Добрый день, коллеги.
В распоряжении УПП 1.3.83.2 под платформой 8.3.8.1964.
На текущий момент специфика заведения документов следующая:
- заказ покупателя 01.01.2015
- отчет производства за смену 01.07.2015 (продукция 1)
- перемещение на виртуальный склад (а по факту отгрузка контрагенту в фуре)
- отчет производства за смену 01.02.2016 (продукция 2)
- возврат товара с виртуального склада 01.02.2016
- реализация товаров покупателю 01.02.2016 (продукция 1 и 2)
Проясню:
С большими интервалами во времени, клиенту постепенно отгружается продукция, которая на его территории постепенно собирается.
Оплата происходит когда на территории клиента система: собрана+настроена+введена в эксплуатацию.
Также, клиентом была заказана "Система для стрельбы по лягушкам из космоса" и в реализации товаров он требует именно ЭТУ позицию.
Её мы собираем с помощью комплектации. Но в 1С нам нужно отгружать этот комплект поэтапно.
Уточню, что нам нужно что-то типо инвертированной ордерной схемы: сначала расходные ордера, а только затем реализация по нескольким ордерам...
Надеюсь внятно описал сложившуюся проблемку... Есть какие-либо идеи либо решения в рамках УПП?
В распоряжении УПП 1.3.83.2 под платформой 8.3.8.1964.
На текущий момент специфика заведения документов следующая:
- заказ покупателя 01.01.2015
- отчет производства за смену 01.07.2015 (продукция 1)
- перемещение на виртуальный склад (а по факту отгрузка контрагенту в фуре)
- отчет производства за смену 01.02.2016 (продукция 2)
- возврат товара с виртуального склада 01.02.2016
- реализация товаров покупателю 01.02.2016 (продукция 1 и 2)
Проясню:
С большими интервалами во времени, клиенту постепенно отгружается продукция, которая на его территории постепенно собирается.
Оплата происходит когда на территории клиента система: собрана+настроена+введена в эксплуатацию.
Также, клиентом была заказана "Система для стрельбы по лягушкам из космоса" и в реализации товаров он требует именно ЭТУ позицию.
Её мы собираем с помощью комплектации. Но в 1С нам нужно отгружать этот комплект поэтапно.
Уточню, что нам нужно что-то типо инвертированной ордерной схемы: сначала расходные ордера, а только затем реализация по нескольким ордерам...
Надеюсь внятно описал сложившуюся проблемку... Есть какие-либо идеи либо решения в рамках УПП?
По теме из базы знаний
- Сортировка табличной части "Товары" для документов поступления и отгрузки по документу основанию
- Перенос данных из УПП 1.3 / КА 1.1 в БП 3. Переносятся документы, справочники и начальные остатки
- Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием". УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.
- Интеграция OZON, Wildberries, Яндекс Маркет в 1С:УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3
- Автоматизированная система управления складом AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Вы можете проводить реализации "только по УУ" на фрагменты "систем стрельбы по лягушкам", а в какой-то момент времени "только в БУ" скомплектовать "систему стрельбы" документом "комплектация" и отгрузить реализацией. Суммы частичных отгрузок подгоните под БУ.
Из УУ-реализаций напечатаете ТТН-ки, промежуточные сдаточные акты, расписки и т.п. Из БУ-реализаций - конечные документы.
В упрскладе вы увидите поэтапный расход компонентов, и отследите контроль полноты отгрузки.
А в бухскладе вы увидите конечную сделку.
Контроль соответствия УУ и БУ отслеживаете несложным отчетом, собираемым сравнением реализаций, которые проведены только по УУ, и только по БУ, по суммам.
Но вообще, то что вы обозначили, пахнет поэтапным строительством, отгрузками без перехода права собственности и т.п., и есть у меня ощущение, что ваши проблемы от косячных документов и непроработанности схемы в правовом поле. И что там дофига рисков. И что разбираться надо начинать оттуда, подгонять под все это "научную базу" (в гражданском, налоговом и бухгалтерском зак-ве), и только потом пытаться исправить порядок отражения в программе.
Вы можете проводить реализации "только по УУ" на фрагменты "систем стрельбы по лягушкам", а в какой-то момент времени "только в БУ" скомплектовать "систему стрельбы" документом "комплектация" и отгрузить реализацией. Суммы частичных отгрузок подгоните под БУ.
Из УУ-реализаций напечатаете ТТН-ки, промежуточные сдаточные акты, расписки и т.п. Из БУ-реализаций - конечные документы.
В упрскладе вы увидите поэтапный расход компонентов, и отследите контроль полноты отгрузки.
А в бухскладе вы увидите конечную сделку.
Контроль соответствия УУ и БУ отслеживаете несложным отчетом, собираемым сравнением реализаций, которые проведены только по УУ, и только по БУ, по суммам.
Но вообще, то что вы обозначили, пахнет поэтапным строительством, отгрузками без перехода права собственности и т.п., и есть у меня ощущение, что ваши проблемы от косячных документов и непроработанности схемы в правовом поле. И что там дофига рисков. И что разбираться надо начинать оттуда, подгонять под все это "научную базу" (в гражданском, налоговом и бухгалтерском зак-ве), и только потом пытаться исправить порядок отражения в программе.
(6) А чем тебе мой способ не нравится? Раз уж начали извращаться, так извращайтесь по полной...
Можно ещё материалы в эксплуатации прикрутить. Или вообще давальческую схему... Но тут извратов, особенно с бухгалтерией, будет чуть больше, чем дофига.
Самый простой вариант - в остатки прикрутить ещё поле.
Можно ещё материалы в эксплуатации прикрутить. Или вообще давальческую схему... Но тут извратов, особенно с бухгалтерией, будет чуть больше, чем дофига.
Самый простой вариант - в остатки прикрутить ещё поле.
(10) Сама по себе операция кривая. В УПП нет прямого решения. У нас возникают аналогичные вашей ситуации, когда документы на отгрузку формируются после фактической передачи продукции покупателю. Более того, по результатам приемки ВК у покупателя, продукция может еще и вернуться к нам, причем неоднократно. Фактическая отгрузка покупателю - перемещение на вирт склад, возврат - перемещения с вирт склада на нормальный с последующими операциями по необходимости. И документы выписываются только после того, как ВК примет с положительным результатом. До сих пор обходились "виртуальным" складом. Если одновременно такие операции проходят по нескольким контрагентам - делаем склад с соответствующим наименованием. Впоследствии эти склады скидываются в папку типа "неиспользуемые". Решение кривое, согласна, но функционирует без доработки конфигурации (у нас таких операций не так много, посему доработка просто нецелесообразна)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот