Добрый день! У нас 1С: Розница 2.2 (базовая) и Онлайн-касса атолл 11ф.
При добавлении кассы в 1С (подключаемое оборудование) тест проходит успешно, но при попытке открыть смену выскакивает ошибка:
При открытии смены произошла ошибка.
Смена не открыта на фискальном регистраторе.
При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.ОткрытьСмену>.
{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальныйДрайверКлиент.Модуль(665)}: Недостаточно фактических параметров
Версия платформы и конфиг-ии в прикрепленном скрине. Версия драйвера ккм атол 8.15.02.00 (так же пробовали предъидущие версии 8.14.00.0 и 8.14.2.0).
Не подскажите в чем может быть ошибка и как ее решить
Разобрался!!! Может кому-нибудь будет полезно: ситуация была вовсе не в драйверах. каким то образом в Администрирование-подключаемое оборудование-Рабочее место/рабочие места текущего сеанса было 2 рабочих места/пользователя (в моем случае Наталья (microsoft-pc) и Пользователь (microsoft-pc)) В НСИ организацию, магазин, кассу и кассу ккм забили под Пользователь (microsoft-pc), потом каким-то чудом или не чудом (косяк это был или умышленно не смогу ответить так как конечный юзер так же не признается ни в чем, мол ничего не делал, само так) все пошло от Наталья (microsoft-pc), соответственно и кассу добаляли под пользователем Наталья (microsoft-pc). Пол дня просидел с тем как бы удалить одного пользователя, но от него уже много было чего зависимо в 1С и удалить не удалось, в общем заново создал в справочнике кассу и кассу ккм и передобавил оборудование и о чудо все заработало...Вариант со сменой нужного пользователя в Администрирование-подключаемое оборудование-Рабочее место не прокатывал так как после перезагрузки 1С вновь становился тот, который не нужен. Проще всего, конечно создать новую бд было, но не хотелось заморачиваться с переносом номенклатуры...Всем спасибо за советы и помощь
(2)Подключена через usb (физический), если бы порты были указаны не верно, то разве проходил бы тест при настройке ккт в 1с? а на скрине видно же, что тест успешно выполнен, а вот при открытии смены ошибка...будто ккт не понимает команду, которую ей дает 1с, но драйвера установили самые последние, в чем дело ряда не могу дать...
(5)где на картинке Вы это увидели? 8.15.2.0 версия драйвера была установлена сегодня утром и сней производились все манипуляции (передобавление ккт в 1с, переустановка дров ккт в 1с)
(9)я имел ввиду версию драйвера ккм http://joxi.ru/v29LQz0h3MplLm если мы имеете ввиду версию драйвера http://joxi.ru/Q2K5n3WT4evJlr так же пробовали разные варианты-результат один. Уточнение: через http://joxi.ru/8AnxXY4fjdyGLm смена открывается успешно, службу попробую перезапустить (эмулятор com-портов), только это уже завтра, доступа нет сейчас к компу..
У меня была такая ошибка, но в конфигурации БП 1.6 когда туда внедрял ККМ Онлайн. Модуль универсального драйвера неверно определял версию установленного драйвера и соответственно вызывал функцию открытия с неверным количеством параметров.
У меня была такая ошибка, но в конфигурации БП 1.6 когда туда внедрял ККМ Онлайн. Модуль универсального драйвера неверно определял версию установленного драйвера и соответственно вызывал функцию открытия с неверным количеством параметров.
Создал новую бд, добавил ккт с теми же дровами, все норм смена открылась и закрылась-следовательно проблему с драйверами исключаем. Пользователь, видимо, наковырял с НСИ и рабочими местами так как http://joxi.ru/E2pzvDYI9EXxNr вот такое обнаружил, теперь буду ковырять в сторону удаления одного из рабочих мест
Разобрался!!! Может кому-нибудь будет полезно: ситуация была вовсе не в драйверах. каким то образом в Администрирование-подключаемое оборудование-Рабочее место/рабочие места текущего сеанса было 2 рабочих места/пользователя (в моем случае Наталья (microsoft-pc) и Пользователь (microsoft-pc)) В НСИ организацию, магазин, кассу и кассу ккм забили под Пользователь (microsoft-pc), потом каким-то чудом или не чудом (косяк это был или умышленно не смогу ответить так как конечный юзер так же не признается ни в чем, мол ничего не делал, само так) все пошло от Наталья (microsoft-pc), соответственно и кассу добаляли под пользователем Наталья (microsoft-pc). Пол дня просидел с тем как бы удалить одного пользователя, но от него уже много было чего зависимо в 1С и удалить не удалось, в общем заново создал в справочнике кассу и кассу ккм и передобавил оборудование и о чудо все заработало...Вариант со сменой нужного пользователя в Администрирование-подключаемое оборудование-Рабочее место не прокатывал так как после перезагрузки 1С вновь становился тот, который не нужен. Проще всего, конечно создать новую бд было, но не хотелось заморачиваться с переносом номенклатуры...Всем спасибо за советы и помощь
(19) здорово! только если в 1с рабочие места напутаны, она выдает другую ошибку - что не удалось обнаружить и подключить ФР на рабочем месте, а не
При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.ОткрытьСмену>.
{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальныйДрайверКлиент.Модуль(665)}: Недостаточно фактических параметров
обнаружить и подключить ФР на рабочем месте, а не
При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка вызова метода .
{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальныйДрайверКлиент.Модуль(665)}: Недостаточно фактических параметров
ну какая ошибка выпадает в таких случаях- это виднее должно быть разрабам 1с, факт остался фактом-дело было именно в этих пользователях...выяснил это только после создания новой бд, где все было под одним рабочим местом
У нас аналогичная ошибка
Розница 2.2.11.16
При попытке открыть смену выскакивает ошибка:
При открытии смены произошла ошибка.
Смена не открыта на фискальном регистраторе.
Все проверили, тест устройство из 1С проходит успешно, но ...
При чем до этого 4 дня все работало нормально...
Где и что еще можно посмотреть...
Необходимо открыть или закрыть смену(в зависимости от ошибки) в тест драйвере самого ФР. Такое бывает когда в 1С смена открылась а на ФР не поступила команда. Либо наоборот в 1С смена закрылась а на ФР нет. Тут надо более детально смотреть. Так как бывают случаи со сменой рабочих мест как выше писали. Глюк платформы. Ошибки в базе.