УТ 10.3 при продаже в розницу маркированный товар не проходит проверку при сканировании QR-кода

1. SegaZX 1 17.04.23 16:42 Сейчас в теме
Добрый день. помогите пожалуйста.
У нас УТ 10.3.78.3 Розничная торговля маркируемой продукцией (сигареты ЕГАИС, молочка и упаковочная вода)
Сигареты приходят напрямую в 1С, затем мы их продаем в розницу, все отлично сканируется и работает.

Молочка и упаковочная вода, оприходование делаем в СБИС, а в 1С приход заносим вручную.
При сканировании маркируемой продукции выполняется проверка статуса кода маркировки и выходит сообщение:
"Найдена ошибка при проверке кода", скрин приложил.

Как я понял, данная проверка производится на стороне ККТ, а не в 1С, но касса обновлена, используется ФФД 1.2, драйвер оборудования новый 10.9
Я думал может быть это потому что оприходование делали не в 1С?
но как мне в поддержке сказали, оприходовать маркируемую продукцию вы можете в любой системе, а продавать в 1С, т.к. при сканировании проверка кодов происходит в честном знаке, поэтому этих кодов маркировки в 1С может и не быть.
Когда почему данное сообщение, не понятно, и куда копать.
Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы:
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. user5300 1015 17.04.23 16:56 Сейчас в теме
(1) Возможно еще не настроен сканер, на чтение спец символа gs (Пропускает его и код маркировки не проходит проверку)
5. Torin 754 17.04.23 17:37 Сейчас в теме
2. user5300 1015 17.04.23 16:54 Сейчас в теме
Код маркировки не прошел проверку в честном знаке
(Возможные причины: Не введен в оборот, Выбыл из оборота, Владельцем является другой контрагент)
4. SegaZX 1 17.04.23 17:05 Сейчас в теме
(2) ну данные причины навряд ли имеют место быть, хотя проверить стоит, возможно позвонить в поддержку честный знак
(3) а насчет сканера поищу информацию, Спасибо.
Но все же правильно ли я понимаю, что оприходовать можно товар и не в 1С, а продавать в 1С и коды должны считываться?
Просто есть в 1С справочник "Штрихкоды упаковок и товаров", интересно в какой момент он заполняется и при считывании он как то используется или нет.
6. SegaZX 1 17.04.23 18:04 Сейчас в теме
(1) каких символов не хватает?
8. Torin 754 17.04.23 18:22 Сейчас в теме
(6)<FNC1>0103041094787443215Qbag!<GS>93Zjqw
0104607091303261215UСg=f как раз GS нету

МОЛОКО 2.5ПРОЦ. ФЕРМЕРСКОЕ 1Л
9. SegaZX 1 17.04.23 18:38 Сейчас в теме
(6) так проблема в кассе ккт? GS1 нет в коде
10. Torin 754 17.04.23 18:43 Сейчас в теме
(9) код маркировки сфоткайте полностью
11. user5300 1015 17.04.23 20:10 Сейчас в теме
(9) Проблема скорее всего в сканере, он у вас как клавиатурный подключен ? (Надо переделать как usb - com)
И настроить считывания символа gs1

Вы можете вообще не хранить коды маркировок у себя в базе, после пробития на кассе код уходит в Честный знак и после этого он будет числиться на вас (как выбитый)
12. SegaZX 1 18.04.23 12:54 Сейчас в теме
Спасибо всем за ответы, проверят сканер когда, я отпишусь
13. SegaZX 1 19.04.23 10:27 Сейчас в теме
(3) в компании, где продают торговое оборудование тоже сказали, что нужно проставить префикс GS.
Но в настройках параметров сканера данного префикса нет, суффикс стоит #13, а префикса нет. Сканер подключен по USB, номер порта: клавиатура. Если установить COM, то поле префикс вообще не активно становится.

А также при открытии настроек параметров сканера, программа вывела сообщение: что текущая версия драйвера отличается от поддерживаемой
скрин: https://ibb.co/LNvzL1G
после чего я из каталога шаблонов обновлений 1С создал новую обработку обслуживания, выбрав файл 1CScanOPOSScan_v2, у нас сканер HoneyWell. Сейчас когда открываешь параметры сканера, уже не выходит данное сообщение, получается что драйвер встал, новый
во вложении, на видео продемонстрировал, надеюсь правильно сделал.

Но проблема осталась, все равно когда пробиваем чек, то ругается, что товар не найден, ни сигареты, ни молоко, ни вода.
Хотя сигареты еще вчера пробивались.
Прикрепленные файлы:
Rec983 (online-video-cutter.com).mp4
14. user5300 1015 19.04.23 10:42 Сейчас в теме
Вот драйвер 1С и драйвер сканера (см. вложение).

Настройка сканера. (Можно найти свой сканер, если отличается)

На то что ругается на версию драйвера внимания не обращайте, главное что сканер работает (Можно проверить в тесте), так же стоит посмотреть обслуживающую обработку (Должна уметь отлавливать события сканера)
Прикрепленные файлы:
Сканер штрих кода.zip
15. SegaZX 1 19.04.23 10:55 Сейчас в теме
(14) спасибо за оперативный ответ, попробуем.
У вас смотрю префикс тоже не задан, выходит он не в 1С должен указываться.
16. user5300 1015 19.04.23 10:57 Сейчас в теме
(15) Да, его можно прописать в настройках сканера (Но у нас он не используется и не нужен в принципе)
17. basil_m 5 01.06.23 11:50 Сейчас в теме
(15)Подскажите, проблему как решили? У нас похожая на Рознице 3.0
18. SegaZX 1 02.06.23 10:40 Сейчас в теме
(15) К сожалению заказчик так и не отписался решили они или нет, последнее что я им скинул, это ссылку на настройку сканера:
https://sbis.ru/help/equipment/scaner/setting/7580g_klav?tb=tab1
19. a_v_u 74 25.12.23 18:58 Сейчас в теме
Потратил несколько дней на тоже самое
Нашел ответ с помощью умных людей:

УТ 10.3
"Настройки параметров учета" - "Настройка торгового оборудования" - внизу вкл флаг "Использовать подключаемое оборудование"
Тогда в "Сервис" - "Торговое оборудование" появляется меню
"Использовать подключаемое оборудование (тонкий клиент)"
и там есть native api и через него все работает
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот