Доброго дня. возникла такая проблема: создал вторую базу 1С, расшарил её так же как и первую через Апачи. первое время было всё нормально, но теперь периодически выскакивает ошибка:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сеанс отсутствует или удалён
ID=9bc6f001-5296-4109-9225-846bdbd39edb, File=src\SeanceContexllmpl.cpp(983)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
она может или два раза в день выскочить, а может 10 раз за час... после неё 1С закрывается. не могу понять в чём причина и как её устранить. может кто-нибудь сталкивался или может помочь с решением?
(1) С большой вероятностью х32 процесс апача вылетает из-за большого массива информации - переполнение происходит.
Поставьте IIS. инструкция на инфостарте есть по установке и настройке для работы с 1с. И в настройках IIS увеличьте число рабочих процессов. Это делается в доп.параметрах DefaultAppPool.
Apache2.2 под windows не умеет "распределять" нагрузку между процессами.
(1) С большой вероятностью х32 процесс апача вылетает из-за большого массива информации - переполнение происходит.
Поставьте IIS. инструкция на инфостарте есть по установке и настройке для работы с 1с. И в настройках IIS увеличьте число рабочих процессов. Это делается в доп.параметрах DefaultAppPool.
Apache2.2 под windows не умеет "распределять" нагрузку между процессами.
(11) способ проверенный) у одной компании около 25 файловых баз крутятся так. Базы хоть и небольшие но их много и при их запуске уже после 4й базы под апачем вылетают подобные ошибки "сеанс отсутствует или удален". Сервер 1с никак не покупают вот и пришлось выдумывать как им работать. И пользовался этим способом не однократно - так что и вам поможет.
(10) подтверждаю! 3 пользователя на БП 3.0.51 валится Apache 2.2 c SSL - это оказывается "большой массив" для него! При этом ресурсов занято на 30% (ОЗУ, проц, SSD-диски) в общем-то как у (12).
Очень странно что на сайте 1С ничего не сказано про такие ограничения ( раздел Веб сервер http://v8.1c.ru/requirements/)!
В итоге поставили Apache 2.4 х64 и для этого сделать:
1. Удаление текущей установленной платформы 8.3.9.2170 (х32) и 8.2 (х32). Тонкий клиент можно оставить.
2. Установка платформы 8.3.9.2170 (x64)
3. Удаление apache 2.2(х32) и установка apache 2.4(х64)
4. Так же вам необходимо будет заново опубликовать нужные для вас базы.
Тестирование и исправление. это в конфигуратор требуется зайти, сделать копию (администрирование-выгрузить информационную базу), потом так же в разделе администрирование- тестирование и исправление.
14.
user679486_lordtekken
27.03.18 17:10 Сейчас в теме
Добрый день, столкнулся с такой же проблемой, переставил Apache 2.4, потом поставил IIS, ничего не помогло, ответ оказался прост у одного из пользователей не правильное стояло время и фоновые задания выполнялись в будущем, БД УНФ.
с Апачем всё понятно, но если база файловая? Тестирование и исправление делал. База находится на том же сервере (терминальный сервер)
Ошибка возникает периодически
"Сеанс отсутствует или удален
ID=bab2a223-27db-41a3-a1f3-8afad569a306, File=src\SeanceContextImpl.cpp(983)"
(15) Удалось ли решить проблему, у нас так же, файловая база и та же ошибка. Стала появляться после обновления платформы 1С и удаления старой, однако после повторной установки старой платформы и перепубликации в ней всех баз, ошибка продолжает появляться.
есть ли какие то еще варианты решения проблемы? не может быть связано с настройками компьютера где лежит база? apache вылетал с нехваткой памяти на больших документах, а iis вылетает сам по себе через какое то время, даже если ничего не делать
(17)добрый вечер! по скажите удалось ли вам решить вашу проблему с данной ошибкой
Сеанс отсутствует или удален
ID=0b95b8f0-afe5-47d6-8e60-02d6e3d27ce9, File=src\SeanceContextImpl.cpp(938)
тоже самое происходит не можем понять по какой причине !
(18) нет к сожалению, перешел пока на 1с web сервер, вот отсюда https://infostart.ru/public/1165658/, там 2 части, работает нормально, но если у вас больше 3 пользователей то не подойдет
8.3.16.1148 1C Розница 2.3. База файловая (13Гб).
Сеанс отсутствует или удален File=src\SeanceContextImpl.cpp(938)
Работа пользователей по локальной сети. На компьютере, где лежит база такая ошибка не появляется во время работы. Ошибка у пользователей может появиться при запуске или во время работы, зависимости никакой нет. На что обратил внимание(это единственное действие, которое вызывает такую же ошибку): при попытке зайти в фоновые и регламентные задания на компьютерах пользователей появляется эта ошибка, при попытке зайти через комп, на котором лежит база появляется ошибка (неверный формат хранилища данных " "), т.е. зайти и отключить регаментные или фоновые задания невозможно. chdbfl, тии, выгрузка и загрузка, очистка кэш не помогло. Что можно еще сделать? Подскажите, у кого получилось решить эту проблему.
Проверил. Самая большая 1,7 ГБ (РегистрСведений.ЗамерыВремени). Куда еще можно копнуть?
Кстати, есть штатные способы очистить этот регистр? Может база пошустрей работать будет...
(26) Здравствуйте!
Удалось ли решить эту проблему?
После обновления Управление нашей фирмой до 1.6.27.295, появилась точно такая же ошибка. Размер базы 6,5Гб. База файловая, не публикуется на веб сервере. Платформа 8.3.23.1688
Текст ошибки:
Фоновое задание. Ошибка выполнения
Сеанс отсутствует или удален
ID=aea7ba5c-4f76-49f9-af5b-52538c7f89bf, File=src\backend\src\SeanceContextImpl.cpp(928)
Операция не выполнена из-за аварийного завершения фонового задания.
Фоновое задание не существует: c7ca44c4-a467-47eb-a98e-5a8e53485087
(30) Увы нет.
Из очевидного: критическая ошибка вываливается при фоновом выполнении задач пользователя (задачи на главной странице). Пока отключил их выполнение, выбивать стало реже
Здравствуйте!
Конфигурация 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви (2.3.15.29) в ГРМ
Версия платформы 1С 8.3.22.1923
После обновления конфигурации до актуальной при диагностике ЭДО стала появляться ошибка "Сеанс отсутствует или удален file=src/ backend/src/ SeanceContextImpl.cpp 996"
Поддержка ГРМ отправила к разработчику (Рарус), разработчик отправил к поддержке 1С-ЭДО, в поддержке 1С-ЭДО сказали что дело не в модуле ЭДО. Написал опять в ГРМ и в Рарус, но пока ответа нет.