Перед закрытием месяца выполняю отчет "Учет наличных МПЗ за период с 01.10.13 по 31.10.13 по проблемным остаткам
Ругается красным "Граница последовательности 02.10.13 16:40:39.Необходимо восстановить последовательность"
Насколько это необходимо и на какую дату или точку актуальности это необходимо сделать для проведения документа "Закрытие месяца" - октябрь ?
Использовать ли клавишу "Выбирать все" ?
(1) gnus_, нужно делать или месяц закрыть нормально у вас не получится. Для октября достаточно будет сделать и по 01.11.2013 , но лучше уж сделать это на текущую дату.
Если чем то стандартная обработка не устраивает то можешь на сайте поискать доработанные которые устанавливают эту границу без перепроведения документа или ещё с какими нибудь фишками, если вам не хочется всё перепроводить.
там всего-то:
Процедура Выполнить()
Для i=1 По Метаданные.Последовательность() Цикл
Последовательность.ПолучитьАтрибут(Метаданные.Последовательность(i).Идентификатор).Установить(ВыбДата);
КонецЦикла;
Предупреждение("Готово");
КонецПроцедуры
(5) gnus_, Итак: есть кривая последовательность, то есть документы двигающие регистры остатков были перепроведены задним числом. Какие варианты: можно последовательность "передвинуть", обмануть программно, она у вас станет на последний документ, отчет будет формироваться, но остатки будут НЕКОРРЕКТНЫМИ. И если ведетеся учет, запрета уходить в минус, то вам это еще аукнется, да и не только из=за этого. Есть другой вариант: перепровести документы, регистры перезаполнятся актуально, данные будут ОТОБРАЖАТЬСЯ КОРРЕКТНО. А по факту изменения последовательности: есть журнал регистрации, есть руководство, есть желание научить пользователей работать корректно, есть настройки прав доступа, есть внешние обработки, которые не пишут в журнал регистрации, в которые нужно обязательно добавлять строку, чтобы писалось!
как правильно перепровести ?
сначала избавиться от красноты при проведении документа закрытие месяца(добиться их проведения) и потом перепровести все документы?
То gnus_:
"как правильно перепровести?"
Если в твои служебные обязанности входит исправление подобных ошибок (отрицательные остатки, и тому подобное), то по вечерам садиться и запускать восстановление последовательности. Получать ошибки, исправлять, запускать снова.
Всё равное для "правильных" суммовых остатков последовательность восстанавливать придется.
В одной "Рога и копыта", в которой восстановить последовательность за выходные было нереально, для исправления подобной ситуации сделали следующее:
1. Запускали только ночью, утром работа заканчивалась.
2. В момент запуска восстановления последовательности константы, отвечающие за возможность работы с отриц.остатками, устанавливались в разрешения. По окончании работы утром делался обратный переход.
3. После того, как это надоело каждый раз делать "вручную", написали процедуру в глобальном модуле. Эта процедура запускалась только под определенным пользователем.
4. Согласовали с бухгалтерами отчеты, которые позволяли им быстро выявлять "нестыковки".
Производственные документы за октябрь перепровел
Как быть, если при проведении документа "закрытие месяца" вылезают отрицательные остатки на складах, а в произоводственых отчетах по тем же складам и номенклатурам их нет ?
(13)
мне предшественник сказал, что стандартная - косячная
в дополнительных возможностях - обработка документов с выбором формы, он советовал выбирать реализацию,реализацию материалов и выпуск продукции, выбирая в интервале закрываемого месяца
Перепроводить надо не только документы определенного вида. Очень важна ведь именно последовательность документов. Поэтому не совсем понятна косячность стандартной обработки. Если честно никогда не встречала сведений о её косячноси. Может просто в базе есть проблема с перепроведением некоторых документов? Поэтому чтобы сильно не парится программист решил перепроводить обработкой документов. Только это не совсем правильно. Смысл последовательности утрачивается ведь.
(17) gnus_, Тогда нужно ваши дописанные документы включить в основную последовательность. Конечно же требуется, что бы ваши документы корректно заносили записи в регистры.