Неделю назад была установлена платформа 8.3.9.2170 вместо 8.3.5.1482. Неделю проблем не было.
2 дня назад на одной из баз возникла указанная ошибка. При чем больше ни каких подробностей (нет ни кодов ошибок ни дополнительной информации).
Гугл посоветовал перезапустить процесс сервера 1С. Но в кластере еще порядка 5 рабочих баз. Поэтому этот вариант рассматривался как крайний. Удалось устранить переподключением базы в консоли кластера.
Вчера еще 4 базы (2 копии, 2 рабочих). Восстановить одну из баз выше указанным путем не удалось.
Посмотрел кэш ИБ - пустой. Т.е. даже служебные папки не создались в т.ч. файл журнала регистрации.
Собственно вопрос - в чем может быть проблема? Чем лечить?
Дополнение.
Базы продолжали падать. Для некоторых, способ переподключения в консоли, перестал работать. Ошибка повторялась.
На выходных для лечения было принято следующее:
1. Остановка кластера.
2. Чистка кэша ИБ. Всех. Журналы регистрации соответственно тоже были убиты(файловые, не SQLite). Точнее, копии оставил на всякий случай.
Та же ошибка. Платформа 8.3.10.2466.
Уже второй раз за месяц тупо всех выкинуло с базы: "Ошибка при выполнении операции с информационной базой. Нет ответа от сервера ..."
Сервер 1С и SQL 2008 на одном виндовом сервере 2008.
Я работал на этом же сервере, остальные пользователи с другого.
Скриншот прикрепил.
Просмотрел журналы винды - никаких сообщений про службы 1С и SQL. Просмотрел журналы SQL - сообщений про остановки и сбои не было.
Сервер перегружался физически менее недели назад. Гугл не помог.
(6)
Доброе время суток!
Клиент-сервер, 8.3.10.2580, на одном сервере физическом.
Ту же проблему наблюдаем: иногда при запуске (и Предприятия, и Конфигуратора), иногда во время работы пользователей выходит та же ошибка, что и на скриншоте выше. Кто-нибудь решил проблему?
Ещё раз доброе время суток всем!
Может кому пригодится - проблему на скриншоте в (6) решили.
Запустили логирование сервера 1с, там обнаружили такую картину: постоянно выпадала ошибка типа
"Descr='descr=10038(0x00002736): Сделана попытка выполнить операцию на объекте, не являющемся сокетом",
после чего рабочие процессы rphost перезапускались, что происходило постоянно. Соответственно, забивались почти все динамические порты винды, что тоже замедляло работу системы.
Было принято несколько мер, а именно:
- перенастроен сервер 1с: увеличено с 1 до 4 количество инф. баз на рабочий процесс, снижено количество подключений на рабочий процесс с 250 до 50;
- отключен IPv6 на сервере support Microsoft;
- самое, считаю, главное - убрано прямое подключение сервера к интернету, на нем был настроен роутинг сети, эта функция вынесена на роутер. Предполагаем, что был какой-то конфликт адресов с провайдером.
Как результат - серверные базы стали просто неприлично быстро работать. :-)
Всем успехов.
Столкнулись с похожей проблемой.
Просто не создавался новый процесс для подключения к базе. Баз очень много.
В консоли настройках рабочего сервера стоит обычно диапазон IP портов 1560:1570
Если же баз больше 10-и и все используются и на каждую создается отдельный процесс,
то диапазона может не хватить .
Тут либо диапазон увеличить, либо по несколько баз на процесс вешать.
Проблему решили расширением диапазона.
Ошибка "Ошибка при выполнении операции с информационной базой server_addr=tcp..." -- winsock'овская. Сейчас она возникла при отвале компьютера от корпоративной сети. Время от времени у нас приходится переводить компьютеры в группу, а потом возвращать в домен. В данном случае возврат в домен вызвал ошибку: "Не удалось подключиться к контроллеру домена Active Directory для домена ___"
А в группе база стала доступна, хотя лежит на сервере (как приложение, так и БД).
Ошибка при выполнении операции с информационной базой
server_addr=tcp://1C:1541 descr=207.148.248.143:1541:10060(0x0000274C): Попытка установить соединение была безуспешной...
Интересная статья про ошибку с кодом 0x0000274C здесь: https://infostart.ru/public/353977/.
Но у меня другая причина: IP-адрес кластера не наш.
(19)
"Но у меня другая причина: IP-адрес кластера не наш."
Столкнулся с похожей проблемой.
На севере 1С запускается и серверная и клиентская части 1С (база загружается).
При попытке подключиться с другого сервера получаем ошибку, но ip адрес совершенно другой.
Что было сделано, полностью переустановлен Агент сервера 1С (8.3.13). Заново установлены лицензии. Настроены правила фаервола.
Проверены файлы в C:\Program Files\1cv8\srvinfo
Статус: Решено. Что было: Ошибка при попытке входа в конфигуратор выходит сообщение "Ошибка при выполнении операции с информационной базой" с одной кнопкой "ОК", при входе в режим 1С:Предприятия выходит "Ошибка при выполнении операции с информационной базой" с двумя кнопками "Завершитъ работу", "Перезапустить". Затем через минут 10 вышло окно "Ожидание запуска" с текстом "База данных не обнаружена. База данных отсутствует на сервере баз данных
Не найдена база данных
Выполняется ожидание возможности запуска
При появлении возможности, запуск будет выполнен автоматически
Нажмите "Выполнить запуск” для немедленной попытки запуска
Нажмите ”Отмена” для отказа от запуска"
И две кнопки "Выполнить запуск (осталось 52 сек.)" и "Отмена".
Причина: после ночного обновления Windows и автоматической перезагрузки все службы запустились, но по-видимому не корректно. Помогла физическая перезагрузка сервера.