Почему не выводится из оборота обувь в ЧЗ?

1. j.r.r 57 03.03.20 14:25 Сейчас в теме
Доброго времени суток!

Настроил продажу обуви в магазине (Розница 2.3.3.12). Всё продаётся. В РМК сначала сканируется марка, потом он спрашивает с чем она сопоставлена, выбирается нужная номенклатура и готово (зелёный значок, что марка принята). Марки получены вручную в ЛК. Вроде всё хорошо. Но...

В ЛК Честного знака не отображаются документы о выводе из оборота. Пробовал настраивать автономные кассы без учётной программы, продаёшь и появляется документ "вывод из оборота".

Что я делаю не так?
Найденные решения
18. j.r.r 57 05.03.20 12:51 Сейчас в теме
Оказалось это ОФД просто не передавала чеки. Никакие. Поэтому естественно та часть чеков, что была с марками тоже не уходила. Перенастроил связь и всё пошло. Ура! Спасибо всем за ответы!
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. ravencrow 5 03.03.20 14:39 Сейчас в теме
Так марка автоматически выводится из оборота при пробитии чека на онлайн-кассе. Код марки улетает в офд через электронный чек и офд автоматом отправляет код в честный знак.
3. j.r.r 57 03.03.20 14:56 Сейчас в теме
Сегодня проверю в ОФД
4. j.r.r 57 03.03.20 14:59 Сейчас в теме
5. ravencrow 5 03.03.20 15:47 Сейчас в теме
(4) В ЧЗ сразу показывает что марка выведена из оборота. Можете проверить приложением "Честный знак" на смартфоне. Если отсканировать марку до пробития чека приложение пишет: "Товар в обороте", а если отсканировать марку после пробития чека: "Товар выведен из оборота". В ЛК если найти эту марку по номеру, то статус будет после пробития чека: "Выведен из оборота". Проверялось на 1С Управление торговлей 11.
6. j.r.r 57 03.03.20 15:51 Сейчас в теме
(5) Просто автономная касса без учётки (тот же Меркурий) показывает вывод из оборота именно в ЛК ЧЗ. Это меня и ввело в заблуждение. Логично было бы предположить, что 1С + Фискальный регистратор дают тот же результат. Сегодня проверю и ОФД и приложение. Спасибо
10. j.r.r 57 04.03.20 11:27 Сейчас в теме
(2) В приложении все равно "в обороте"
11. ravencrow 5 04.03.20 12:43 Сейчас в теме
(10) значит ищите проблему, на каком то этапе код не передается. Проверьте электронный чек в ЛК ОФД, в чеке должен быть код маркировки.
12. j.r.r 57 04.03.20 14:11 Сейчас в теме
(11) А в бумажном будет печататься код маркировки?
14. ravencrow 5 04.03.20 14:35 Сейчас в теме
(12) в бумажном чеке нет. Только в электронном чеке виден код маркировки.
15. j.r.r 57 04.03.20 14:44 Сейчас в теме
(14) Я так понял в кабинете ЧЗ надо указывать в качестве ЭДО оператора ОФД. С его ИД. И тогда будет счастье. Надеюсь
16. j.r.r 57 04.03.20 15:57 Сейчас в теме
(15) Нет. Буду копать дальше
17. ravencrow 5 04.03.20 17:15 Сейчас в теме
(15) не надо там ничего указывать. Все ОФД обязаны передавать код маркировки в ЧЗ.
Если в вашем электронном чеке нет кода маркировки, то нужно проверить установлена ли последняя прошивка ККТ и последний драйвер.
19. user1530049 24.01.21 15:45 Сейчас в теме
(17)как и где проверить можно прошивку?
7. SpiRUS 36 03.03.20 16:32 Сейчас в теме
Проверьте уходит ли код маркировки в офд, и актуальная ли прошивка ККМ
8. j.r.r 57 03.03.20 16:37 Сейчас в теме
(7) Прошивка точно актуальна (всё обновлялось). Так ведь была б не актуальна, не продавала бы. По ОФД вечером погляжу
20. user1530049 24.01.21 15:48 Сейчас в теме
(17)как и где проверить можно прошивку?
(7)
9. _MavR_ 03.03.20 18:36 Сейчас в теме
Как сказано выше марка выводится из оборота после пробития чека и отправки его в офд. Причем в чеке должен быть и код маркируемого товара
13. j.r.r 57 04.03.20 14:14 Сейчас в теме
В ЛК ЧЗ вообще нужно настраивать ЭДО? Там стоит ЭДО Лайт (ЦРПТ)
18. j.r.r 57 05.03.20 12:51 Сейчас в теме
Оказалось это ОФД просто не передавала чеки. Никакие. Поэтому естественно та часть чеков, что была с марками тоже не уходила. Перенастроил связь и всё пошло. Ура! Спасибо всем за ответы!
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот