Код состояния HTTP: 500.. в Рознице при открытии проверки кодов маркировки табака

1. ArCtic 3 27.06.20 08:58 Сейчас в теме
Розница 2.3.3.19
1С:Предприятие 8.3.16.1224
При открытии окна проверки поступившей табачной продукции вылетает окно (на скрине), пробовал ставить последнее обновление и патчи - не помогает, кто знает как решить эту проблему и как принимать табак?
Прикрепленные файлы:
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. iponkratov 2 03.07.20 09:08 Сейчас в теме
Здравствуйте, Вы нашли решение ? У нас аналогичная проблема. Не знаем куда уже копать.

База в режиме клиент-сервер.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1656)
Розница, редакция 2.3 (2.3.4.33)
3. neverx6 03.07.20 14:54 Сейчас в теме
клиент-сервер
1с 8.3.15.1869
Розница 2.3.4.33
был сертификат НПЦ 1С сначала на vip-net, потом на криптопро - результат один и тот же - ошибка 500.
4. iponkratov 2 06.07.20 02:16 Сейчас в теме
(3) И у нас сертификат НПЦ 1С, но под Крипто ПРО. Документы, приглашения все получаем. Как доходит дело до проверки табака, все, ошибка.
5. danissimo2006 06.07.20 13:28 Сейчас в теме
Здесь обсуждают http://forum.infostart.ru/forum86/topic242847/message2462889/#message2462889

В тестовом релизе 2.3.5.21 запрос на агрегацию поменяли (формат обмена V3), но пока не было возможности протестировать
iponkratov; +1 Ответить
8. iponkratov 2 07.07.20 04:31 Сейчас в теме
6. @lex 75 07.07.20 04:07 Сейчас в теме
Доброго дня! Нам пришла большая накладная от Мегаполиса 28 позиций в блоках (по 5-10 блоков), уже который день пытаемся проверить табачную продукцию. В последнее время ошибка 500 практически не встречается, полезли ошибки 503 и 502... С помощью HTTP сниффера удалось установить, что эти ошибки возникают на пред- или пред-пред-последних строках накладной... И продавцы, у которых накладные по 10-15 позиций подтвердили, что вчера прошли проверку документы. Так что проблема не в 1С, а в сервисе проверки. Но, как ответила вчера девушка в поддержке Честного знака - "Мы по 1с не консультируем...". Занавес... Так что если не подтвердили накладную, попросите поставщика разбить ее на несколько поменьше.

П.С. запросы от 1С корректные, ответ честного знака - около секунды на одну единицу (пачку)
7. iponkratov 2 07.07.20 04:27 Сейчас в теме
(6) Подскажите Вашу версию конфигурации и платформы? Собираем информацию что где и как, где работает а где нет.

С другой темы как говорят ошибка вот в чём:
На данный момент проверка по формату V2 в ЧЗ приостановлена.
Рекомендуется на данный момент отключить проверку маркируемой продукции.
Дождаться обновления и когда появится формат обмена V3 - выбрать его и включить проверку продукции
9. @lex 75 07.07.20 07:35 Сейчас в теме
(7) Платформа 8.3.16.1063 Конфа 2.3.4.33. Так как-то...
10. ArCtic 3 07.07.20 13:01 Сейчас в теме
пока "костылем" решил путем копирования этой накладной (F9), тогда нормально проходит, глюк очередной
11. @lex 75 08.07.20 07:29 Сейчас в теме
(10) Доброго дня. "Костыль" не проверяет коды маркировки :) Опытным путем выяснили проходит стабильно не более 20 позиций (в зависимости от количества в каждой) )))
12. user1235311 09.07.20 04:26 Сейчас в теме
Получен ответ отдела разработки.

Это связано с изменением API ЦРПТ.
Нужно дождаться выхода 2.3.5 или в качестве временной меры:
1. Подтверждать ЭДО без проверки.
2. При сканировании в РМК в момент продажи уточнять какой позиции номенклатуры соответствует отсканированная марка (с отключенной ФО Контролировать статусы кодов маркировки при розничных продажах).
13. profite 15.07.20 13:12 Сейчас в теме
Пока ждали выхода обновления от 1С, временно решили проверять табачную продукцию через сервис СБИС, там с проверкой табака все хорошо.
14. SerViseDie 16.07.20 12:57 Сейчас в теме
Сегодня вроде заработала проверка. Релиз Розницы 2.3.4.33. До этого была такая же ошибка.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот