Внедряем УТ 11.2 вместо самоделки
Задача, не могу понять как красиво решить:
Покупаем официально товар на организацию "Белая"
Хотим ввести допрасходы по организации Серая (виртуальная) (они не должны попасть в официальную бухгалтерию)
Хотим, чтобы себестоимость посчиталась правильно управленческая в УТ, а в БП были только документы по организации "Белая".
Пример ))
Купили 500 ящков с гвоздями по 10р за ящик - себестоимость чистая 5000р
Повезли на фуре, оплата услуг доставки безналом 1000р, повесили на белую организацию. Общая себестоимость уже 6000р
По дороге водитель пообедал за 1000р и дал штраф гаишнику 1000р, это вешаем на "Серую" организацию
Итого управленческая себестоимость 8000р, а бухгалтерская 6000р.
Вот как в УТ 11 правильно документы допрасходов ввести, чтобы на себестоимость влияли но в учет не попадали не понимаю ((
Вот как раз управленческую организацию думал использовать, но не понимаю как
здесь на итс хорошо расписано:
итс Только придется к каждому бухгалтеру который работает в УТ подсаживать специалиста-консультанта по УТ и БУХ -он должен понимать как это выгрузится в Бух и УТ и потом объяснять расхождения если вдруг руководство захочет видеть управленческий баланс, ПнЛ и тд и будет сравнивать с офиц отчетностью- это из опыта, у бухов мозг взрывается и регл.учет как правило валится, потому что все документы поступления придется вводить в УТ....
Еще раз рекомендую КА2, поговорите с руководством, уйдут многие проблемы, тем более новый фингод еще не начался, если кто работал в БухКОРП3, УТ11, ЗУП3 - проблем вообще не возникнет
(1)
В чем проблема то? в УТ ведете учет по двум организациям, обмен с БП настраиваете только по организации Белая, тогда доков по организации Серая там не появится
Если вы хотите что в УТ допрасходы по организации Серая распределялись пропорционально кол-ву купленному на организацию Белая - то никак, либо допиливать конфу.
Вариант использования "управленческой организации" - не самый удачный, когда то пробовали, очень трудоемкий и типовые бухгалтера напрочь не понимают.
А почему бы такие расходы не провести официально, списав на расходы за счет чистой прибыли?
Ставьте лучше сразу КА2
Если вы хотите что в УТ допрасходы по организации Серая распределялись пропорционально кол-ву купленному на организацию Белая - то никак, либо допиливать конфу.
Да как раз так и хотели (
Вот как раз управленческую организацию думал использовать, но не понимаю как.
А почему бы такие расходы не провести официально, списав на расходы за счет чистой прибыли?
Потому что оплата налом без закрывающих документов как в случае со "штрафом" в ГАИ в примере, ну и другие причины могут быть по соображениям бизнеса.
Вот как раз управленческую организацию думал использовать, но не понимаю как
здесь на итс хорошо расписано:
итс Только придется к каждому бухгалтеру который работает в УТ подсаживать специалиста-консультанта по УТ и БУХ -он должен понимать как это выгрузится в Бух и УТ и потом объяснять расхождения если вдруг руководство захочет видеть управленческий баланс, ПнЛ и тд и будет сравнивать с офиц отчетностью- это из опыта, у бухов мозг взрывается и регл.учет как правило валится, потому что все документы поступления придется вводить в УТ....
Еще раз рекомендую КА2, поговорите с руководством, уйдут многие проблемы, тем более новый фингод еще не начался, если кто работал в БухКОРП3, УТ11, ЗУП3 - проблем вообще не возникнет
Потому что оплата налом без закрывающих документов как в случае со "штрафом" в ГАИ в примере, ну и другие причины могут быть по соображениям бизнеса
списать на чистую прибыль можно и задолженность, можно вывести данные расходы на дружественное ИП..варианты есть всегда
По опыту: если Вашу организацию захотят слить контрол.органы, то сольют без проблем - и раздельный управленческий учет Вам не поможет, допросят рядовых сотрудников - они все скажут и покажут ибо работают за зарплату, а не за идею... главное чтобы не было по этим операциям конфликта акционеров
посмотри в состояние не реквизит и не состояние записанное в регистр сведений, как например состояния заказов клиентов, а расчетное поле в запросе. Т.е. это состояние можно будет увидеть только в рабочем месте Приемка, и как то получить его в отчетах будет сложно, только если повторить тот же алгоритм.
Возможны следующие варианты состояний приемки товаров на склад:
Ожидается приемка – нет ни одного приходного ордера т.е. необходимо оформить приходный ордер на товары.
Ожидается оформление накладных – не оформлены накладные по распоряжению на приемку - необходимо оформить накладную (Поступление товаров и услуг).
В процессе приемки – приходный ордер на товары уже оформлен и находится в одном из статусов В работе, К поступлению или Требуется обработка, но фактически товары еще не приняты на склад.
Перепоставка – когда товара принято больше, чем было в распоряжении.
Нет статуса когда товар полностью принят, спросите вы, но в таком случае строка с распоряжением на приемку просто уйдет из этого списка.
Более подробную информацию о состоянии приемки можно получить из одноименного отчета раздела Склад и доставка – Отчеты по складу - Выполнение приемки товаров.
Делайте корректировкой регистра себестоимости (можно обработку внешнюю написать) по доп расходам (на обеды и прочие расходы).
В БП документы сформируют свою "белую" себестоимость
Есть очень простое решение без взломов и доп.программирования: "белые"расходы-проводите типовым документом "Поступление услуг и прочих активов" (в нем, кстати, можно вести статьи расходов, указывая соответствующие в бух.Н-р,заправка) и под ним РКО или банковская выписка,
а черные расходы только авансовым отчетом (в котором в статье расходов-укажите какой-нибудь специфичный расход, по которому потом бухгалтерия быстро выловит выгруженные доки.Н-р,куш), под которым РКО.
При обмене с бухгалтерией- авансовые отчеты с РКО удаляются.