РТ 2.2 ККТ он-лайн Тест не пройден. FFFFFFFEh, СOM порт недоступен

1. beard1 21.12.17 09:31 Сейчас в теме
Доброго!

1С 8.3.10.2561
РТ 2.2.6.33
Драйвер ККТ Штрих 4.14.0.624
ККТ ШТРИХ-М-01Ф

Вдруг откуда ни возьмись... Работало, работало и вдруг бац!

Тест не пройден. FFFFFFFEh, СOM порт недоступен


Ничего не менялось, ни драйвер, ни релиз, ни платформа, ничего...

Через тест драйвера коннект есть, находится, тестирует, через 1С - порт не доступен.

Есть соображения?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. beard1 21.12.17 11:31 Сейчас в теме
(2) эти новости я вчера читал, а делать то что?

перепрошивать ККТ?

так ккт общается с драйвером, пингует офд, и т.д. т.е. вроде как жив

обновил драйвер Штрих до 4.14.0.640
обновил РТ до 2.2.7.32

без именений, 1С говорит компорт не доступен, когда драйвер штриха говорит, что все хорошо.
6. Nevskiy 21.12.17 11:49 Сейчас в теме
(3) Попробуйте через Тест драйвера ФР заново поискать оборудование.
Если оборудование не нашлось на другом порту - скорее всего слетел виртуальный COM порт.

Правой кнопкой мыши по "Мой компьютер" -> Управление.
Посмотрите, нет ли оборудования с желтым восклицательным знаком.
Если есть (VCOM, например) - надо переустановить драйвер.
7. beard1 21.12.17 13:30 Сейчас в теме
(6) Через тест драйвера коннект есть, находится, тестирует, через 1С - порт не доступен. если бы слетел ком-порт, то ККТ не отзывался бы через тест драйвера

(5) настроил другой порт - без результата

(4) кэш почистил - не помогло

как понять
перерегить драйвер
? драйвер переустановил, те же яйца, только в профиль.
Прикрепленные файлы:
8. Nevskiy 21.12.17 13:46 Сейчас в теме
(7) Поставьте более старый драйвер.
Например 4.13.0.538
И заново зарегистрируйте компоненту 1С.

Я бы вообще все удалил и заново поставил.
9. beard1 21.12.17 14:48 Сейчас в теме
(8) С драйвером попробую, а про какую компоненту 1С идет речь?
10. Nevskiy 21.12.17 15:07 Сейчас в теме
(9)
SMDrvFR1CLib.dll
SMDrvFR1CLib20.dll

расположены в каталоге bin каталога установки драйвера
11. Nevskiy 21.12.17 17:00 Сейчас в теме
(9)
Пообщался тут с коллегами, говорят, что на некоторых прошивках ККТ такое наблюдалось. Исправилось прошивкой с штриховского сайта.
Возможно, ваш случай.
4. ben19791010 21.12.17 11:34 Сейчас в теме
попробуйте кэш почистить-перерегить драйвер и в настр ком порт явно указать (в драйверах оборудования1с имеется ввиду)
5. dmt 66 21.12.17 11:41 Сейчас в теме
Может попробовать настроить на другой порт?
12. beard1 21.12.17 17:16 Сейчас в теме
ну... перерегил. переустановил, почистил, тряпочкой протер, с бубном потанцевал... и т.д. и т.п, но результатов нетути....

если кто-то столкнулся с пресловутой ошибкой от 20.12.2017, то как она выражается?

как понять, что виноват Штрих и надо аппарат в сервис, как мне только что сказали там где покупал ККМ или это софтовый трабл от 1С

больше всего смущает, что тест драйвера работает, а 1С не видит аппарат.

а еще смущает, что в при запросе краткого состояния показывает одно, а в полном другое. см. картинку
Прикрепленные файлы:
13. independ 1521 21.12.17 17:40 Сейчас в теме
(12) если есть возможность попробуйте закрыть смену из драйвера ККТ, если закроется и выйдет Z-Отчет, тогда проблема может быть и в 1С, если не выйдет, то это проблема 20 декабря, и ККТ нужно прошивать. Сегодня как раз перепрошил 2 ККТ на платежных терминалах QIWI, заработала печать.
14. Nevskiy 21.12.17 17:59 Сейчас в теме
(12) Дата/Номер прошивки?

Кнопка "Длинный запрос", там должно быть что-то вроде
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 45852
Дата ПО : 20.12.2017

И да, если кассу перепрошивали - надо закрыть-открыть смену перед началом работы.
15. beard1 21.12.17 18:41 Сейчас в теме
нет, пока не перепрошивали

я с ККТ на Вы, не приходилось часто общаться )
самому прошивать ссыкотно )))

сейчас вот так:

Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 40491
Дата ПО : 12.07.2017
16. Nevskiy 21.12.17 23:55 Сейчас в теме
(15) Это старая версия прошивки.
Инструкция и прошивка находятся тут:
https://www.shtrih-m.ru/press_center/news/informatsionnye-pisma-dlya-partnerov/vnimaniyu-tekhnicheskikh-spetsialistov/

Также там есть телефон поддержки.

От себя добавлю - если у вашей кассы есть COM-порт - ее перепрошивку можно сделать даже без разбора самого аппарата с помощью специальной утилиты XMODEM.
Как ей пользоваться также описано в инструкции, вся процедура занимает не более пары минут.

Если же COM-порта нет - придется шить через флешку.
Ну или везти в ЦТО.
17. beard1 22.12.17 06:45 Сейчас в теме
(16) Спасибо!
инструкцию изучил, процесс понятен, попробуем ;)
18. independ 1521 22.12.17 07:14 Сейчас в теме
(17) перед сменой прошивки нужно закрыть смену, и сохранить таблицы с настройками. После прошивки таблицы восстановить.
19. beard1 22.12.17 07:47 Сейчас в теме
20. rusinfostart 22.12.17 09:23 Сейчас в теме
21. beard1 22.12.17 18:36 Сейчас в теме
Резюмирую: смена прошивки.

Через тест драйвера ККТ отвечает, тестируется и т.д. и т.п., но при любой команде печати получаем ошибку "Com порт не доступен" (это в тест драйвера, не в 1С)
22. independ 1521 22.12.17 18:47 Сейчас в теме
Т.е. смена прошивки сделана. Теперь вопросы:
1. Техобнуление сделано?
2. Установка даты и времени - сделано?
3. Восстановление таблиц?
23. beard1 22.12.17 21:02 Сейчас в теме
(22) В сервисе делали, сам не рискнул, запасных нет, и потренироваться не на чем )
В сервисе живая очередь на прошивку...
user911872; +1 Ответить
24. independ 1521 22.12.17 21:04 Сейчас в теме
(23) ок, тогда проверьте длинный запрос, что там по состоянию, должно быть закрыта смена
25. ben19791010 25.12.17 04:58 Сейчас в теме
А можно еще уточнить сколько портов задействует Штрих?
и пробовали не локально подключить(просто не знаю есть ли там возможность через ip)
и еще логи пишутся?
26. ben19791010 25.12.17 05:10 Сейчас в теме
1ый вопрос снят... вот еще вариант создать др.пользователя (с чистым профилем) и под ним попробывать
27. beard1 25.12.17 07:27 Сейчас в теме
(26) логи чего? 1С? нет, это базовая ут на удаленном складе с единственным компьютером.
чистый профиль вряд ли поможет, Штрих отваливается при командах печати. Как я понял это как раз проблема 20 декабря.
официальные разъяснения
28. AndrewUs 11 25.12.17 08:15 Сейчас в теме
У меня тоже подобная ошибка произошла, проблему решили сменой прошивки и техническим обнулением.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот