Добрый день. помогите пожалуйста.
У нас УТ 10.3.78.3 Розничная торговля маркируемой продукцией (сигареты ЕГАИС, молочка и упаковочная вода)
Сигареты приходят напрямую в 1С, затем мы их продаем в розницу, все отлично сканируется и работает.
Молочка и упаковочная вода, оприходование делаем в СБИС, а в 1С приход заносим вручную.
При сканировании маркируемой продукции выполняется проверка статуса кода маркировки и выходит сообщение:
"Найдена ошибка при проверке кода", скрин приложил.
Как я понял, данная проверка производится на стороне ККТ, а не в 1С, но касса обновлена, используется ФФД 1.2, драйвер оборудования новый 10.9
Я думал может быть это потому что оприходование делали не в 1С?
но как мне в поддержке сказали, оприходовать маркируемую продукцию вы можете в любой системе, а продавать в 1С, т.к. при сканировании проверка кодов происходит в честном знаке, поэтому этих кодов маркировки в 1С может и не быть.
Когда почему данное сообщение, не понятно, и куда копать.
Заранее спасибо.
(2) ну данные причины навряд ли имеют место быть, хотя проверить стоит, возможно позвонить в поддержку честный знак
(3) а насчет сканера поищу информацию, Спасибо.
Но все же правильно ли я понимаю, что оприходовать можно товар и не в 1С, а продавать в 1С и коды должны считываться?
Просто есть в 1С справочник "Штрихкоды упаковок и товаров", интересно в какой момент он заполняется и при считывании он как то используется или нет.
(9) Проблема скорее всего в сканере, он у вас как клавиатурный подключен ? (Надо переделать как usb - com)
И настроить считывания символа gs1
Вы можете вообще не хранить коды маркировок у себя в базе, после пробития на кассе код уходит в Честный знак и после этого он будет числиться на вас (как выбитый)
(3) в компании, где продают торговое оборудование тоже сказали, что нужно проставить префикс GS.
Но в настройках параметров сканера данного префикса нет, суффикс стоит #13, а префикса нет. Сканер подключен по USB, номер порта: клавиатура. Если установить COM, то поле префикс вообще не активно становится.
А также при открытии настроек параметров сканера, программа вывела сообщение: что текущая версия драйвера отличается от поддерживаемой
скрин: https://ibb.co/LNvzL1G после чего я из каталога шаблонов обновлений 1С создал новую обработку обслуживания, выбрав файл 1CScanOPOSScan_v2, у нас сканер HoneyWell. Сейчас когда открываешь параметры сканера, уже не выходит данное сообщение, получается что драйвер встал, новый
во вложении, на видео продемонстрировал, надеюсь правильно сделал.
Но проблема осталась, все равно когда пробиваем чек, то ругается, что товар не найден, ни сигареты, ни молоко, ни вода.
Хотя сигареты еще вчера пробивались.
На то что ругается на версию драйвера внимания не обращайте, главное что сканер работает (Можно проверить в тесте), так же стоит посмотреть обслуживающую обработку (Должна уметь отлавливать события сканера)
Потратил несколько дней на тоже самое
Нашел ответ с помощью умных людей:
УТ 10.3
"Настройки параметров учета" - "Настройка торгового оборудования" - внизу вкл флаг "Использовать подключаемое оборудование"
Тогда в "Сервис" - "Торговое оборудование" появляется меню
"Использовать подключаемое оборудование (тонкий клиент)"
и там есть native api и через него все работает