Корректировка реализации (поведение при разных видах корректировки)

1. salikoff 05.11.20 03:40 Сейчас в теме
Здравствуйте. Пытаюсь разобраться с механизмом кор. реализации в УТ11. Непонятно, как им правильно пользоваться, когда нужно вернуть товар от клиента при использовании ордерного склада.
Итак, у документа имеется четыре вида корректировки, рассмотрим два из них — «корректировка по согласованию сторон» и «возврат недопоставленного товара». В первом случае для варианта отражения расхождения доступен пункт «уменьшить реализацию, учесть при инвентаризации». В этом случае сторнируется движение по регистру «Товары организаций». На склад товар можно вернуть документом ОрдерНаОтражениеИзлишков, который сделает движения по регистрам «Товары на складах» и «Свободные остатки». Вариант рабочий, только с ним очень много мороки: придётся в реализации отвязывать те строки, по которым произошёл возврат, от заказа клиента, из заказа удалять возвращённый товар (или ставить галочку Отменено, иначе заказ нельзя будет поставить в статус Закрыт), всё перепроводить, перезакрывать в закрытом периоде, да ещё делать документ Ордер на излишки.
Есть другой вариант — возврат недопоставленного товара. Тут вроде всё хорошо: никакой мороки. Движения по регистрам ТоварыОрганизаций, ТоварыНаСкладах, СвободныеОстатки сторнируются. Товар падает обратно и на ордерных склад, и в товары организаций. Но тут вылезают проблемы: невозможно сделать корр. счет-фактуру. Система так и пишет: «Регистрация счёта-фактуры не требуется». Думаю, ладно, чёрт с ним, сделаю синхронизацию с БП, там счёт-фактуру сделаю. И тут новые проблемы. Во-первых, в бухгалтерии вместо ожидаемого документа КорректировкаРеализации создается ВозвратТоваровОтПокупателя. Во-вторых, и это гораздо страшнее, при синхронизации выгружаются неверные суммы. Если в исходном документе из Торговли Цена включает НДС, то в БП цифры выгружаются такие, будто бы цена не включает НДС, хотя в самом документе в БП стоит НДС в сумме. Тут ошибка где-то в правилах обмена на стороне УТ, и эта ошибка тянется уже очень давно, как минимум, с версии 11.4.8

По итогу написанного, собственно, вопрос: кто-нибудь страдает или страдал такого поведения системы? Кто-нибудь сумел победить? Прошу вас что-нибудь посоветовать, как наиболее простым способом отражать возврат от покупателя с выпиской корр. с\ф
По теме из базы знаний
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот