(3) Попробуйте через Тест драйвера ФР заново поискать оборудование.
Если оборудование не нашлось на другом порту - скорее всего слетел виртуальный COM порт.
Правой кнопкой мыши по "Мой компьютер" -> Управление.
Посмотрите, нет ли оборудования с желтым восклицательным знаком.
Если есть (VCOM, например) - надо переустановить драйвер.
(6) Через тест драйвера коннект есть, находится, тестирует, через 1С - порт не доступен. если бы слетел ком-порт, то ККТ не отзывался бы через тест драйвера
(9)
Пообщался тут с коллегами, говорят, что на некоторых прошивках ККТ такое наблюдалось. Исправилось прошивкой с штриховского сайта.
Возможно, ваш случай.
(12) если есть возможность попробуйте закрыть смену из драйвера ККТ, если закроется и выйдет Z-Отчет, тогда проблема может быть и в 1С, если не выйдет, то это проблема 20 декабря, и ККТ нужно прошивать. Сегодня как раз перепрошил 2 ККТ на платежных терминалах QIWI, заработала печать.
От себя добавлю - если у вашей кассы есть COM-порт - ее перепрошивку можно сделать даже без разбора самого аппарата с помощью специальной утилиты XMODEM.
Как ей пользоваться также описано в инструкции, вся процедура занимает не более пары минут.
Если же COM-порта нет - придется шить через флешку.
Ну или везти в ЦТО.
Через тест драйвера ККТ отвечает, тестируется и т.д. и т.п., но при любой команде печати получаем ошибку "Com порт не доступен" (это в тест драйвера, не в 1С)
А можно еще уточнить сколько портов задействует Штрих?
и пробовали не локально подключить(просто не знаю есть ли там возможность через ip)
и еще логи пишутся?
(26) логи чего? 1С? нет, это базовая ут на удаленном складе с единственным компьютером.
чистый профиль вряд ли поможет, Штрих отваливается при командах печати. Как я понял это как раз проблема 20 декабря.
официальные разъяснения