Перенос остатков между фирмами в пределах одной ИБ(ТиС)

1. Veika 25 18.10.18 09:38 Сейчас в теме
Имеется ИБ ТиС 7.70.984.
В ИБ ведется учет по фирме Омега, в октябре 2018 фирма Омега закрывается и вместо нее открывается фирма Альфа, в этой же ИБ.
Прошу помощи у сообщества, как правильно перенести остатки с Омеги на Альфу....
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. MyPuK_OLD 18.10.18 09:52 Сейчас в теме
(1)Самый простой способ - сделать копию базы, переименовать организацию + установить дату запрета изменения документов.
Другой способ - сделать свертку базы, в документах ввода начальных остатков поменять организацию.
3. Veika 25 18.10.18 10:04 Сейчас в теме
MyPuK_OLD, спасибо. Простым переименованием, наверное, не правильно, ведь имеется куча документов прошлого периода.
Свертку как-то пробовала в ТиС, что-то у меня пошло не так... надо снова посмотреть как работать со сверткой в ТиС...
4. Spirit007 18.10.18 10:04 Сейчас в теме
1.Завести новую организацию в этой базе.
2. Договоров с новой организацией у контрагентов нет - они будут появляться по мере заведения.
3. Товарные остатки по организации должны появиться либо оприходованием либо через поступление (выкупом у старой организации)
4. Взаиморасчеты с контрагентами остаются в старой организации, с новой - по мере заведения договоров и появления документов.

Общие остатки и взаиморасчеты по всем организациям в целом можно будет видеть по управленческим отчетам
5. Veika 25 18.10.18 10:14 Сейчас в теме
(4) Оприходованием, это вручную? Поступление(выкуп у старой организации) это как?
6. Spirit007 18.10.18 10:23 Сейчас в теме
Поговорите с вашим бухгалтером, как товарные остатки будут появляться в новой базе,
1 вариант: создается "оприходование", обычно на основании "инвентаризации". В Омеге эти остатки соответственно должны либо списаться либо быть проданы. В типовой должен быть механизм заполнения по текущим остаткам. Вопрос с себестоимостью оприходования - к бухгалтеру. В этом случае новая организация платит налог на прибыль с оприходованного товара.
2 вариант: Омега делает реализацию на весь свой товар, А Альфа поступление этого товара. Вопрос с ценами и вариантами выкупа: напрямую Альфе или через другие компании - к бухгалтеру.
7. Veika 25 18.10.18 10:35 Сейчас в теме
(6) Благодарю, все очень лаконично и понятно...
8. CheBurator 2696 20.10.18 21:48 Сейчас в теме
(6) забыт вариант реорганизации когда одна компания прекращает деятельность путем присоединения к другой организации. И тут, как ни внезапно - нет никакого ни ссписания, ни оприходования, ни реализации, ни поступления. и даже не поверите - себсетоимость старых запасов не меняется.

Остатки можно быстро и безболезненно перенести 1-в-1 в рамках одной базы воспользовавшись служебным документом типа "Двигатель регистров".
9. Spirit007 20.10.18 22:33 Сейчас в теме
(8)

Для меня "Омега" закрывается равнозначно "Омега" ликвидируется, думаю (1) сообщил если бы это было не так. Реорганизация особый случай, спасибо за дополнение.
10. progr-2008 118 27.10.18 00:08 Сейчас в теме
Главбух должен сначала четко сказать, как юридически эти остатки на другой фирме появляются.
11. progr-2008 118 27.10.18 00:10 Сейчас в теме
Техническая реализация уже вторична - в зависимости от юридических моментов.
12. CheBurator 2696 27.10.18 01:25 Сейчас в теме
(11) ТиС - система не замкнутая, двойной записи нет. как и нет жестких реализаций, удовлетворяющих всяким НПА. Поэтому что там скажет главбух - ну да, какой-то смысл имеет, но точки зрения технической реализации в рамках ТиС - не так уж и много вариантов (в отличие от кучи вариантов "закрытия" и "открытия" фирм) - либо ввод начальных остатков, либо типовое поступление ТМЦ, либо корректировка регистров служебным "двигателем регистров", добавочно с документом "корректировка долга".
13. progr-2008 118 27.10.18 21:32 Сейчас в теме
(12)В зависимости от того, что юридически - возможно и сочетание вариантов.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот