Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Не понятно во время какой операции происходит ошибка.
А вообще, в выбранном Магазине переходим к кассам ККМ (раздел См. также).
Отрывается список касс ККМ.
Открываем нужную кассу ККМ, и проверяем:
3.1. Правильно ли указано рабочее место (дурная затея была выбрана разработчиками - определять рабочее место по GUID генерируемому на основании пользователя и рабочей станции, проще просто по имени компьютера (немного доработать конфигурацию надо)). Лучше настраивать РМК именно на компьютере кассира и из-под пользователя кассира (права РМК).
3.2. Правильно ли назначено подключаемое оборудование + обработчик оборудования у самого оборудования (кнопочку тест нажать).
3.3. Проверь наименование, ширину чека, шаблон чека.
А вообще, в выбранном Магазине переходим к кассам ККМ (раздел См. также).
Отрывается список касс ККМ.
Открываем нужную кассу ККМ, и проверяем:
3.1. Правильно ли указано рабочее место (дурная затея была выбрана разработчиками - определять рабочее место по GUID генерируемому на основании пользователя и рабочей станции, проще просто по имени компьютера (немного доработать конфигурацию надо)). Лучше настраивать РМК именно на компьютере кассира и из-под пользователя кассира (права РМК).
3.2. Правильно ли назначено подключаемое оборудование + обработчик оборудования у самого оборудования (кнопочку тест нажать).
3.3. Проверь наименование, ширину чека, шаблон чека.
Кроме того, подобная ошибка может возникнуть если товарищи кассиры начудили с датой в компьютере и создали смену в будущем. Смена тоже будет отказываться открываться, а в начале сообщения об ошибки будет например вот такая строка "По данной кассе на дату 06.11.2013 16:46:56 уже зарегистрирован Кассовая смена 00K4-000144 от 29.12.2013 17:55:59". В этом случае чтобы запустить РМК можно (если нужно экстренно) перевести время снова в будущее, на один день вперед после самой свежей смены, а далее, неспешно продумывать план мероприятий по переносу всех чеков и смен "назад в прошлое".
(3) a.p.soft,
Розница, редакция 2.1 (2.1.3.6)
Господа кассиры каким-то чудом открыли вчерашнюю смену аж 2016-м годом, а закрыли уже исправив время.
А сегодня при попытке открыть смену выдаёт "По данной кассе на дату 30.05.2014 12:10:15 уже зарегистрирован Кассовая смена ....". Ни открыть смену, ни закрыть (пишет, что нет открытых смен), ни в регистрацию продаж не пускает.
Вышел из ситуации обработкой, которая исправляет дату в уже проведенном документе.
Розница, редакция 2.1 (2.1.3.6)
Господа кассиры каким-то чудом открыли вчерашнюю смену аж 2016-м годом, а закрыли уже исправив время.
А сегодня при попытке открыть смену выдаёт "По данной кассе на дату 30.05.2014 12:10:15 уже зарегистрирован Кассовая смена ....". Ни открыть смену, ни закрыть (пишет, что нет открытых смен), ни в регистрацию продаж не пускает.
Вышел из ситуации обработкой, которая исправляет дату в уже проведенном документе.
СменаЗапись = ЭтаФорма.ВыбДокКассоваяСмена.ПолучитьОбъект();
СменаЗапись.НачалоКассовойСмены = ЭтаФорма.НовДата;
СменаЗапись.Записать();
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот