Привет. Есть задача, автоматизировать сборку товара. Для этого планируется приобретение ТСД, Особенность задачи в том, что заказчик оптовик мебели. Часто одна единица товара состоит из нескольких коробок(штрих-коды на коробках разные). Например шкаф, состоит из 3х коробок. Наборы не совсем подходят, так как в отчетах детализация по коробкам не нужна. Это важно только для отгрузки/приемки товара. Есть ли у кого идеи, как такое реализовать. Либо может кто реализовывал подобное.
Если не использовать комплектацию номенклатуры то придётся рисовать отдельный регистр сведений в котором будут храниться компоненты товаров (такое вроде реализовано в ERP) при сканировании товаров в документ надо в неком буфере хранить что отсканировано и как только количество отсканированных позиций совпадает с регистром сведений то добавлять товар в документ, при закрытии товара проверять буфер на наличие записей и давать фитбек по нему.
По примеру будет следующие:
1) отсканировали 6 коробок в регистре 2 позиции 1 на 3 записи (состоит из 3 коробок) одна на 2 записи (Состоит из 2 коробок) наш буфер должен определить и добавить в документ 2 позиции и вывести одну лишнюю коробку пользователю как ошибку.