Прием оплаты от юридического лица по бизнес карте

1. Veika 25 06.02.24 15:32 Сейчас в теме
УТ 11.5 клиент(ЮЛ) производит оплату по документу реализация с помощью платежной карты через банковский терминал. Оформили Эквайринговую операцию, а пробить чек ККМ не можем, выдается сообщение, что подключенных фискальных устройств не найдено...
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Torin 754 06.02.24 15:59 Сейчас в теме
(1)Для оформления операций по приему платежей через эквайринговые терминалы эти терминалы необходимо зарегистрировать в списке подключаемого торгового оборудования и подключить к рабочему месту кассира (НСИ и администрирование – Администрирование – РМК и оборудование – Рабочие места кассиров – Настройки РМК).

..."Эквайринговые терминалы указываются в документах оплаты по платежным картам, в документах розничных продаж. Оплата платежными картами оформляется документом Казначейство – Эквайринг – Эквайринговая операция."

( только тут без подключения.. а у вас будет с подключением)
Прикрепленные файлы:
3. Veika 25 06.02.24 16:07 Сейчас в теме
(2) у нас как раз без подключения. До этого работали в УТ 10.3 там создавали документ Оплата платежной картой и пробивали чек на ККТ. В Ут 11.5 все настроено, как Вы пишите, но чек не пробивается...
4. Torin 754 06.02.24 16:11 Сейчас в теме
(3) да забудьте что было в УТ10 :) Это совершенно разные учетный системы..
5. Veika 25 06.02.24 16:12 Сейчас в теме
(4) Хорошо, забыли... Эквайринговую операцию оформили, чек пробивать на ККТ надо? Думаю, что надо, ведь мы приняли безналичную оплату. А у нас в эквайринговой операции чек не пробивается, при всех указанных выше настройках...
6. Torin 754 06.02.24 16:36 Сейчас в теме
7. Veika 25 07.02.24 09:45 Сейчас в теме
Разобралась с причиной ошибки. Надо внимательно проверить та ли касса ККМ подключена к эквайринговому терминалу..
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот