Как завершить активные сеансы пользователей?
Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
Добрый день, впервые столкнулся с моментом при котором никак не удается завершить сеансы пользователей. Произошло это после обновления платформы 1СПредприятие с 8.3.6.2014 до 8.3.6.2152. Вариант клиент-серверный, на линуксе, в качестве СУБД выступает postgresql, уже вторые сутки пользователи в активном режиме, хотя рабочие станции выключались и сервер перезапускался. Все доступные варинаты что нашел в сети пробовал - не помоет, висит примерно 8 сеансов. Как их удалить потому что их наличие препятствует дальнейшему обновлению конфигурации.
По теме из базы знаний
- О повышении удобства блокировки соединения пользователей с информационной базой и завершения сеансов пользователей
- Конфигурация для отключения зависших сеансов пользователей при резервном копировании, обновлении конфигурации узла распределенной клиент-серверной базы 8.2, 8.3
- Как в MS Windows server завершить сессии пользователей в терминале в определенное время
- Ревизор сеансов
- Завершение сеансов пользователей 1С по расписанию для SQL-варианта базы
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) stellzzz, воспользуйтесь внешней обработкой для завершения активных сеансов пользователей прямо в браузере IE ибо это ошибка в конфигурации, пример:
раздел Администрирование - Активные пользователи - Завершить сеанс. При нажатии завершения сеанса ошибка:
{ОбщийМодуль.СоединенияИБКлиент.Модуль(32)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОткрытьФорму)
ОткрытьФорму("ОбщаяФорма.ПараметрыАдминистрированияПрограммы", ПараметрыФормы,,,,,ОписаниеОповещенияОЗакрытии);
по причине:
Недостаточно прав для просмотра
раздел Администрирование - Активные пользователи - Завершить сеанс. При нажатии завершения сеанса ошибка:
{ОбщийМодуль.СоединенияИБКлиент.Модуль(32)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОткрытьФорму)
ОткрытьФорму("ОбщаяФорма.ПараметрыАдминистрированияПрограммы", ПараметрыФормы,,,,,ОписаниеОповещенияОЗакрытии);
по причине:
Недостаточно прав для просмотра
Есть еще варинты, но уже без использования продуктов 1С.
- Если сеансы горят на терминальном сервере, то можно запустить командную строку из под прав администратора (команда cmd), далее вызываете Диспетчер задач из под командной строки (taskmgr), в открывшемся окне менеджера задач преходите на вкладку "Процессы" и гасите их руками
- Если сеансы горят на терминальном сервере, то можно запустить командную строку из под прав администратора (команда cmd), далее вызываете Диспетчер задач из под командной строки (taskmgr), в открывшемся окне менеджера задач преходите на вкладку "Процессы" и гасите их руками
спасибо всем откликнувшимся, но как я писал выше ни один из методов описанных в теме и вообще в сети не помог, на обработки опубликованные на этом ресурсе я еще не заработал, покупать абонемент и тратить его на кота в мешке тоже не имеет смысла - мне затраты никто не компенсирует. Между тем решение пришло от поддержки 1с, не думаю что это коммерческая тайна, по сему делюсь с общественностью, вдруг еще кто сталкнется с такой же проблемой, оно ему поможет.
Очистите каталог с префиксом snccntx на сервере 1С (сервер должен быть остановлен).
При установке сервера по умолчанию данный каталог расположен в
/home/usr1cv8/.1cv8/1C/1cv8/reg_1541/snccntx*
При установке сервера по умолчанию данный каталог расположен в
/home/usr1cv8/.1cv8/1C/1cv8/reg_1541/snccntx*
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот