Чек пробивается но не печатается на ККМ

1. bvZzzz 22.09.17 15:14 Сейчас в теме
Здравствуйте.

Проблема в следующем, оператор как обычно открыла смену (ККМ напечатал чек) в программе 1С Розница 2.2.6.28 заполнила документ чек и нажала кнопку пробить чек программа 1с зависла, а после отвисания, чек пробился в документе (кнопка стала не активна) но на печать в ККМ не вывелся, после чего она сделала возврат нажала кнопку пробить чек, чек пробился в документе (кнопка стала не активна) но на печать в ККМ не вывелся! Далее была нажата кнопка закрыть смену и отчет о закрытии смены напечатался на ККМ!
Мною была обновлена конфигурация до версии 2.2.6.33, обновлены и перенастроены драйверы, это проблему не решило. Я заменил подключаемое оборудование на ФР эмулятор, что тоже проблему не решило. А именно при открытии/закрытии кассовой смены чек печатается, а при пробитии нет, и при этом нет никаких ошибок! Далее, я настроил с нуля еще одну конфигурацию 1с Розница 2.2.6.33, подключил туда ККМ, открыл смену - ок, создал документ - ок, пробил чек - ок!, т.е в новой конфигурации чек на печать выводится и все работает нормально. Может кто сталкивался с подобным, в чем может быть причина?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Irwin 554 22.09.17 15:59 Сейчас в теме
(1) чек только не пропечатался или еще и в z-отчете не фигурирует?
3. bvZzzz 22.09.17 16:27 Сейчас в теме
(2)

не фигурирует, и в ОФД не отправляется. А вот открытие и закрытие кассовой смены в ОФД отмечается.
4. Irwin 554 22.09.17 16:47 Сейчас в теме
(3) Получается, что 1С либо не отправляла команду печати чека ФР, либо отправляла, но не на тот. Я бы отладкой прошелся в процедуре печати чека.
7. bvZzzz 23.09.17 19:26 Сейчас в теме
(4) прошелся по процедуре ПробитьЧекВыполнить отладкой, значения ПараметрыКассыККМ и ИдентификаторУстройстваФР соответствуют тому что выбрано в документе.
8. DAL 23.09.17 19:44 Сейчас в теме
(7) после обновления конфы первый запуск под админом выполняли? Программное обновление конфигурации прошло?
9. bvZzzz 23.09.17 19:58 Сейчас в теме
(8) Обновление конфы проводилось уже после того как чеки перестали печататься, думал может дело в этом. Было скачано обновление и установлено через конфигуратор, Конфигурация - поддрежка - обновление конфигруации.
10. DAL 23.09.17 20:02 Сейчас в теме
(9)
1. Убейте в системе дрова ККТ и переустановите заново.
2. Убейте в 1С запись торгового оборудования ККТ и создайте новую.
3. Поставьте конфигурацию на тестирование и исправление.
После этого проверьте.

Чудес не бывает. И если конфигурация стандартная, то проблема либо в дровах, либо в объектах системы.

Как вариант, может быть еще ошибка в кэше (убить все файлы в папках по путям ....AppData\Local\1C\ и AppData\Roaming\1C\ у пользователя ОС, под которым не печатается чек)
12. bvZzzz 24.09.17 09:11 Сейчас в теме
(10) Драйвер ККМ я обновлял до последнего с убиванием сатрых, кэш чистил, и на др пк все это производил, разницы не было. Тестирование и исправление тоже проводил, ошибок нет.
11. nike-arz 23.09.17 21:59 Сейчас в теме
(9)Смотри таблицы настройки ККТ. У Штриха по-моему 17. У атола не знаю. Там должен быть пункт печать на ленте.
5. alxarz 31 23.09.17 17:51 Сейчас в теме
Может в шаблоне чека чего й то не того наворотили?
6. bvZzzz 23.09.17 19:23 Сейчас в теме
(5) Нет, единственное что делалось это обновление до последний версии. Конфига стандартная, без дополнений.
13. bvZzzz 24.09.17 09:14 Сейчас в теме
Проблему решил следующим образом, создал еще одну Кассу ККМ, с аналогичными параметрами но другим рабочим местом. Открыл смену, напечатал 1н чек, закрыл смену. После чего обратно переключился на проблемную кассу ККМ и о чудо, теперь и там чек печатается. Всем спасибо за помощь.
14. DAL 24.09.17 09:17 Сейчас в теме
(13)
Ну то есть
2. Убейте в 1С запись торгового оборудования ККТ и создайте новую.


Не за что)))
15. 338050247 7 01.03.18 18:06 Сейчас в теме
Мне помогло обновление драйверов Штрих-М. Ошибка появилась после обновления 1с розницы.
16. user1458574 19.01.21 12:35 Сейчас в теме
Склады->Выбираем свой склад с которого торгуем->Подключаемой оборудование->Выбераем все как обычно (драйвера, систему налогообложения)->записать\закрыть->заходим в администрирование->подключаемое оборудование->отключаем все лишние ккм кроме последней настроенной с нужным складом->PROFIT
17. OlegAr 21 11.04.21 19:37 Сейчас в теме
из своего последнего опыта взаимодействия с 1С Розница и ККМ, хочу сказать, что данная ситуация не единична и постоянно возникает при чем совершенно на разных кассах.
Вывод, драйвер в Виндоус не смог отработать, произошли непредвиденная ситуация, отследить не возможно.
необходимо на компьютере на котором установлено 1С и подключен ККМ, минимизировать любые другие программы, которые запускаются в скрытом режиме. постоянно тестировать и очищать временные файлы.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот