Возврат от покупателя в УТ 11.4 в другую смену через РМК

1. serezhka87 68 15.04.21 14:58 Сейчас в теме
Проблема с возвратами на следующий день через РМК. Продали товар, на следующий день покупатель возвращает, делаем через РМК возврат, выбиваем чек всё гууд. При закрытие смены и формировании Отчёта о розничных продажах этот товар высвечивается с минусом и не даёт провести Отчёт, пишет что не хватает данного товара с минусом.
Пишут что необходимо использовать документ "Возврат товаров от клиента" но это не удобно, так как надо выходить из РМК и требует от продавцов много лишних телодвижений.
Может у кого есть готовая доработка под возвраты из РМК не день в день поделитесь пожалуйста или может есть какой способ обхода?
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. ishelper 15.04.21 16:13 Сейчас в теме
(1)
это не удобно, так как надо выходить из РМК и требует от продавцов много лишних телодвижений.
Такой порядок. А порядок часто бывает "неудобным" - он не для удобства создается.

Возврат почему делаете? Если товар бракованный, то для возврата нужна хотя бы минимальная экспертиза - кассир будет ее проводить? Время у него для этого есть? Он что, обучен этому?

А если товар качественный, а возврат делается "по соглашению сторон" - то это, согласно Гражданскому кодексу, уже покупка вами товара у бывшего покупателя (не "бывшим" он был вчера).

Опять-таки, у вас кассир обязан заниматься закупками?
5. Xershi 1483 15.04.21 17:19 Сейчас в теме
(1) почитайте справку. Все верно вам пишут. Если вы сделаете так, то у вас по организации будет недостача, потому что чек делает движения только по складу. Хотя вон на днях видел, что по складу то чек, то отчет делает движения, а вот по организации только отчет.
В отчете товара с минусом быть не может это ошибка. Вы же товар не покупаете через терминал свой)
Поэтому принимайте логику и работайте правильно!
8. RocKeR_13 1321 16.04.21 15:43 Сейчас в теме
(5)
чек делает движения только по складу

После закрытия смены чеки архивируются и по ним движения все очищаются: все движения делают ОоРП, в том числе и по организации
10. Xershi 1483 16.04.21 16:05 Сейчас в теме
(8) да, скорее всего так и есть, пока руки не дошли до архивации.
11. RocKeR_13 1321 16.04.21 16:06 Сейчас в теме
(10) Это я вам точно говорю) Сколько уже раз сталкивался с невозможностью провести ОоРП из-за того, что не хватало остатков по причине наличия незаархивированных чеков...
7. dj_tol 103 16.04.21 04:25 Сейчас в теме
(1)Обход такой только писать, т.к. вы продали товар и день в день вернуть его можно в текущей кассой смене, до формирования отчета розничных продаж. Если происходит возврат на следующий день, тогда нужно идентифицировать клиента и для этого существует как раз документ возврат от покупателя. Для вас может подойти например 1С Розница 2.3, там как раз в РМК присутствует данный функ-л, но фамилию вводить придется (хотя-бы обезличенную на пример "Розничный покупатель"). Для УТ только долгим путем такое вводить или писать свое расширение, которое будет для вас удобно. И еще когда происходит возврат в текущей кассовой смене, то это как бы не возврат, а отмена продажи (если по русски или сторно), а когда смена закрыта все данные улетели о закрытии смены в налоговую и движения по всем регистрам уже сделаны и что бы не нарушить все последовательности и вернуть себестоимость обратно, сделано, так как сделано. как то так.
9. RocKeR_13 1321 16.04.21 15:52 Сейчас в теме
(7)
И еще когда происходит возврат в текущей кассовой смене, то это как бы не возврат, а отмена продажи (если по русски или сторно), а когда смена закрыта все данные улетели о закрытии смены в налоговую и движения по всем регистрам уже сделаны

Что-то вы перемудрили) С точки зрения 54ФЗ нет такого понятия как отмена продажи, есть "Приход", "Возврат прихода", "Расход" и "Возврат расхода". Так вот, при возврате денежных средств покупателю в чеке указывается признак расчета "Возврат прихода", независимо от того, возврат был в день продажи или нет. Возврат и отмена операции есть в контексте оплаты через эквайринг: там да, отмену операции можно делать в рамках одной смены и за нее комиссия не взимается, в отличии от возврата.
14. orilien 12 03.09.21 10:33 Сейчас в теме
(1) Подскажите, как решили проблему? Возврат маркированной обуви от розничного покупателя здесь прямо написано, что возврат нужно делать из рмк. Если отключить контроль остатков и провести отчет, то все ок. Себестоимость считается корректно.
3. obmanOZ 33 15.04.21 16:02 Сейчас в теме
Чет не дочитал вопрос до конца =) не увидел что Вы ищете систему обхода. Я когда такой же вопрос рассматривал, не смог найти решения
6. user1281546 15.04.21 18:16 Сейчас в теме
(1) Не знаю, как у Вас, у нас УТ11.4 - отчеты с такими возвратами проводятся. У нас продавцы делают возвраты с любой смены (текущей и прошлой). В отчет попадают эти позиции со знаком минус, но все проводится, ошибок не возникает. УТ типовая. Проблема только с частичным возвратом по чеку платежной картой. Там приходится через документ "возврат от покупателя" делать. Но это 1с-чики зарегистировали как пожелание и, возможно, исправят ситуацию.
12. serezhka87 68 16.04.21 22:44 Сейчас в теме +5 $m
Всем спасибо. Проблему решили.
15. spodAlex095 7 18.02.22 20:08 Сейчас в теме
13. obmanOZ 33 21.04.21 09:38 Сейчас в теме
(12) А как решили то?
spodAlex095; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот