Можно ли использовать для розницы УПП?
По теме из базы знаний
- Загрузка - выгрузка документов в Бухгалтерию предприятия из УТ10/11, КА, УПП
- Перенос данных из БП 3.0 / БП 2.0 в УПП 1.3 / КА 1.1. Переносятся документы, остатки и справочники
- Перенос данных из УПП 1.3 в ERP 2 / УТ 11 / КА 2. Переносятся документы, справочная информация и остатки
- Жёлтый челн. Часть 1. Выбор франча
- Подсистема помощи переноса пользователей и прав из УПП
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Лучше рассмотреть отдельную розничную программу, дабы не мучится с проблемами розницы.
Напишите (или возьмете готовый) обмен и забудете о проблеме.
А если использовать УПП, то она не на поддержке. У Вас наверняка есть свой штат, который если что доработает программу, но зачем такие трудности.
Если взять ту же розницу, то все требования к законодательству есть в типовой, магазин ведет учет в своей локальной программе, а в УПП выгружать результат. И надо всего то будет обновлять периодически розницу при изменение законодательства и не мучатся доработками.
И проблем с настройкой оборудования не будет.
Напишите (или возьмете готовый) обмен и забудете о проблеме.
А если использовать УПП, то она не на поддержке. У Вас наверняка есть свой штат, который если что доработает программу, но зачем такие трудности.
Если взять ту же розницу, то все требования к законодательству есть в типовой, магазин ведет учет в своей локальной программе, а в УПП выгружать результат. И надо всего то будет обновлять периодически розницу при изменение законодательства и не мучатся доработками.
И проблем с настройкой оборудования не будет.
(6) Спасибо)
в обмене пугает большой объем информации, который будет ходить между двумя программами, также пугает, как за всем этим уследить. Например, возьмем поступления товаров. Они заносятся только в Рознице, далее они обменом попадают в УПП. Если кто-то поменяет данные в УПП, получаем разные итоги. (из УПП не вижу смысла передавать обратно складские документы в розницу). Поставить в УПП запрет на редактирование? не знаю..
Может кто-то поделится опытом, как такие ситуации решаются?
в обмене пугает большой объем информации, который будет ходить между двумя программами, также пугает, как за всем этим уследить. Например, возьмем поступления товаров. Они заносятся только в Рознице, далее они обменом попадают в УПП. Если кто-то поменяет данные в УПП, получаем разные итоги. (из УПП не вижу смысла передавать обратно складские документы в розницу). Поставить в УПП запрет на редактирование? не знаю..
Может кто-то поделится опытом, как такие ситуации решаются?
(7) А на каком основание меняется документ в УПП? Если в УПП, то и в рознице должен меняться. Запретить менять в УПП и только последующей выгрузкой из розницы. То есть меняют в рознице и оттуда выгружается сново.
И просто написать обработку, которая будет сверять документы и в случае расхождения выдавать сообщение (если вдруг что то пошло не так)
По поводу большого обмена данными, а почему в РИБ должно быть меньше данных, если конечно это будет одна база данных, но тогда встает вопрос качество интернета. И в случае нарушения связи на одной стороне, ни один магазин не сможет работать.
Настраивать не просто обмен, а полноценную синхронизацию и тогда данных будет меньше, если объект (справочник) был успешно выгружен, то при следующих выгрузках, передавать только ссылку.
Самая большая сложность со справочниками, нужно что бы не было дублей иначе из каждого магазина будет прилетать своя номенклатура и прочее. Решения это проблемы разные:
1) Заводить справочники только в центральной базе и выгружать в переферийные.
2) Заводить по определеннным стандартам (например для номенклатуры вводить по штрих коду и сопостовлять по нему же).
3) Иметь дубли, если это не мешает (например номенклатура, не страшно, но не эстетично).
4) Свой вариант.
В любом случае в случае когда есть распределенные базы и центральная. Должны быть четкие алгоритмы действий по изменению документов, что бы не было мучительно больно бухгалтерам.
И просто написать обработку, которая будет сверять документы и в случае расхождения выдавать сообщение (если вдруг что то пошло не так)
По поводу большого обмена данными, а почему в РИБ должно быть меньше данных, если конечно это будет одна база данных, но тогда встает вопрос качество интернета. И в случае нарушения связи на одной стороне, ни один магазин не сможет работать.
Настраивать не просто обмен, а полноценную синхронизацию и тогда данных будет меньше, если объект (справочник) был успешно выгружен, то при следующих выгрузках, передавать только ссылку.
Самая большая сложность со справочниками, нужно что бы не было дублей иначе из каждого магазина будет прилетать своя номенклатура и прочее. Решения это проблемы разные:
1) Заводить справочники только в центральной базе и выгружать в переферийные.
2) Заводить по определеннным стандартам (например для номенклатуры вводить по штрих коду и сопостовлять по нему же).
3) Иметь дубли, если это не мешает (например номенклатура, не страшно, но не эстетично).
4) Свой вариант.
В любом случае в случае когда есть распределенные базы и центральная. Должны быть четкие алгоритмы действий по изменению документов, что бы не было мучительно больно бухгалтерам.
(3) Судя по написанному
чтоб не делать обмен
вы решили всех загнать в одну базу? если это так то надо понимать, что при этом возможны как минимум транзакции (как следствие скорость работы ниже) + УПП на обычных формах а значит работать будете либо в терминале либо в на рабочем месте - если в терминале то проблемы с КТТ (в виде долгой печати гарантированы) если на рабочем месте то тоже не айс (для обычных форм)
(12) Со сканерами проблем нет, а вот с ККТ есть (не у всех и не всегда, но печать чеков идет очень долго, где - то есть даже публикация платная исправляющая данную ситуацию). А зачем УТ11 надо было загонять в терминал? в терминале обычно работают на обычных формам (ибо нет тонкого клиента)
(13), на дополнительных кассах были слишком старые ноуты, пришлось делать терминал на основном.
Но всё равно проблемы были, при одновременном пробитии чека на нескольких кассах. (В итоге проводился чек-продажа только на одной кассе, а с остатками продажами творилась жуть, сума по кассе не менялась, а количество товаров по остаткам могло измениться в любую. сторону...)
Но всё равно проблемы были, при одновременном пробитии чека на нескольких кассах. (В итоге проводился чек-продажа только на одной кассе, а с остатками продажами творилась жуть, сума по кассе не менялась, а количество товаров по остаткам могло измениться в любую. сторону...)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот