После перехода на УТМ версии 4.2.0 с периодичностью раз в пару дней вылетает ошибка в 1С:Розница (2.3.8.22) при пробитии чека: "Не принято УТМ: Ошибка при проверке ключа". Используются везде ключи Рутокен. На версии 3 проблем таких никогда не возникало. Работает два разных рабочих места и ошибки вылетают то тут то там. Что может глючить УТМ или драйвера Рутокен или еще что? Никто не сталкивался?
2021-06-23 10:03:19,989 ERROR ru.centerinform.transport.pki.key.KeyMaster - Проблемы с RSA ключом
java.security.ProviderException: Token has been removed
Судя по ошибке - отваливается токен. Попробуйте в настройках электропитания запретить отключение USB
2021-06-23 10:03:19,989 ERROR ru.centerinform.transport.pki.key.KeyMaster - Проблемы с RSA ключом
java.security.ProviderException: Token has been removed
Судя по ошибке - отваливается токен. Попробуйте в настройках электропитания запретить отключение USB
(8) Вот ничего не делал, кроме как питание на юсб оставил и переустановил драйвера рутокен. После этого отлетал еще пару раз и перестал. Причем на обоих компах где вылетал ранее.
11.
user593840_metall_14
23.07.21 13:37 Сейчас в теме
(10) Мне кажется это проблемы в 1с так как я через другое ПО запросил остатки он без проблем мне их отправил а при запросе через 1с выдает ошибку "Текст ошибки: Ошибка при проверке ключа"
(13) Может и имеет место быть такой вариант решения проблемы, но тогда почему у человека работает с другого ПО без проблем, а с 1С вываливается ошибка? Получается RSA исправен раз работает.
Попробуйте очистить следы RSA ключей и заново сгенерировать RSA в Личном кабинете или на Домашней странице.
Утилита есть тут - https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1009
Похожая ситуация была. При запуске УТМ выдавало ошибку с RSA ключем, при переходе на домашнюю страницу напротив каждого пункта "Ошибка получения данных". В логе ошибка "Задача обмена документами отменена. Необходимо сгенерировать RSA".