[Розница2] РБД и регламентные задания
Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
Добрый день, коллеги.
Исходные данные: Розница 2.0 (2.0.8.8), Предприятие 8.2 (8.2.18.96), организована РБД "По магазинам".
В каждом магазине по одной POS-системе, на которой "крутится" периферийный узел каждого магазина.
Есть типовые регламентные задания (список ниже). Какие из них обязательно нужно запускать на периферийном узле? Описания этих заданий не нашел в документации, поэтому не могу решить: какие выполнять только в Центральной базе, а что на периферии.
1) Обновление индекса ППД
2) Обновление областей данных
3) Обслуживание областей данных
4) Отправка и получение сообщений системы
5) Планирование извлечения текста в модели сервиса
6) Планирование обработки заданий
7) Слияние индекса ППД
8) Удаление неактуальной информации синхронизации
Поиск используется в двух справочниках: номенклатура и физлица. Используются только типовые инструменты: в формах подбора, списков и т.п.
Используются сегменты номенклатуры, опираясь на которые, можно проводить маркетинговые акции. И мне не ясно: достаточно ли формировать сегменты в центральной базе? Или задание Формирование сегментов должно работать на периферийных узлах тоже?
Буду признателен за комментарии или пояснение в необходимости или не надобности задания.
Исходные данные: Розница 2.0 (2.0.8.8), Предприятие 8.2 (8.2.18.96), организована РБД "По магазинам".
В каждом магазине по одной POS-системе, на которой "крутится" периферийный узел каждого магазина.
Есть типовые регламентные задания (список ниже). Какие из них обязательно нужно запускать на периферийном узле? Описания этих заданий не нашел в документации, поэтому не могу решить: какие выполнять только в Центральной базе, а что на периферии.
1) Обновление индекса ППД
2) Обновление областей данных
3) Обслуживание областей данных
4) Отправка и получение сообщений системы
5) Планирование извлечения текста в модели сервиса
6) Планирование обработки заданий
7) Слияние индекса ППД
8) Удаление неактуальной информации синхронизации
Поиск используется в двух справочниках: номенклатура и физлица. Используются только типовые инструменты: в формах подбора, списков и т.п.
Используются сегменты номенклатуры, опираясь на которые, можно проводить маркетинговые акции. И мне не ясно: достаточно ли формировать сегменты в центральной базе? Или задание Формирование сегментов должно работать на периферийных узлах тоже?
Буду признателен за комментарии или пояснение в необходимости или не надобности задания.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот