Расчет себестоимости по двум организациям в УТ11

1. Леонид Гершзон (Evilleo) 44 16.12.16 19:21 Сейчас в теме
Всем привет, коллеги!

Внедряем УТ 11.2 вместо самоделки
Задача, не могу понять как красиво решить:

Покупаем официально товар на организацию "Белая"
Хотим ввести допрасходы по организации Серая (виртуальная) (они не должны попасть в официальную бухгалтерию)
Хотим, чтобы себестоимость посчиталась правильно управленческая в УТ, а в БП были только документы по организации "Белая".

Пример ))
Купили 500 ящков с гвоздями по 10р за ящик - себестоимость чистая 5000р
Повезли на фуре, оплата услуг доставки безналом 1000р, повесили на белую организацию. Общая себестоимость уже 6000р
По дороге водитель пообедал за 1000р и дал штраф гаишнику 1000р, это вешаем на "Серую" организацию

Итого управленческая себестоимость 8000р, а бухгалтерская 6000р.

Вот как в УТ 11 правильно документы допрасходов ввести, чтобы на себестоимость влияли но в учет не попадали не понимаю ((

Заранее спасибо за помощь!
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
8. V Y (yaguarrr) 70 22.12.16 19:52 Сейчас в теме
(7)
Вот как раз управленческую организацию думал использовать, но не понимаю как

здесь на итс хорошо расписано:
итс
Только придется к каждому бухгалтеру который работает в УТ подсаживать специалиста-консультанта по УТ и БУХ -он должен понимать как это выгрузится в Бух и УТ и потом объяснять расхождения если вдруг руководство захочет видеть управленческий баланс, ПнЛ и тд и будет сравнивать с офиц отчетностью- это из опыта, у бухов мозг взрывается и регл.учет как правило валится, потому что все документы поступления придется вводить в УТ....

Еще раз рекомендую КА2, поговорите с руководством, уйдут многие проблемы, тем более новый фингод еще не начался, если кто работал в БухКОРП3, УТ11, ЗУП3 - проблем вообще не возникнет


Остальные ответы
6. V Y (yaguarrr) 70 20.12.16 22:23 Сейчас в теме
(1)
В чем проблема то? в УТ ведете учет по двум организациям, обмен с БП настраиваете только по организации Белая, тогда доков по организации Серая там не появится
Если вы хотите что в УТ допрасходы по организации Серая распределялись пропорционально кол-ву купленному на организацию Белая - то никак, либо допиливать конфу.
Вариант использования "управленческой организации" - не самый удачный, когда то пробовали, очень трудоемкий и типовые бухгалтера напрочь не понимают.
А почему бы такие расходы не провести официально, списав на расходы за счет чистой прибыли?
Ставьте лучше сразу КА2
7. Леонид Гершзон (Evilleo) 44 21.12.16 11:39 Сейчас в теме
(6)
Если вы хотите что в УТ допрасходы по организации Серая распределялись пропорционально кол-ву купленному на организацию Белая - то никак, либо допиливать конфу.

Да как раз так и хотели (

Вот как раз управленческую организацию думал использовать, но не понимаю как.

А почему бы такие расходы не провести официально, списав на расходы за счет чистой прибыли?

Потому что оплата налом без закрывающих документов как в случае со "штрафом" в ГАИ в примере, ну и другие причины могут быть по соображениям бизнеса.

Ставьте лучше сразу КА2

Не подойдет, УТ уже решенный вопрос.
8. V Y (yaguarrr) 70 22.12.16 19:52 Сейчас в теме
(7)
Вот как раз управленческую организацию думал использовать, но не понимаю как

здесь на итс хорошо расписано:
итс
Только придется к каждому бухгалтеру который работает в УТ подсаживать специалиста-консультанта по УТ и БУХ -он должен понимать как это выгрузится в Бух и УТ и потом объяснять расхождения если вдруг руководство захочет видеть управленческий баланс, ПнЛ и тд и будет сравнивать с офиц отчетностью- это из опыта, у бухов мозг взрывается и регл.учет как правило валится, потому что все документы поступления придется вводить в УТ....

Еще раз рекомендую КА2, поговорите с руководством, уйдут многие проблемы, тем более новый фингод еще не начался, если кто работал в БухКОРП3, УТ11, ЗУП3 - проблем вообще не возникнет


9. V Y (yaguarrr) 70 22.12.16 19:59 Сейчас в теме
(7)
Потому что оплата налом без закрывающих документов как в случае со "штрафом" в ГАИ в примере, ну и другие причины могут быть по соображениям бизнеса

списать на чистую прибыль можно и задолженность, можно вывести данные расходы на дружественное ИП..варианты есть всегда
По опыту: если Вашу организацию захотят слить контрол.органы, то сольют без проблем - и раздельный управленческий учет Вам не поможет, допросят рядовых сотрудников - они все скажут и покажут ибо работают за зарплату, а не за идею... главное чтобы не было по этим операциям конфликта акционеров
13. Роман (zoomzd1234) 24.01.17 11:03 Сейчас в теме
(1)
Внедряем УТ 11.2 вместо самоделки


посмотри в состояние не реквизит и не состояние записанное в регистр сведений, как например состояния заказов клиентов, а расчетное поле в запросе. Т.е. это состояние можно будет увидеть только в рабочем месте Приемка, и как то получить его в отчетах будет сложно, только если повторить тот же алгоритм.
Возможны следующие варианты состояний приемки товаров на склад:
Ожидается приемка – нет ни одного приходного ордера т.е. необходимо оформить приходный ордер на товары.
Ожидается оформление накладных – не оформлены накладные по распоряжению на приемку - необходимо оформить накладную (Поступление товаров и услуг).
В процессе приемки – приходный ордер на товары уже оформлен и находится в одном из статусов В работе, К поступлению или Требуется обработка, но фактически товары еще не приняты на склад.
Перепоставка – когда товара принято больше, чем было в распоряжении.
Нет статуса когда товар полностью принят, спросите вы, но в таком случае строка с распоряжением на приемку просто уйдет из этого списка.
Более подробную информацию о состоянии приемки можно получить из одноименного отчета раздела Склад и доставка – Отчеты по складу - Выполнение приемки товаров.
2. Канат Джумадылов (Fox-trot) 54 18.12.16 13:11 Сейчас в теме
5. Леонид Гершзон (Evilleo) 44 19.12.16 13:41 Сейчас в теме
(2) По ссылке открывается сайт nalog.ru, не понял ответ.
3. Виталий Попов (Сурикат) 168 18.12.16 14:00 Сейчас в теме
В БП себестоимость будет рассчитываться заново, что мешает просто не переносить документы доп. расходов?
4. Леонид Гершзон (Evilleo) 44 19.12.16 13:41 Сейчас в теме
(3) Как красиво (по возможности штатными средствами) реализовать, чтобы часть допрасходов переносить а часть нет?
10. Тимофей Горячев (Ti_Gor1) 23.12.16 12:47 Сейчас в теме
Делайте корректировкой регистра себестоимости (можно обработку внешнюю написать) по доп расходам (на обеды и прочие расходы).
В БП документы сформируют свою "белую" себестоимость
11. Леонид Гершзон (Evilleo) 44 26.12.16 14:57 Сейчас в теме
Тимофей Горячев (10)
Oleg Ya (8)
Спасибо за помощь!
12. Щука Исключительная (jan-pechka) 130 08.01.17 10:59 Сейчас в теме
Есть очень простое решение без взломов и доп.программирования: "белые"расходы-проводите типовым документом "Поступление услуг и прочих активов" (в нем, кстати, можно вести статьи расходов, указывая соответствующие в бух.Н-р,заправка) и под ним РКО или банковская выписка,

а черные расходы только авансовым отчетом (в котором в статье расходов-укажите какой-нибудь специфичный расход, по которому потом бухгалтерия быстро выловит выгруженные доки.Н-р,куш), под которым РКО.

При обмене с бухгалтерией- авансовые отчеты с РКО удаляются.
Оставьте свое сообщение