1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130) "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.47.3)
ШТРИХ-М 01Ф
Тест драйвера ККТ 4.14.0.688
2 ситуации с одной и той же базой и одной и той же моделью кассы с разными прошивками. В один момент времени одна исправно работает, все хорошо, другая выдает ошибку загрузки драйвера ФР в РМК
Подключение по TCP сокет, то есть по IP адресу в обеих ситуациях так же
1 ситуация
Прошивка ШТРИХ-М 01Ф
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 60325
Дата ПО : 24.10.2018
все работает, все отлично
2 ситуация
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 37765
Дата ПО : 23.04.2021
В РМК интерфейсе кассира ошибка драйвера ФР, тест драйвера в 1С проходит при этом
Менялся ФН во второй ситуации и было принято решение обновить прошивку кассы. До этого Ситуация 2 совпадала с первой, а именно, была изменена только прошивка. Вряд ли дело в новом ФН
Чтобы исправить ситуацию 2 была попытка установить DrvFR_4.15_842, но тут 1С отказалась видеть драйвер-обработку
Тогда был возврат к исходному драйверу ККТ в условиях в начале топика
Как путем наименьшего сопротивления в ситуации 2 заставить кассу вновь работать? Есть какие-то пути решения?
На скриншотах:
1. Тест драйвера
2. Обработка в 1С
3. Ошибка
4. РМК интерфейс кассира
5. Ошибка обработки драйвера DrvFR_4.15_842
ШТРИХ-М 01Ф
Тест драйвера ККТ 4.14.0.688
2 ситуации с одной и той же базой и одной и той же моделью кассы с разными прошивками. В один момент времени одна исправно работает, все хорошо, другая выдает ошибку загрузки драйвера ФР в РМК
Подключение по TCP сокет, то есть по IP адресу в обеих ситуациях так же
1 ситуация
Прошивка ШТРИХ-М 01Ф
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 60325
Дата ПО : 24.10.2018
все работает, все отлично
2 ситуация
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 37765
Дата ПО : 23.04.2021
В РМК интерфейсе кассира ошибка драйвера ФР, тест драйвера в 1С проходит при этом
Менялся ФН во второй ситуации и было принято решение обновить прошивку кассы. До этого Ситуация 2 совпадала с первой, а именно, была изменена только прошивка. Вряд ли дело в новом ФН
Чтобы исправить ситуацию 2 была попытка установить DrvFR_4.15_842, но тут 1С отказалась видеть драйвер-обработку
Тогда был возврат к исходному драйверу ККТ в условиях в начале топика
Как путем наименьшего сопротивления в ситуации 2 заставить кассу вновь работать? Есть какие-то пути решения?
На скриншотах:
1. Тест драйвера
2. Обработка в 1С
3. Ошибка
4. РМК интерфейс кассира
5. Ошибка обработки драйвера DrvFR_4.15_842
Прикрепленные файлы:





По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(5) При подключении ККТ к 1С 2 части драйвера есть: 1 в справочнике Драйверы оборудования, туда zip-архив загружается с dll и xml-ками (интеграционная компонента называется, если ничего не путаю), и 2ая часть ставится на компьютере пользователя. 1ую часть можно дернуть из почти любой типовой конфигурации более-менее обновленной (в Рознице, УТ, Бух точно есть). 2ую Вы уже поставили. Или я не прав тут?
З.Ы. У нас сильно дописанная УТ 10.2, после установки свежего драйвера (4.15_841) начались проблемы со старыми кассами, было принято решение вернуть все обратно. Ради одной новой кассы терять 10 старых не стали.
З.Ы. У нас сильно дописанная УТ 10.2, после установки свежего драйвера (4.15_841) начались проблемы со старыми кассами, было принято решение вернуть все обратно. Ради одной новой кассы терять 10 старых не стали.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот