Не фискализируются чеки после обновления 1с розница
Добрый день, возникла проблема после обновления 1с розница до релиза 2.3.8.27 чеки становятся в очередь и не фискализируются, после пробития товара в окне рмк номенклатура остаётся на экране, кассы совершенно разные возникает хаотично у многих клиентов, как базовые так и профф, помогает только очистка регистра сведений "очередь чеков," все возможные манипуляции с драйверами, настройками уже проводили, как победить х. з
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Давно уже мучаюсь с этой проблемой. Особенно ошибки вылетают после печати терминального чека и иногда оплата сохраняется в сложной оплате , а иногда нет. Приходится каждый раз помогать пробивать чеки. Пока удалил все почти все данные из регистра сведений очередь чеков ккм и фискальные документы , так как к ним постоянно идут запросы при пробитии чека, а данных там очень много. И попробую в запросе на получение очереди добавит отбор по магазину и рабочему месту , как сделано выше - посмотрим , что получится. Странно , что разработчики так и не придумали эффективного механизма.
Интересную зависимость нашел.
Розница 2.3.12.34 на 8.3.21.1393
Используем РБД и на кассе узла у нас две ККМ на разные организации.
Но проблема вылезла когда на одной ККМ была ФФД 1.2, а на второй ФФД 1.05
Отключили пока кассу с ФФД 1.05
Розница 2.3.12.34 на 8.3.21.1393
Используем РБД и на кассе узла у нас две ККМ на разные организации.
Но проблема вылезла когда на одной ККМ была ФФД 1.2, а на второй ФФД 1.05
Отключили пока кассу с ФФД 1.05
Внесу свою лепту.
Обновили релиз Розницы 2.3.18.23. Словили эту ошибку, продажи встали.
Откатились на бэкап. Все заработало. Через две недели, разобравшись в коде распределенной фискализации, снова накатили обновление - и снова та же ошибка (Нет доступных ККТ).
Ничего из вышеупомянутого не помогло
Только тупое отключение: в этом релизе есть модуль с функцией (Вписали в нее ложь):
РаспределеннаяФискализацияПереопределяемый.ДоступноРаспределеннаяФискализация(РаспределеннаяФискализацииДоступна, СтандартнаяОбработка)
РаспределеннаяФискализацииДоступна = ложь;
СтандартнаяОбработка = ложь;
Несколько технических деталей (вдруг кому-то поможет?):
1. В базе использовалась РЛС по магазинам. Более 20 магазинов, несколько разных Организаций. Проблема начиналась всегда с пробития двух-трех чеков в одну и ту же секунду (это видно по ОчередиЧековККТ). Проблема сильно ухудшалась(блокируя всю работу), когда утром в базе появлялись пользователи головного офиса с полными правами (без РЛС) - у них тоже срабатывала очередь, несмотря на отсутствие кассового оборудования.
2. Странно, но в функции ПроверитьСтатусДокументаОснования не используется ПривилегированныйРежим. Хотя в других процедурах работы с очередью чеков ККТ стоит именно он. На предыдущем релизе эта ошибка (Нет доступных ККТ) не блокировала работу продаж, т.к. у нас в ней был добавлен привелигированный режим принудительно, иначе механизм пытался получать статус ЧУЖОГО чека (из другого магазина) и вываливался с ошибкой нарушения прав доступа.
Обновили релиз Розницы 2.3.18.23. Словили эту ошибку, продажи встали.
Откатились на бэкап. Все заработало. Через две недели, разобравшись в коде распределенной фискализации, снова накатили обновление - и снова та же ошибка (Нет доступных ККТ).
Ничего из вышеупомянутого не помогло
Только тупое отключение: в этом релизе есть модуль с функцией (Вписали в нее ложь):
РаспределеннаяФискализацияПереопределяемый.ДоступноРаспределеннаяФискализация(РаспределеннаяФискализацииДоступна, СтандартнаяОбработка)
РаспределеннаяФискализацииДоступна = ложь;
СтандартнаяОбработка = ложь;
Несколько технических деталей (вдруг кому-то поможет?):
1. В базе использовалась РЛС по магазинам. Более 20 магазинов, несколько разных Организаций. Проблема начиналась всегда с пробития двух-трех чеков в одну и ту же секунду (это видно по ОчередиЧековККТ). Проблема сильно ухудшалась(блокируя всю работу), когда утром в базе появлялись пользователи головного офиса с полными правами (без РЛС) - у них тоже срабатывала очередь, несмотря на отсутствие кассового оборудования.
2. Странно, но в функции ПроверитьСтатусДокументаОснования не используется ПривилегированныйРежим. Хотя в других процедурах работы с очередью чеков ККТ стоит именно он. На предыдущем релизе эта ошибка (Нет доступных ККТ) не блокировала работу продаж, т.к. у нас в ней был добавлен привелигированный режим принудительно, иначе механизм пытался получать статус ЧУЖОГО чека (из другого магазина) и вываливался с ошибкой нарушения прав доступа.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот