Не могу подключить 55ф к компьютеру, подключаю по usb в диспетчере устройств 2 компорта, в настройках драйвера пишет нет связи, выбираю оба порта не устанавливает соединениение по одному из них.
windows 8.1, драйвер атол пробовал 12 и 14 бесполезно. Кто подключал подскажите в чем проблема?
(9) Если процедура регистрации ККМ с ФН в налоговой проведена, то при закрытии смены в Z-отчете печатается количество отправленных или не отправленных в налоговую инспекцию через ОФД чеков. Кроме того у службы EoU есть лог файл, по умолчанию находящийся по пути C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ATOL\EoU\logs, где пишутся события. Если ККМ с ФН не зарегистрирован то ему нечего отправлять в ОФД. В документации к данной модели описана процедура диагностики подключения к ОФД "... Чтобы запустить процесс диагностики соединения с ОФД необходимо включить ККТ с нажатой кнопкой промотки ЧЛ, затем после шестого звукового сигнала отпустить кнопку. Процедура диагностики может занимать некоторое время, при низкой скорости соединения с Интернет или при возникновении ошибки – до 5 минут. В случае успешного завершения диагностики будет распечатан документ «Диагностика соединения с ОФД» ...", за неимением аппарата данной модели не проверял, на другой модели ККМ у меня данная процедура не сработала.
Жесть нужно сначала установить драйвер усб потом зайти в драйвер сделать поиск оборудования, затем снова в диспетчере устройств нажать обновить драйвер затем нажать выбрать из установленных затем снять галочку.. и выбрать для каждого порта отдельный драйвер в этом случае сам драйвер атол наконец то установил связь с устройством и я зашел в его свойства. Понимаю что это только начало танцев...
Все верно. В некоторых случаях windows устанавливает свой драйвер. Но с ним работать не будет. Нужно установить именно атоловский драйвер usb. Плюс часто винда ругается на отсутствие цифровой подписи у драйвера. Поэтому до кучи нужно убрать проверку цифровой подписи.
Теперь не могу настроить на работу онлайн кассу, зашел в свойства - ОФД выбрал нужные параметры, затем в управлении драйверами на закладке "Служба EthernetOverUSB" запускаю службу но в таблице подключенные ККМ пусто, насколько я знаю из инструкция там должна появится данная касса, только порт нужно прописать, но ее нет.
https://yadi.sk/i/YShy7gVj3H25XK Где еще чего нажать?
(7) нужно в поле ККМ написать название ККМ (произвольное), а в поле COM-порт указать второй номер COM-порта из появившихся после подключения кассы (первый используется для работы 1с с кассой, второй для отправки информации в ОФД), нажать кнопку Сохранить и запустить службу.
(9) Если процедура регистрации ККМ с ФН в налоговой проведена, то при закрытии смены в Z-отчете печатается количество отправленных или не отправленных в налоговую инспекцию через ОФД чеков. Кроме того у службы EoU есть лог файл, по умолчанию находящийся по пути C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ATOL\EoU\logs, где пишутся события. Если ККМ с ФН не зарегистрирован то ему нечего отправлять в ОФД. В документации к данной модели описана процедура диагностики подключения к ОФД "... Чтобы запустить процесс диагностики соединения с ОФД необходимо включить ККТ с нажатой кнопкой промотки ЧЛ, затем после шестого звукового сигнала отпустить кнопку. Процедура диагностики может занимать некоторое время, при низкой скорости соединения с Интернет или при возникновении ошибки – до 5 минут. В случае успешного завершения диагностики будет распечатан документ «Диагностика соединения с ОФД» ...", за неимением аппарата данной модели не проверял, на другой модели ККМ у меня данная процедура не сработала.