Возврат от покупателя в УТ 11.4 в другую смену через РМК

1. serezhka87 68 15.04.21 14:58 Сейчас в теме
Проблема с возвратами на следующий день через РМК. Продали товар, на следующий день покупатель возвращает, делаем через РМК возврат, выбиваем чек всё гууд. При закрытие смены и формировании Отчёта о розничных продажах этот товар высвечивается с минусом и не даёт провести Отчёт, пишет что не хватает данного товара с минусом.
Пишут что необходимо использовать документ "Возврат товаров от клиента" но это не удобно, так как надо выходить из РМК и требует от продавцов много лишних телодвижений.
Может у кого есть готовая доработка под возвраты из РМК не день в день поделитесь пожалуйста или может есть какой способ обхода?
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. ishelper 15.04.21 16:13 Сейчас в теме
(1)
это не удобно, так как надо выходить из РМК и требует от продавцов много лишних телодвижений.
Такой порядок. А порядок часто бывает "неудобным" - он не для удобства создается.

Возврат почему делаете? Если товар бракованный, то для возврата нужна хотя бы минимальная экспертиза - кассир будет ее проводить? Время у него для этого есть? Он что, обучен этому?

А если товар качественный, а возврат делается "по соглашению сторон" - то это, согласно Гражданскому кодексу, уже покупка вами товара у бывшего покупателя (не "бывшим" он был вчера).

Опять-таки, у вас кассир обязан заниматься закупками?
5. Xershi 1473 15.04.21 17:19 Сейчас в теме
(1) почитайте справку. Все верно вам пишут. Если вы сделаете так, то у вас по организации будет недостача, потому что чек делает движения только по складу. Хотя вон на днях видел, что по складу то чек, то отчет делает движения, а вот по организации только отчет.
В отчете товара с минусом быть не может это ошибка. Вы же товар не покупаете через терминал свой)
Поэтому принимайте логику и работайте правильно!
8. RocKeR_13 1314 16.04.21 15:43 Сейчас в теме
(5)
чек делает движения только по складу

После закрытия смены чеки архивируются и по ним движения все очищаются: все движения делают ОоРП, в том числе и по организации
10. Xershi 1473 16.04.21 16:05 Сейчас в теме
(8) да, скорее всего так и есть, пока руки не дошли до архивации.
11. RocKeR_13 1314 16.04.21 16:06 Сейчас в теме
(10) Это я вам точно говорю) Сколько уже раз сталкивался с невозможностью провести ОоРП из-за того, что не хватало остатков по причине наличия незаархивированных чеков...
7. dj_tol 103 16.04.21 04:25 Сейчас в теме
(1)Обход такой только писать, т.к. вы продали товар и день в день вернуть его можно в текущей кассой смене, до формирования отчета розничных продаж. Если происходит возврат на следующий день, тогда нужно идентифицировать клиента и для этого существует как раз документ возврат от покупателя. Для вас может подойти например 1С Розница 2.3, там как раз в РМК присутствует данный функ-л, но фамилию вводить придется (хотя-бы обезличенную на пример "Розничный покупатель"). Для УТ только долгим путем такое вводить или писать свое расширение, которое будет для вас удобно. И еще когда происходит возврат в текущей кассовой смене, то это как бы не возврат, а отмена продажи (если по русски или сторно), а когда смена закрыта все данные улетели о закрытии смены в налоговую и движения по всем регистрам уже сделаны и что бы не нарушить все последовательности и вернуть себестоимость обратно, сделано, так как сделано. как то так.
9. RocKeR_13 1314 16.04.21 15:52 Сейчас в теме
(7)
И еще когда происходит возврат в текущей кассовой смене, то это как бы не возврат, а отмена продажи (если по русски или сторно), а когда смена закрыта все данные улетели о закрытии смены в налоговую и движения по всем регистрам уже сделаны

Что-то вы перемудрили) С точки зрения 54ФЗ нет такого понятия как отмена продажи, есть "Приход", "Возврат прихода", "Расход" и "Возврат расхода". Так вот, при возврате денежных средств покупателю в чеке указывается признак расчета "Возврат прихода", независимо от того, возврат был в день продажи или нет. Возврат и отмена операции есть в контексте оплаты через эквайринг: там да, отмену операции можно делать в рамках одной смены и за нее комиссия не взимается, в отличии от возврата.
14. orilien 12 03.09.21 10:33 Сейчас в теме
(1) Подскажите, как решили проблему? Возврат маркированной обуви от розничного покупателя здесь прямо написано, что возврат нужно делать из рмк. Если отключить контроль остатков и провести отчет, то все ок. Себестоимость считается корректно.
3. obmanOZ 33 15.04.21 16:02 Сейчас в теме
Чет не дочитал вопрос до конца =) не увидел что Вы ищете систему обхода. Я когда такой же вопрос рассматривал, не смог найти решения
6. user1281546 15.04.21 18:16 Сейчас в теме
(1) Не знаю, как у Вас, у нас УТ11.4 - отчеты с такими возвратами проводятся. У нас продавцы делают возвраты с любой смены (текущей и прошлой). В отчет попадают эти позиции со знаком минус, но все проводится, ошибок не возникает. УТ типовая. Проблема только с частичным возвратом по чеку платежной картой. Там приходится через документ "возврат от покупателя" делать. Но это 1с-чики зарегистировали как пожелание и, возможно, исправят ситуацию.
12. serezhka87 68 16.04.21 22:44 Сейчас в теме +5 $m
Всем спасибо. Проблему решили.
15. spodAlex095 7 18.02.22 20:08 Сейчас в теме
13. obmanOZ 33 21.04.21 09:38 Сейчас в теме
(12) А как решили то?
spodAlex095; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Технический архитектор
Москва
зарплата от 300 000 руб. до 380 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Казань
зарплата от 150 000 руб.
Полный день

Программист 1С:ERP
Москва
зарплата от 100 000 руб.
Полный день

Разработчик 1С
Москва
зарплата от 200 000 руб. до 300 000 руб.
Полный день

Программист 1С (удаленно)
Самара
зарплата от 230 000 руб. до 230 000 руб.
Полный день