Розница, редакция 2.2.8.24
1С:Предприятие 8.3.10.2753
Microsoft SQL Server Express Edition 10.50.1600.1
Windows 7 32bit
УТМ и его три службы работают.
После перехода на 3 формат обмена ЕГАИС, перестали приходить ТТН и при запросе обмена выходит куча сообщений ошибок, что программа что то не может принять или сменить статус.
УТМ уже неоднократно переустанавливали.
В самом УТМ видно что сообщения висят, провисят они там примерно дня три и потом она их сама удаляет.
Тестирование и исправление делали.
ТТН приходят только при ручном запросе из личного кабинета ЕГАИС.
Продажа алко идет нормально.
По началу думали что ошибка в релизе Розницы, но обновления ситуацию не меняли.
Единственное что было замечено - это при обновлении на 2.2.8.24 база не могла запустить фоновое обновление. Выяснилось, что в настройках базы sql стояла блокировка регламентных заданий! Убрали блокировку, обновление прошло и ТТН стали приходить нормально!
Но это продлилось неделю! Сейчас опять все по старому. Куда копать уже не знаем.
Что-то похоже на ошибку формата обмена данными ЕГАИС. После перестановки УТМ он у тебя по умолчанию ставится на версии V1 или V2. Из Розници в настройках надо нажать на кнопку изменения формата обмена данных с ЕГАИС на V3 чтобы УТМ поменяла формат данных.
А также еще посмотри на сопоставленные организации ЕГАИС, у твоей организации в регистре должен стоять формат обмена V3, а так же еще у поставщиков посмотри, там тоже надо менять.
(2) Версия 3 стоит, ну и на кнопу, что используется версия 3 тоже нажали (не раз). Может на нее нужно нажимать каждый раз после переустановки УТМ?
Да и у поставщиков тоже стоит версия 3.
(3)ошибка на вашем скриншоте в первом сообщении темы это тикет, который ввели совсем недавно. Этот тикет приходит когда поставщик отзывает свою ТТН. Раньше такие тикеты не приходили.
1Ска об этих тикетах не в курсе и пишет ошибку. Но по идее на приёмку ТТН это влиять не должно.
(5)вы проверьте, какие ещё программы учёта есть на компе или подключены к УТМ. Возможно вторая база, друой магазин, СБИС или прочие, видимо они не забирают свои ответы на запросы.
По сути, 1С-ка пытается забрать из входящих то, что не отправляла. Читает id и ругается на то, что на этот входящий id у неё в базе не было исходящего запроса.