Загадочные исчезновения номенклатуры

1. tross 06.03.19 14:47 Сейчас в теме
1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1690). редакция 1.6 (1.6.16.184), (ПРОФ, файловая, Win7 x64)
После обновления на последний релиз платформы и конфигурации обратил внимание, что при внесении любого изменения в справочник номенклатуры, элемент в который внесли изменение становится не виден пользователю, его не возможно выбрать в справочнике номенклатуры, его не находит поиск. Однако при обработке выгрузки в Штрих-м номенклатура находится, при попытки штатного группового изменения реквизитов - так-же находится. Что это может быть и как поправить видимость.
Найденные решения
8. tross 07.03.19 18:36 Сейчас в теме
Получилось решить таким образом: выгрузить базу на другой комп, удалить всех пользователей, создать заново администратора с полными правами. Все появилось и стало работать. Более того база ужалась почти в 3 раза.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. user856012 13 07.03.19 16:43 Сейчас в теме
(1)
при внесении любого изменения в справочник номенклатуры, элемент в который внесли изменение становится не виден пользователю

1. Почистить кэш
2. Обновить полнотекстовый поиск.

Что из этого делали?
5. tross 07.03.19 17:09 Сейчас в теме
(4)Делали все. Выгрузить-загрузить базу, тии... есть подозрение, что база в 30Gb не очень работает в файловой версии, но заказчик визжит "все работало" и переход на SQL не финансирует.
6. user856012 13 07.03.19 17:13 Сейчас в теме
(5)
есть подозрение, что база в 30Gb не очень работает в файловой версии
Я бы для начала открыл файл базы в Tool_1CD.exe и посмотрел бы размер таблиц и насколько он далек от предельно допустимого.

Глядишь, и объективные аргументы для клиента появились бы.
7. tross 07.03.19 17:26 Сейчас в теме
(6)
Я бы для начала открыл файл базы в Tool_1CD.exe и посмотрел бы размер таблиц и насколько он далек от предельно допустимого.
А вот за этот совет огромное человеческое спасибо! Как то не подумал о такой мотивации заказчика.
2. Teut_Vlad 187 07.03.19 15:29 Сейчас в теме
1) Попробовать в разных режимах списка (Иерархия ,Список)
2) Проверить отборы
3) Ограничение доступа на уровне записей. Хотя там обычно запрет на редактирование, я доделывал под запрет на просмотр.
3. tross 07.03.19 16:36 Сейчас в теме
(2) Перепробовано все, что только можно. Ограничения не ставили, права у пользователя администратора полные. Клиент как тонкий так и толстый. Обновление до 204 версии результата не дало. Пришла новая ТТН ЕГАИС. Вводится новыая номенклатура для сопоставления. Но в справочнике она не появляется, однако для сопоставления доступна.
8. tross 07.03.19 18:36 Сейчас в теме
Получилось решить таким образом: выгрузить базу на другой комп, удалить всех пользователей, создать заново администратора с полными правами. Все появилось и стало работать. Более того база ужалась почти в 3 раза.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот