?
Дядя Вадя нам должен 10 рублей, а принадлежит к Сегменту1 и Сегменту3. Они хотят следующее?:
---------------- Сегмент1 - Сегмент2 - Сегмент3
Дядя Вадя--------10------------0-----------10
Это же каша. Обычный манагер запутается. Количество строк результата запроса умножится примерно на количество сегментов.
Или опять мимо?
(5) поэтому я и написал в - конкретной группе обычно сидят взаимоисключающиеся сегменты - например Виды продаж: Опт, Розница, СвоиФирмы. Вряд ли партнер будет более чем в одном сегменте. Для случаев, когда Дядя Вадя принадлежит к Сегменту1 и Сегменту3 - задача группирования решения не имеет в рамках запроса и СКД 1С.
(9)Автор таки знает что хочет. В отчете по продажам можно делать группировку по основному менеджеру, хотелось бы что б можно было делать такую же группировку по сегменту.
Только что в процесс написания данного коммента понял что если клиент входит в несколько сегментов то отчет будет не совсем корректным т.к. итоговые суммы будут не верными.
Действительно лучше использовать отбор. Как обычно 1С оказалась правее. Всем спасибо за уделенное время.
Только что в процесс написания данного коммента понял что если клиент входит в несколько сегментов то отчет будет не совсем корректным т.к. итоговые суммы будут не верными.
Действительно лучше использовать отбор. Как обычно 1С оказалась правее. Всем спасибо за уделенное время.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот