По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Такая же проблема проявляется на версии 8.3.10.2561
Управляемые формы.
У части пользователей при подключении через RemoteApp разделители не двигаются.
Подключаюсь к пользовательской сессии теневой копией в режиме управления и нормально двигаю разделитель.
А у пользователя - не двигается. И непонятно как воспроизвести ситуацию, чтобы зарегистрировать ошибку на bugboard.
Управляемые формы.
У части пользователей при подключении через RemoteApp разделители не двигаются.
Подключаюсь к пользовательской сессии теневой копией в режиме управления и нормально двигаю разделитель.
А у пользователя - не двигается. И непонятно как воспроизвести ситуацию, чтобы зарегистрировать ошибку на bugboard.
(7) Вы как-то решили проблему?
У нас примерно тоже самое на 8.3.10.2561..
Причем, обнаружил еще несколько особенностей.
Если заходить в RApp под пользователем с правами администратора (т.е. этот доменный пользователь является локальным администратором машины с RApp), все разделители двигаются нормально, вообще без проблем.
Если заходить с обычного пользователя домена, почти в всех конфигурациях привязки не работают, или работают, но в одну сторону. К примеру в стандартном ITIL можно увеличить панель разделов, но вот уменьшить ее уже не получается, как собственно и увеличить...если отпустить мышку.
У нас примерно тоже самое на 8.3.10.2561..
Причем, обнаружил еще несколько особенностей.
Если заходить в RApp под пользователем с правами администратора (т.е. этот доменный пользователь является локальным администратором машины с RApp), все разделители двигаются нормально, вообще без проблем.
Если заходить с обычного пользователя домена, почти в всех конфигурациях привязки не работают, или работают, но в одну сторону. К примеру в стандартном ITIL можно увеличить панель разделов, но вот уменьшить ее уже не получается, как собственно и увеличить...если отпустить мышку.
(9) Первым делом это попробовал, когда обратился пользователь. Полностью очистил кэш 1С на сервере с RApp, но как уже сказали выше, это не помогло. Так же попробовал очистить кэш у своего пользователя, т.к. подумал что быть может дело в кеше, и если очищу, то и у меня перестанет работать...но нет...у меня все по прежнему прекрасно работает(права локального администратора на сервере RApp).
(11) Понял, сейчас тогда зарегистрирую ошибку платформы.
(11) Понял, сейчас тогда зарегистрирую ошибку платформы.
(8) Нет, не решили.
На партнерском форуме создал тему по этому поводу. Представитель 1С порекомендовал регистрировать ошибку платформы.
(9) Очистка пользовательского кэша не помогает. К тому же, как я писал в (7), когда я подключаюсь в пользовательскую сессию теневой копией, всё двигается. А у пользователя нет. Сейчас специально уточнил у администраторов, не накладывает ли теневая копия сеанса каких-либо дополнительных прав.
Проверить описанное поведение непосредственно с рабочего места пользователей невозможно, т.к. это пользователи иногородних филиалов. Проблемы с оборудованием можно исключить, т.к. обращений на такую проблему несколько и из разных филиалов.
Моё предположение - что каким-то образом влияют настройки подключения RDP.
На партнерском форуме создал тему по этому поводу. Представитель 1С порекомендовал регистрировать ошибку платформы.
(9) Очистка пользовательского кэша не помогает. К тому же, как я писал в (7), когда я подключаюсь в пользовательскую сессию теневой копией, всё двигается. А у пользователя нет. Сейчас специально уточнил у администраторов, не накладывает ли теневая копия сеанса каких-либо дополнительных прав.
Проверить описанное поведение непосредственно с рабочего места пользователей невозможно, т.к. это пользователи иногородних филиалов. Проблемы с оборудованием можно исключить, т.к. обращений на такую проблему несколько и из разных филиалов.
Моё предположение - что каким-то образом влияют настройки подключения RDP.
может быть просто у пользователя мне хватает прав или ещё что.
у меня вроде бы права администратора, но периодически формы документов немного подглючивают.
Сверну. Разветну. А она вроде бы открывается на всё окно, но сами табличные части немного обрезаные то снизу, то с правого боку и не все поля(столбцы) видны. да ещё при этом и прокрутки то нет(не всегда есть)
у меня вроде бы права администратора, но периодически формы документов немного подглючивают.
Сверну. Разветну. А она вроде бы открывается на всё окно, но сами табличные части немного обрезаные то снизу, то с правого боку и не все поля(столбцы) видны. да ещё при этом и прокрутки то нет(не всегда есть)
Прикрепленные файлы:
Выяснились некоторые моменты, оказывается была такая проблема на Win Server 2008 (У нас 2012 R2), и microsoft выпускал hotfix для исправления в Win 7 этой проблемы.
Судя по описанию на их сайте, в некоторые моменты работы программы, пропадал фокус окна приложения RApp, как следствие не корректно работали модальные окна и другие элементы.
Я решил проверить это на проблемном компьютере.
Оказалось что при нажатии на разделитель действительно на пару мгновений пропадает фокус окна приложения RApp...и зажатие разделителя сбрасывается, как следствие он не двигается.
Если постараться, и быстро зажать и подвинуть, можно успеть передвинуть разделитель на пару миллиметров...
Сообщил об этом в 1С.
Выложенные на сайте Microsoft hotfix для исправления этой проблемы, при работе с win server 2008 уже естественно не устанавливаются...
Судя по описанию на их сайте, в некоторые моменты работы программы, пропадал фокус окна приложения RApp, как следствие не корректно работали модальные окна и другие элементы.
Я решил проверить это на проблемном компьютере.
Оказалось что при нажатии на разделитель действительно на пару мгновений пропадает фокус окна приложения RApp...и зажатие разделителя сбрасывается, как следствие он не двигается.
Если постараться, и быстро зажать и подвинуть, можно успеть передвинуть разделитель на пару миллиметров...
Сообщил об этом в 1С.
Выложенные на сайте Microsoft hotfix для исправления этой проблемы, при работе с win server 2008 уже естественно не устанавливаются...
(13)
Похоже речь о hotfix 2579381? По описанию я не понял, следует ли данный хотфикс применять к серверу или к клиентским машинам.
Есть сравнительно схожий фикс (тоже проблемы с фокусом) для Windows Server 2012: 2862019 - он ставится на клиентские машины.
Вы пробовали применить 2579381 к серверу или к клиентам?
И еще, подскажите пожалуйста, 1С зарегистрировали данную проблему как ошибку?
Можете сообщить код обращения или код ошибки с bugboard?
оказывается была такая проблема на Win Server 2008
Похоже речь о hotfix 2579381? По описанию я не понял, следует ли данный хотфикс применять к серверу или к клиентским машинам.
Есть сравнительно схожий фикс (тоже проблемы с фокусом) для Windows Server 2012: 2862019 - он ставится на клиентские машины.
Вы пробовали применить 2579381 к серверу или к клиентам?
И еще, подскажите пожалуйста, 1С зарегистрировали данную проблему как ошибку?
Можете сообщить код обращения или код ошибки с bugboard?
(14) hotfix ошибки связанной с RApp от 2008 пробовали ставить на клиент, на сервер не получится, т.к. 2012 R2..., но клиент пишет что "Обновление не применимо для этого компьютера".
Указанный Вами hotfix(2862019) так же пишет "Обновление не применимо для этого компьютера", клиентская машина Win 7 SP1 x64.
Код обращения сообщить могу, код ошибки нет.
1С ответили всего 1 раз, попросив скриншот и более подробное описание проблемы.
После того как я описал проблему более подробно, приложив скриншот, ответов, за исключением автоматического, более не следовало.
Я отправил описание в четверг 21.09, до сих пор ответа не было.
Код обращения: "SW1196229"
Указанный Вами hotfix(2862019) так же пишет "Обновление не применимо для этого компьютера", клиентская машина Win 7 SP1 x64.
Код обращения сообщить могу, код ошибки нет.
1С ответили всего 1 раз, попросив скриншот и более подробное описание проблемы.
После того как я описал проблему более подробно, приложив скриншот, ответов, за исключением автоматического, более не следовало.
Я отправил описание в четверг 21.09, до сих пор ответа не было.
Код обращения: "SW1196229"
(16) Не появилось, от них ответа так и не последовало.
Все конфигурации работают на одной версии платформы - 8.3.10.2561.
Проблемы появились сразу после обновления платформы, до этого, таких проблем не наблюдалось, это точно, потому что у некоторых пользователей небольшое разрешение экрана, ноут(1360*765), и часть элементов приходится постоянного увеличивать и уменьшать.
Обновились с версии 8.3.9.1850, даунгрейд сделать не получится, т.к. некоторые типовые конфигурации требуют версию платформы выше..
Все конфигурации работают на одной версии платформы - 8.3.10.2561.
Проблемы появились сразу после обновления платформы, до этого, таких проблем не наблюдалось, это точно, потому что у некоторых пользователей небольшое разрешение экрана, ноут(1360*765), и часть элементов приходится постоянного увеличивать и уменьшать.
Обновились с версии 8.3.9.1850, даунгрейд сделать не получится, т.к. некоторые типовые конфигурации требуют версию платформы выше..
На случай, если кому понадобится.
Я не знаю исправили 1С эту ошибку в платформе или нет.
Я решил проблему обновлением mstsc.exe на стороне клиента.
Оказалось, что все пользователи, у которых наблюдалась проблема, пользовались старыми версиями удаленного рабочего стола (mstsc.exe).
Далее, после обновления системы и нескольких перезагрузок, проблема полностью исчезла.
Я не знаю исправили 1С эту ошибку в платформе или нет.
Я решил проблему обновлением mstsc.exe на стороне клиента.
Оказалось, что все пользователи, у которых наблюдалась проблема, пользовались старыми версиями удаленного рабочего стола (mstsc.exe).
Далее, после обновления системы и нескольких перезагрузок, проблема полностью исчезла.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот