РМК в Розница 2.2 зависает после подбора товаров
При работе с РМК в 1С:Розница 2.2 после подбора товаров происходит зависание РМК (все кнопки на форме РМК недоступны, закрыть РМК не получается, горячие клавиши не работают). В диспетчере задач 1С-как висит как рабочая, не зависшая.
Дополнительная инфа: подключена онлайн-касса Атол 20ф, настроено взаимодействие с ЕГАИС по УТМ, база является вторичной в РИБ.
Дополнительная инфа: подключена онлайн-касса Атол 20ф, настроено взаимодействие с ЕГАИС по УТМ, база является вторичной в РИБ.
По теме из базы знаний
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Если есть, то смотреть что грузит и думать.
У меня был случай, когда Защитник Windows 10 тормозил Розницу при печати чеков, отключил его - и все прошло.
В диспетчере задач 1С-как висит как рабочая, не зависшая.
В диспетчере задач лучше смотреть не на приложения, а на процессы - нет ли среди них чего-то с большой занятостью процессора?
Если есть, то смотреть что грузит и думать.
У меня был случай, когда Защитник Windows 10 тормозил Розницу при печати чеков, отключил его - и все прошло.
(1)Сталкивался с подобной проблемой. Попробуйте сделать следующее:
1.Тестирование и исправление базы со всеми галочками.
2. Удалить базу из списка и добавить заново.
3. Почистить временные файлы в папке Appdata.
4. Выгрузить и загрузить базу.
Если это все не поможет, попробовать поставить новую платформу.
И конечно перед этими всеми манипуляциями сделать копию БД.
1.Тестирование и исправление базы со всеми галочками.
2. Удалить базу из списка и добавить заново.
3. Почистить временные файлы в папке Appdata.
4. Выгрузить и загрузить базу.
Если это все не поможет, попробовать поставить новую платформу.
И конечно перед этими всеми манипуляциями сделать копию БД.
1. Отключить не нужные регламентные задания
2. Сделал "Тестирование и исправление" с реорганизацией базы.
3. Пометить на удаление давно не используемую номенклатуру
4. У антивируса в доверенные нужно добавить (1с и дайвера сканера) или для эксперимента отключить и проверить скорость без него
2. Сделал "Тестирование и исправление" с реорганизацией базы.
3. Пометить на удаление давно не используемую номенклатуру
4. У антивируса в доверенные нужно добавить (1с и дайвера сканера) или для эксперимента отключить и проверить скорость без него
Проверить состояние индекса полнотекстового поиска, Все функции - Управление полнот. поиском. Если выключен - значит не то. Если включен, но состояние не актуальное - проверить регламентные задания по обновлению. Если все они завершены с ошибкой, там же очистить индекс и запустить вручную (это долго).
1. развернуть новую базу - можно не риб. Забить несколько позиций - запустить подбор. (опять таки если чек и тии. очистка кэша и т.д . уже сделано). Если в новой базе так же есть проблемы (возможны проблемы с Жд. была ситуация что не мог удалить/установить драйвера на ккм. Комп мощный, база и система на ссд. В итоге при проверке викторией после 1 процента - постоянно валились ошибки чтения. в итоге замена винта
2. Если в новой базе все нормально - то в реальной базе отключаем ккм. подключаем эмулятор. отключаем сканер штрихкода. Пробуем подбор.
А вообще озвучить бы что за параметры компа? платформа и релиз. какая ОСь? было бы не лишним
2. Если в новой базе все нормально - то в реальной базе отключаем ккм. подключаем эмулятор. отключаем сканер штрихкода. Пробуем подбор.
А вообще озвучить бы что за параметры компа? платформа и релиз. какая ОСь? было бы не лишним
Всем большое спасибо за предложенные решения!
Я, обычно, не пишу на форумы, пока сам не попробую все "классические" способы: выгрузка/загрузка dt, добавление заново базы, тестирование - внешнее/внутреннее и т.д.
В данном случае причина была именно в работе УТМ (ЕГАИС) и в сбое работы локальной сети (маршрутизатор).
Я, обычно, не пишу на форумы, пока сам не попробую все "классические" способы: выгрузка/загрузка dt, добавление заново базы, тестирование - внешнее/внутреннее и т.д.
В данном случае причина была именно в работе УТМ (ЕГАИС) и в сбое работы локальной сети (маршрутизатор).
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот