Розница 2.2.8 не принимает входящие ТТН ЕГАИС

1. akutsyn 21.05.18 06:23 Сейчас в теме
Добрый день друзья!

Розница, редакция 2.2.8.24
1С:Предприятие 8.3.10.2753
Microsoft SQL Server Express Edition 10.50.1600.1
Windows 7 32bit
УТМ и его три службы работают.

После перехода на 3 формат обмена ЕГАИС, перестали приходить ТТН и при запросе обмена выходит куча сообщений ошибок, что программа что то не может принять или сменить статус.
УТМ уже неоднократно переустанавливали.
В самом УТМ видно что сообщения висят, провисят они там примерно дня три и потом она их сама удаляет.
Тестирование и исправление делали.
ТТН приходят только при ручном запросе из личного кабинета ЕГАИС.
Продажа алко идет нормально.
По началу думали что ошибка в релизе Розницы, но обновления ситуацию не меняли.

Единственное что было замечено - это при обновлении на 2.2.8.24 база не могла запустить фоновое обновление. Выяснилось, что в настройках базы sql стояла блокировка регламентных заданий! Убрали блокировку, обновление прошло и ТТН стали приходить нормально!
Но это продлилось неделю! Сейчас опять все по старому. Куда копать уже не знаем.

Тексты ошибок во вложении.
Прикрепленные файлы:
Текст ошбки 2.txt
Текст.txt
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. _Farsh_ 10 21.05.18 09:13 Сейчас в теме
Что-то похоже на ошибку формата обмена данными ЕГАИС. После перестановки УТМ он у тебя по умолчанию ставится на версии V1 или V2. Из Розници в настройках надо нажать на кнопку изменения формата обмена данных с ЕГАИС на V3 чтобы УТМ поменяла формат данных.
А также еще посмотри на сопоставленные организации ЕГАИС, у твоей организации в регистре должен стоять формат обмена V3, а так же еще у поставщиков посмотри, там тоже надо менять.
3. akutsyn 23.05.18 04:37 Сейчас в теме
(2) Версия 3 стоит, ну и на кнопу, что используется версия 3 тоже нажали (не раз). Может на нее нужно нажимать каждый раз после переустановки УТМ?
Да и у поставщиков тоже стоит версия 3.
Прикрепленные файлы:
4. CrimeanWind 23.05.18 09:04 Сейчас в теме
(3)ошибка на вашем скриншоте в первом сообщении темы это тикет, который ввели совсем недавно. Этот тикет приходит когда поставщик отзывает свою ТТН. Раньше такие тикеты не приходили.

1Ска об этих тикетах не в курсе и пишет ошибку. Но по идее на приёмку ТТН это влиять не должно.

Удаляйте эти тикеты из УТМ через curl. Например: curl -X DELETE http://server:8080/opt/out/Ticket/11001
5. akutsyn 24.05.18 16:55 Сейчас в теме
Тикеты удалил, теперь там куча ошибок с ReplyForm1, ReplyRests_v2, ReplyRestsShop_v2
Прикрепленные файлы:
11. CrimeanWind 28.05.18 10:49 Сейчас в теме
(5)вы проверьте, какие ещё программы учёта есть на компе или подключены к УТМ. Возможно вторая база, друой магазин, СБИС или прочие, видимо они не забирают свои ответы на запросы.

По сути, 1С-ка пытается забрать из входящих то, что не отправляла. Читает id и ругается на то, что на этот входящий id у неё в базе не было исходящего запроса.
6. coolseo 79 25.05.18 04:30 Сейчас в теме
Переустановите УТМ. Помогает на 100%
7. akutsyn 27.05.18 18:45 Сейчас в теме
(6) Попробую, отпишусь. Но вот только мы раньше так делали, ошибки пропадали на время, но ттн-ки так и не приходили.
8. coolseo 79 28.05.18 02:03 Сейчас в теме
(7) Я своим сказал чтобы они не обращали внимания на эти "предупреждения", но ттн и прочее работает.
9. user970589 10 28.05.18 03:31 Сейчас в теме
Еще бывает, что поставщик более старую версию ставит, чем у вас и в итоге не могут приняться ТТН-ки.
10. CrimeanWind 28.05.18 10:46 Сейчас в теме
(9)более старую версию ТТН уже не отправить. Только 3й версии, остальные заблокированы ЕГАИС.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот