Проблема с возвратами на следующий день через РМК. Продали товар, на следующий день покупатель возвращает, делаем через РМК возврат, выбиваем чек всё гууд. При закрытие смены и формировании Отчёта о розничных продажах этот товар высвечивается с минусом и не даёт провести Отчёт, пишет что не хватает данного товара с минусом.
Пишут что необходимо использовать документ "Возврат товаров от клиента" но это не удобно, так как надо выходить из РМК и требует от продавцов много лишних телодвижений.
Может у кого есть готовая доработка под возвраты из РМК не день в день поделитесь пожалуйста или может есть какой способ обхода?
это не удобно, так как надо выходить из РМК и требует от продавцов много лишних телодвижений.
Такой порядок. А порядок часто бывает "неудобным" - он не для удобства создается.
Возврат почему делаете? Если товар бракованный, то для возврата нужна хотя бы минимальная экспертиза - кассир будет ее проводить? Время у него для этого есть? Он что, обучен этому?
А если товар качественный, а возврат делается "по соглашению сторон" - то это, согласно Гражданскому кодексу, уже покупка вами товара у бывшего покупателя (не "бывшим" он был вчера).
Опять-таки, у вас кассир обязан заниматься закупками?
(1) почитайте справку. Все верно вам пишут. Если вы сделаете так, то у вас по организации будет недостача, потому что чек делает движения только по складу. Хотя вон на днях видел, что по складу то чек, то отчет делает движения, а вот по организации только отчет.
В отчете товара с минусом быть не может это ошибка. Вы же товар не покупаете через терминал свой)
Поэтому принимайте логику и работайте правильно!
(10) Это я вам точно говорю) Сколько уже раз сталкивался с невозможностью провести ОоРП из-за того, что не хватало остатков по причине наличия незаархивированных чеков...
(1)Обход такой только писать, т.к. вы продали товар и день в день вернуть его можно в текущей кассой смене, до формирования отчета розничных продаж. Если происходит возврат на следующий день, тогда нужно идентифицировать клиента и для этого существует как раз документ возврат от покупателя. Для вас может подойти например 1С Розница 2.3, там как раз в РМК присутствует данный функ-л, но фамилию вводить придется (хотя-бы обезличенную на пример "Розничный покупатель"). Для УТ только долгим путем такое вводить или писать свое расширение, которое будет для вас удобно. И еще когда происходит возврат в текущей кассовой смене, то это как бы не возврат, а отмена продажи (если по русски или сторно), а когда смена закрыта все данные улетели о закрытии смены в налоговую и движения по всем регистрам уже сделаны и что бы не нарушить все последовательности и вернуть себестоимость обратно, сделано, так как сделано. как то так.
И еще когда происходит возврат в текущей кассовой смене, то это как бы не возврат, а отмена продажи (если по русски или сторно), а когда смена закрыта все данные улетели о закрытии смены в налоговую и движения по всем регистрам уже сделаны
Что-то вы перемудрили) С точки зрения 54ФЗ нет такого понятия как отмена продажи, есть "Приход", "Возврат прихода", "Расход" и "Возврат расхода". Так вот, при возврате денежных средств покупателю в чеке указывается признак расчета "Возврат прихода", независимо от того, возврат был в день продажи или нет. Возврат и отмена операции есть в контексте оплаты через эквайринг: там да, отмену операции можно делать в рамках одной смены и за нее комиссия не взимается, в отличии от возврата.
(1) Подскажите, как решили проблему? Возврат маркированной обуви от розничного покупателя здесь прямо написано, что возврат нужно делать из рмк. Если отключить контроль остатков и провести отчет, то все ок. Себестоимость считается корректно.
(1) Не знаю, как у Вас, у нас УТ11.4 - отчеты с такими возвратами проводятся. У нас продавцы делают возвраты с любой смены (текущей и прошлой). В отчет попадают эти позиции со знаком минус, но все проводится, ошибок не возникает. УТ типовая. Проблема только с частичным возвратом по чеку платежной картой. Там приходится через документ "возврат от покупателя" делать. Но это 1с-чики зарегистировали как пожелание и, возможно, исправят ситуацию.
Как решили то ?))) У меня ут11.4,в рмк в кнопке возврат товара,прям есть кнопки с вариантами сегодня и вчера,а так же вариант выбрать дату продажи,т.е теоретически программа дает возможность вернуть товар из рмк не день в день,но вот отчет то же минусовой получается,как обойти не понятно,ибо очень удобно так.