Объединение баз

1. Katarian 08.08.12 14:07 Сейчас в теме
Здравствуйте.
Школа объединяется с РОНО, подскажите как объединить эти базы(БГУ 8). Спасибо.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Ироида 8 08.08.12 14:35 Сейчас в теме
(1) Katarian, на форуме есть подобные обсуждения. Например, вот это http://forum.infostart.ru/forum44/topic44335/message480615/#message480615
3. Fruit83 28 30.08.12 17:37 Сейчас в теме
Я бы просто документы по организации выгрузил и в общую базу загрузил.
4. Vestr 92 31.08.12 06:25 Сейчас в теме
Я бы не стал объединять :)
Забрал бы базы, получилось бы несколько баз. Для свода бы использовал "Бюджетную отчетность".
5. Alexey_O 31.08.12 23:51 Сейчас в теме
Какой свод? Раз теперь это одно учреждение - регламентированные регистры бух.учета тоже общие теперь должны быть? А так получается, для каждого подразделения (не обособленного) свой бух учет.
6. I love pivo 01.09.12 00:49 Сейчас в теме
(5) Alexey_O, правильно. Регламентированные регистры одни. Для нового (объединенного) учреждения. А зачем тащить сюда регистры другого юридического лица?

(1) Katarian,
Отсюда вопрос - как объединяются? Если происходит ликвидация одного юрлица (и присоединение к другому) - то зачем тащить в общую базу регистры ликвидируемого? Ликвидируемое делает ликвидационный баланс, вновь созданное объединенное просто примет входящие остатки? или не так?
Или объединяются с учетом того, что баланс и все регистры будут общими с начала года (задним числом)?
Слить две базы в одну - нехитрое дело. Но при этом вся отчетность, все регистры, все журналы с начала года тоже будут "слитные" А оно точно нужно?
Допустим, школа ликвидируется, как юрлицо. РОНО что должно иметь в регистрах - сначала только свои движения, а потом... потом тоже только свои (после объединения) движения? Плюс входящие в середине года остатки? И в конце года делать консолидированный баланс, складывая свой баланс за год плюс ликвидационный баланс школы?

Или просто слить две базы, никакого ликвидационного баланса школы нет (про нее просто забыть и забить) и лепить всю отчетность на основании данных слитой базы?


ps: а если начистоту, очень большие сомнения меня гложут, что школа объединяется с РОНО. Скорее смею предположить, что функции бухгалтерии теперь будет выполнять одна типа централизованная бухгалтерия РОНО. т.е. просто бухгалтерии объединяются.
А школа, как была независимым юрлицом, так им и осталась.
7. Alexey_O 01.09.12 11:45 Сейчас в теме
Все-таки лучше в одной базе, даже если юр.лица разные, то пусть по разным учреждениям - в 1С достаточно просто выводить различные отчеты, как по одному, так и по нескольким сразу учреждениям. А "Бюджетная отчетность" - это дополнительные проблемы - по покупке и сопровождению.
Что касается объединения - здесь следующие варианты:
- школа осталась юр.лицом, но передает полномочия по ведению бух.учета в ЦБ,
- школа стала филиалом другой школы,
- школа просто ликвидируется, остатки некому передавать, поэтому переносятся на баланс УО - самый вероятный вариант в данном случае.
10. Katarian 13.09.12 13:08 Сейчас в теме
(7) Alexey_O, да ты прав
Что касается объединения - здесь следующие варианты:
- школа осталась юр.лицом, но передает полномочия по ведению бух.учета в ЦБ,

просто давно разобрались, вот и не давала комментариев)
В школе как раз закрыли баланс а в РОНО приняли переданные остатки.
8. Vestr 92 03.09.12 06:49 Сейчас в теме
Автор темы не хочет давать доп. информации :)
9. alex_mywork 12.09.12 16:14 Сейчас в теме
ну а если схожая ситуация - было 4 разных учреждения - объединились как бы в одно а платит за них одно из них, т.е. лицевой счет один, все остальное у каждого свое
11. пользователь 16.09.12 20:03
Сообщение было скрыто модератором.
...
12. ЕВА/ГРИНИНА 13.11.15 18:23 Сейчас в теме
Практически та же ситуация, только ликвидировали 18 библиотек, передали цбс ( которая до этого была, только с другим названием). Подскажите пожалуйста, как все вы оформили документально и в 1с? Какими операциями, проводами, на основании чего и чьих распорядительный документов? У нас имеется только распоряжения на ликвидацию с 01.01.2015, создание ликвидац комиссии. Что дальше?
14. Agema 14.11.15 01:28 Сейчас в теме
(12) ЕВА/ГРИНИНА, Вам объяснить и разъяснить данную работу насколько я понял будет немного сложновато. Это работа методиста-консультанта (как все вы оформили документально и в 1с? Какими операциями, проводами, на основании чего и чьих распорядительный документов?) и специалиста-внедренца (объединение баз).
Вы даже не имеете доступа к интернет-ИТС, да и поиском не хотитие заниматься.
Тут на форуме проще и охотнее отвечают на конкретные вопросы, помогают решить четко поставленные задачи.
А у Вас это комплекс мероприятий! Да еще и не то что технически не проработанный, но и методически на основе нормативной базы.
Да тут сразу туча вопросов возникает! Нет даже исходных данных.
Kaniman; Miho86; +2 Ответить
16. Kaniman 14.11.15 18:55 Сейчас в теме
(12) ЕВА/ГРИНИНА,
Приказ уже есть. Остальные документы печатаете, подшиваете из 1С как обычно, после проведения всех операций по списанию-передаче (18 библиотек) и приему в ЦБС.
17. Kaniman 14.11.15 19:02 Сейчас в теме
(12) ЕВА/ГРИНИНА, почитайте обсуждения в топиках:

http://forum.infostart.ru/forum44/topic122214/message1271581/#message1271581
http://forum.infostart.ru/forum44/topic107903/message1111838/#message1111838
http://forum.infostart.ru/forum44/topic104431/message1075763/#message1075763
http://buh.ru/forum/forum18376/topic47243/

Там и советы есть и какими документами пользоваться.
Не завидую, тяжелая работа. Правильное замечание (14), надо накидать план, схему и начинать.
13. ЕВА/ГРИНИНА 13.11.15 18:25 Сейчас в теме
Библиотеки уже с 01.01 ликвидированы, лиц счёта закрыты, но ни Ликвидационный баланс, ни остатки нене переданы
15. Dgimdim 14.11.15 14:14 Сейчас в теме
Корр счет какой применили?
18. ЕВА/ГРИНИНА 14.11.15 19:45 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот