1. Evilleo 44 16.12.16 19:21 Сейчас в теме

Расчет себестоимости по двум организациям в УТ11

Всем привет, коллеги!

Внедряем УТ 11.2 вместо самоделки
Задача, не могу понять как красиво решить:

Покупаем официально товар на организацию "Белая"
Хотим ввести допрасходы по организации Серая (виртуальная) (они не должны попасть в официальную бухгалтерию)
Хотим, чтобы себестоимость посчиталась правильно управленческая в УТ, а в БП были только документы по организации "Белая".

Пример ))
Купили 500 ящков с гвоздями по 10р за ящик - себестоимость чистая 5000р
Повезли на фуре, оплата услуг доставки безналом 1000р, повесили на белую организацию. Общая себестоимость уже 6000р
По дороге водитель пообедал за 1000р и дал штраф гаишнику 1000р, это вешаем на "Серую" организацию

Итого управленческая себестоимость 8000р, а бухгалтерская 6000р.

Вот как в УТ 11 правильно документы допрасходов ввести, чтобы на себестоимость влияли но в учет не попадали не понимаю ((

Заранее спасибо за помощь!
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
8. yaguarrr 70 22.12.16 19:52 Сейчас в теме
(7)
Вот как раз управленческую организацию думал использовать, но не понимаю как

здесь на итс хорошо расписано:
итс
Только придется к каждому бухгалтеру который работает в УТ подсаживать специалиста-консультанта по УТ и БУХ -он должен понимать как это выгрузится в Бух и УТ и потом объяснять расхождения если вдруг руководство захочет видеть управленческий баланс, ПнЛ и тд и будет сравнивать с офиц отчетностью- это из опыта, у бухов мозг взрывается и регл.учет как правило валится, потому что все документы поступления придется вводить в УТ....

Еще раз рекомендую КА2, поговорите с руководством, уйдут многие проблемы, тем более новый фингод еще не начался, если кто работал в БухКОРП3, УТ11, ЗУП3 - проблем вообще не возникнет


Остальные ответы
Сортировка: Древо
6. yaguarrr 70 20.12.16 22:23 Сейчас в теме
(1)
В чем проблема то? в УТ ведете учет по двум организациям, обмен с БП настраиваете только по организации Белая, тогда доков по организации Серая там не появится
Если вы хотите что в УТ допрасходы по организации Серая распределялись пропорционально кол-ву купленному на организацию Белая - то никак, либо допиливать конфу.
Вариант использования "управленческой организации" - не самый удачный, когда то пробовали, очень трудоемкий и типовые бухгалтера напрочь не понимают.
А почему бы такие расходы не провести официально, списав на расходы за счет чистой прибыли?
Ставьте лучше сразу КА2
7. Evilleo 44 21.12.16 11:39 Сейчас в теме
(6)
Если вы хотите что в УТ допрасходы по организации Серая распределялись пропорционально кол-ву купленному на организацию Белая - то никак, либо допиливать конфу.

Да как раз так и хотели (

Вот как раз управленческую организацию думал использовать, но не понимаю как.

А почему бы такие расходы не провести официально, списав на расходы за счет чистой прибыли?

Потому что оплата налом без закрывающих документов как в случае со "штрафом" в ГАИ в примере, ну и другие причины могут быть по соображениям бизнеса.

Ставьте лучше сразу КА2

Не подойдет, УТ уже решенный вопрос.
8. yaguarrr 70 22.12.16 19:52 Сейчас в теме
(7)
Вот как раз управленческую организацию думал использовать, но не понимаю как

здесь на итс хорошо расписано:
итс
Только придется к каждому бухгалтеру который работает в УТ подсаживать специалиста-консультанта по УТ и БУХ -он должен понимать как это выгрузится в Бух и УТ и потом объяснять расхождения если вдруг руководство захочет видеть управленческий баланс, ПнЛ и тд и будет сравнивать с офиц отчетностью- это из опыта, у бухов мозг взрывается и регл.учет как правило валится, потому что все документы поступления придется вводить в УТ....

Еще раз рекомендую КА2, поговорите с руководством, уйдут многие проблемы, тем более новый фингод еще не начался, если кто работал в БухКОРП3, УТ11, ЗУП3 - проблем вообще не возникнет


9. yaguarrr 70 22.12.16 19:59 Сейчас в теме
(7)
Потому что оплата налом без закрывающих документов как в случае со "штрафом" в ГАИ в примере, ну и другие причины могут быть по соображениям бизнеса

списать на чистую прибыль можно и задолженность, можно вывести данные расходы на дружественное ИП..варианты есть всегда
По опыту: если Вашу организацию захотят слить контрол.органы, то сольют без проблем - и раздельный управленческий учет Вам не поможет, допросят рядовых сотрудников - они все скажут и покажут ибо работают за зарплату, а не за идею... главное чтобы не было по этим операциям конфликта акционеров
13. zoomzd1234 24.01.17 11:03 Сейчас в теме
(1)
Внедряем УТ 11.2 вместо самоделки


посмотри в состояние не реквизит и не состояние записанное в регистр сведений, как например состояния заказов клиентов, а расчетное поле в запросе. Т.е. это состояние можно будет увидеть только в рабочем месте Приемка, и как то получить его в отчетах будет сложно, только если повторить тот же алгоритм.
Возможны следующие варианты состояний приемки товаров на склад:
Ожидается приемка – нет ни одного приходного ордера т.е. необходимо оформить приходный ордер на товары.
Ожидается оформление накладных – не оформлены накладные по распоряжению на приемку - необходимо оформить накладную (Поступление товаров и услуг).
В процессе приемки – приходный ордер на товары уже оформлен и находится в одном из статусов В работе, К поступлению или Требуется обработка, но фактически товары еще не приняты на склад.
Перепоставка – когда товара принято больше, чем было в распоряжении.
Нет статуса когда товар полностью принят, спросите вы, но в таком случае строка с распоряжением на приемку просто уйдет из этого списка.
Более подробную информацию о состоянии приемки можно получить из одноименного отчета раздела Склад и доставка – Отчеты по складу - Выполнение приемки товаров.
2. Fox-trot 69 18.12.16 13:11 Сейчас в теме
5. Evilleo 44 19.12.16 13:41 Сейчас в теме
(2) По ссылке открывается сайт nalog.ru, не понял ответ.
3. Сурикат 179 18.12.16 14:00 Сейчас в теме
В БП себестоимость будет рассчитываться заново, что мешает просто не переносить документы доп. расходов?
4. Evilleo 44 19.12.16 13:41 Сейчас в теме
(3) Как красиво (по возможности штатными средствами) реализовать, чтобы часть допрасходов переносить а часть нет?
10. Ti_Gor1 23.12.16 12:47 Сейчас в теме
Делайте корректировкой регистра себестоимости (можно обработку внешнюю написать) по доп расходам (на обеды и прочие расходы).
В БП документы сформируют свою "белую" себестоимость
11. Evilleo 44 26.12.16 14:57 Сейчас в теме
Тимофей Горячев (10)
Oleg Ya (8)
Спасибо за помощь!
12. jan-pechka 132 08.01.17 10:59 Сейчас в теме
Есть очень простое решение без взломов и доп.программирования: "белые"расходы-проводите типовым документом "Поступление услуг и прочих активов" (в нем, кстати, можно вести статьи расходов, указывая соответствующие в бух.Н-р,заправка) и под ним РКО или банковская выписка,

а черные расходы только авансовым отчетом (в котором в статье расходов-укажите какой-нибудь специфичный расход, по которому потом бухгалтерия быстро выловит выгруженные доки.Н-р,куш), под которым РКО.

При обмене с бухгалтерией- авансовые отчеты с РКО удаляются.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Удаленный консультант-разработчик 1С
Краснодар
зарплата от 60 000 руб. до 60 000 руб.
Полный день



Ведущий программист 1С
Москва
зарплата от 150 000 руб. до 180 000 руб.
Полный день

Руководитель проектов 1С
Москва
Полный день