Розница 2.3.3.19
1С:Предприятие 8.3.16.1224
При открытии окна проверки поступившей табачной продукции вылетает окно (на скрине), пробовал ставить последнее обновление и патчи - не помогает, кто знает как решить эту проблему и как принимать табак?
Доброго дня! Нам пришла большая накладная от Мегаполиса 28 позиций в блоках (по 5-10 блоков), уже который день пытаемся проверить табачную продукцию. В последнее время ошибка 500 практически не встречается, полезли ошибки 503 и 502... С помощью HTTP сниффера удалось установить, что эти ошибки возникают на пред- или пред-пред-последних строках накладной... И продавцы, у которых накладные по 10-15 позиций подтвердили, что вчера прошли проверку документы. Так что проблема не в 1С, а в сервисе проверки. Но, как ответила вчера девушка в поддержке Честного знака - "Мы по 1с не консультируем...". Занавес... Так что если не подтвердили накладную, попросите поставщика разбить ее на несколько поменьше.
П.С. запросы от 1С корректные, ответ честного знака - около секунды на одну единицу (пачку)
(6) Подскажите Вашу версию конфигурации и платформы? Собираем информацию что где и как, где работает а где нет.
С другой темы как говорят ошибка вот в чём:
На данный момент проверка по формату V2 в ЧЗ приостановлена.
Рекомендуется на данный момент отключить проверку маркируемой продукции.
Дождаться обновления и когда появится формат обмена V3 - выбрать его и включить проверку продукции
(10) Доброго дня. "Костыль" не проверяет коды маркировки :) Опытным путем выяснили проходит стабильно не более 20 позиций (в зависимости от количества в каждой) )))
Это связано с изменением API ЦРПТ.
Нужно дождаться выхода 2.3.5 или в качестве временной меры:
1. Подтверждать ЭДО без проверки.
2. При сканировании в РМК в момент продажи уточнять какой позиции номенклатуры соответствует отсканированная марка (с отключенной ФО Контролировать статусы кодов маркировки при розничных продажах).