Как понять рекомендации 1С использовать УНФ до 10 пользователей?

1. serq82 8 05.11.12 10:23 Сейчас в теме
Доброго всем дня!
с нового года хотим вести учет Управление небольшой фирмой вместо Управление торговлей 10.почитал про конфигурацию, по тестил Демо версию,попробовал в тонком, веб, вроде норм подходит для нашей организации.но 1с рекомендует:
Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.

как понять?у меня около 50 юзеров,почему
Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.
??????????????????
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. l_oleg 05.11.12 11:19 Сейчас в теме
(1) serq82,
Думаю что этот вопрос лучше адресовать непосредственно в 1С -
E-Mail Общие вопросы: 1c@1c.ru
Могу предположить что конфигурация изначально была на рассчитана на эту целевую аудиторию
скорее всего в силу заложенного в неё функционала.
Если считаете что она вам подходит,можете сделать нагрузочное тестирование.
Число пользователей параметр очень условный, более прикладными параметрами являются - интенсивность ввода данных(количество параллельно вводимых документов, количество строк в этих документах ...и.т.п.
Принимать решение только на основе рекламной, маркетинговой информации от поставщика чревато рисками.
Пообщайтесь на форумах с теми кто УНФ уже использует.с какими проблемами они сталкиваются(идеальных программ в природе не существует).Оцените на сколько эти проблемы для вас критичны и каким образом они могут быть решены.
5. serq82 8 05.11.12 11:34 Сейчас в теме
(4) l_oleg, ну у меня под заказное производство и розничные продажи,в УТ10 ща блок производства написан лично мной,хотя у меня познания в программировании не очень сильные.до этого все заказы покупателей велись в самописной 7.7,в апреле перевел на УТ10.ща начальство увидело что норм ведеться учет по заказам,хочет учет зарплаты,производство............можно конечно и в УТ10 допилить и довести до ума,но зачем если тут практически все есть для управленческого учета.считай с апреля месяца по сегодня около 30 тыс заказов покупателя.ЭТО МНОГО или КАК?ну и разные задания на производство,отчеты производства,поступления оприходывания,заказы поставщику,примерно думаю доков 200-250 тыс...
7. igen 05.11.12 13:10 Сейчас в теме
(1) serq82, Для сначала ознакомтесь, для чего придумана/написана/создана данная конфигурация:
В этой книге описана новейшая программа бухгалтерского учета от фирмы «1С» под названием «1С:Предприятие 8.2 Управление небольшой фирмой»
Данное приложение представляет собой готовое решение для автоматизации оперативного управления предприятия малого бизнеса. Программа ориентирована на менеджеров и управленческий персонал

Книга: Котин М. 1C: Предприятие 8.2. Управление небольшой фирмой.
Как-то нет смысла в оперативном учете отражать то, что происходит не оперативно(раз в период, и причем почти постоянно...)
Поэтому-то 1С и рекомендует, что работать не более(!) 10 пользователей, таких как - менеджер по закупкам, менеджер по продажам, менеджер по... На базе УТ держать ваше производство(?) довольно проблематично... Я так понимаю, что основной вид деятельности - торговля, или же (самый худший вариант) услышал звон (Торговля) и все, кромее данной конфигурации (УТорговлей(!)) ничего другого не надо... Есть БП - там регламентированный учет, и соотношение цена/качество вполне приемлемо даже в связке УТ+БП...
УНФ большей частью тяготеет к фин/эконом прогам. а не рег. учетным...
а судя по (5) serq82, вообще вы начинаете придумывать велосипед, который потом кому-то третьему прийдется переделывать...
8. serq82 8 05.11.12 13:30 Сейчас в теме
(7) igen, так нужен оперативный подход.менеджер принял заказ на производство,выписал Заказ покупателя,на основании сделали Заказ на производство,отдали оператору-->оператор выполнил,написал с какого материала-->отдал диспетчеру-->диспетчер Закрыл заказ документом Производство-->материал списался упала готовая продукция --> сделал перемещение на склад продажи...и пошло поехало...........УПП точно не купят, сейчас в УТ10 работает такая схема,но хотят же еще чтобы считалась и ЗП у манагеров,операторов,водителей...используеться и давальческое сырье и мы даем то что сами не изготавливаем.если переходить на УФ я считаю оптимальный вариант УНФ,попроще выполнен взаиморасчёты чем в том же УТ11.я конечно вижу все свои ошибки в перепиливании УТ10 и сейчас буду осторожен стараясь решать доп. требования внешними обработками,а так основной функционал тут имеется,чтобы как Вы говорите не изобретать велосипед...
10. igen 05.11.12 17:12 Сейчас в теме
(8) serq82, У вас большой торговый оборот? номенклатура превышает х тыс наименований? есть опт? тогда да. для автоматизации торговли(!) - УТ подходящий вариант... Но по Вашему вопросу не понятно какие требования у Вас...
ИМХО мое мнение УНФ - все-таки для менеджеров... Далее вступают уже скрипки... Каждому свое...
Вот если-бы поделились своими требованиями... Вообще лучше (но не всегда+) с такими вопросами к франчам...
А то ситуация как в магазине компов:
-мне подешевле
(спутя время):
-А у меня Кризис не идет :(
11. serq82 8 06.11.12 06:52 Сейчас в теме
(10) igen, помимо торговли у меня еще и производство пластиковых окошек, кровельный материал, до борные элементы, ну и продажа всяких там саморезов, утеплителей, плюс тут еще доставки которые надо отследить, путевые листы и прочее...вот и посоветуй на какой конфе остановиться...
18. lenskysergey 6 06.11.12 16:01 Сейчас в теме
(1) Используем УНФ с 2012 года, удаленных складов 10, рабочих мест около 25 , переписана немного , а может и много под нас. Прекрасно работает, замечаний нет, тоже обратил внимание на рекомендацию в 10 пользователей, но так и не понял для чего.
Жаль нет партионного учета как в УТ 10. а так во всем годится.
20. igen 06.11.12 16:04 Сейчас в теме
(18) lenskysergey,
И в каком качестве используете УНФ? Как замена всему или же...?
21. serq82 8 07.11.12 06:46 Сейчас в теме
(18) lenskysergey, с бухгалтерией обмен есть?как документы по зарплате падают в бухгалтерию?
22. garkynov 07.11.12 13:48 Сейчас в теме
(18) lenskysergey,
Жаль нет партионного учета как в УТ 10. а так во всем годится.

В УНФ партионный учет есть. включается в настройках
23. Helper 08.11.12 00:55 Сейчас в теме
(22) garkynov, партионный учёт есть, но похоже речь не о том, к чему привыкли в 10-ке.

Из справки:

ВАЖНО! Партия номенклатуры не является аналогом документа оприходования запасов и не используется для определения стоимости списания товарно-материальных запасов методом FIFO.

24. serq82 8 17.11.12 13:37 Сейчас в теме
(18) lenskysergey, как делали ограничение по документам,контрагентам,складам,кассам?
2. Cujoko 5 05.11.12 11:09 Сейчас в теме
Потому что УНФ — Управление небольшой фирмой. В какой ещё небольшой фирме вы видели, чтобы в базе работало 50 человек.
3. serq82 8 05.11.12 11:11 Сейчас в теме
(2) Cujoko, только из-за этого?просто у нас много удаленных точек (около 30) ну и в офисе,поэтому и столько изеров в программе
6. serq82 8 05.11.12 12:42 Сейчас в теме
создал общий журнал всех документов получилось с 28.03.2012 по сегоднешний день 210 тыс. доков.Это много?
9. Настройщик 05.11.12 16:03 Сейчас в теме
Программ по производству, кроме УПП и УНФ все равно нет.
Если считаете, что УПП для вас избыточна/дорога, то пробуйте УНФ. На всякий случай запросите разрабов об "ограничении" в 10 пользователей. Но скорее всего, это просто маркетинговая фишка. Типа "У вас небольшая фирма? до 10-ти пользователей? вот вам продукт за 15 т.р., который будет работать без 1С:Сервера (то есть без доп. затрат)".
12. igen 06.11.12 11:04 Сейчас в теме
Ну как минимум:
учетная система: Бухгалтерия предприятия
Дополнительно торговля:
Управление торговлей/Розница
Дополнительно оперативный/финансовый учет:
Управление небольшой фирмой
Могу кинуть Котин М. 1C: Предприятие 8.2. (в личку)
13. serq82 8 06.11.12 11:17 Сейчас в теме
(12) igen, и как посоветуешь обмен Бух,ЗУП,УНФ,УТ?
16. igen 06.11.12 15:47 Сейчас в теме
(13) serq82,
Всегда есть ядро - учетная программа для регламентированного бухгалтерского учета и налогового, если его мало: начинаем нарашивать...
У Вас производство, соотвественно min БП должна быть - в УТ можно раскрутить и в пределах 44 счета, а у Вас 20-е счета возникают...
Все зависит от соотношения:
if
производство/торговля больше 5/95 (про-во более 5%) то нужон в первую очередь учет в БП...
else
можно обойтись и УТ (производство в данном случае можно посчитать и/или ручками)
ЗУП не рассматриваю - там много совего специфического
Ну УНФ - для манегеров
Книга по УНФ - 1.3, но сути не меняет... она медленно меняется, особенно в случаях с законодательством...
Если что - в ПМ... или в друзья (в течении недели точно буду смотреть)
17. serq82 8 06.11.12 15:51 Сейчас в теме
(16) igen, да поделись книжкой
19. igen 06.11.12 16:02 Сейчас в теме
(17) serq82, ну тут вопрос конечно об объеме... пробуй в друзья присоедениться... обычно через пм можно переслать объем большой... и майл не объявишь же ты на весь белый свет...
14. serq82 8 06.11.12 11:21 Сейчас в теме
(12) igen, книга свежая или 1.3?
15. serq82 8 06.11.12 14:08 Сейчас в теме
ответ с <sales@1c.ru>:
День добрый,
просто названо наиболее часто встречающееся количество рабочих мест при использовании. Физического ограничения на число пользователей нет; начиная с какого-то количества пользователей рекомендуется применить клиент-серверную технологию, докупив лицензию на сервер 1С:Предприятие - но об эхтой необходимости можно судить только на месте, обратившись к поставщикам - нашим партнерам-франчайзи. Они могут определить необходимость на основании предпоолагаемых режимов работы и т.п. данных подробного техзадания.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот