Какой свод? Раз теперь это одно учреждение - регламентированные регистры бух.учета тоже общие теперь должны быть? А так получается, для каждого подразделения (не обособленного) свой бух учет.
(5) Alexey_O, правильно. Регламентированные регистры одни. Для нового (объединенного) учреждения. А зачем тащить сюда регистры другого юридического лица?
(1) Katarian,
Отсюда вопрос - как объединяются? Если происходит ликвидация одного юрлица (и присоединение к другому) - то зачем тащить в общую базу регистры ликвидируемого? Ликвидируемое делает ликвидационный баланс, вновь созданное объединенное просто примет входящие остатки? или не так?
Или объединяются с учетом того, что баланс и все регистры будут общими с начала года (задним числом)?
Слить две базы в одну - нехитрое дело. Но при этом вся отчетность, все регистры, все журналы с начала года тоже будут "слитные" А оно точно нужно?
Допустим, школа ликвидируется, как юрлицо. РОНО что должно иметь в регистрах - сначала только свои движения, а потом... потом тоже только свои (после объединения) движения? Плюс входящие в середине года остатки? И в конце года делать консолидированный баланс, складывая свой баланс за год плюс ликвидационный баланс школы?
Или просто слить две базы, никакого ликвидационного баланса школы нет (про нее просто забыть и забить) и лепить всю отчетность на основании данных слитой базы?
ps: а если начистоту, очень большие сомнения меня гложут, что школа объединяется с РОНО. Скорее смею предположить, что функции бухгалтерии теперь будет выполнять одна типа централизованная бухгалтерия РОНО. т.е. просто бухгалтерии объединяются.
А школа, как была независимым юрлицом, так им и осталась.
Все-таки лучше в одной базе, даже если юр.лица разные, то пусть по разным учреждениям - в 1С достаточно просто выводить различные отчеты, как по одному, так и по нескольким сразу учреждениям. А "Бюджетная отчетность" - это дополнительные проблемы - по покупке и сопровождению.
Что касается объединения - здесь следующие варианты:
- школа осталась юр.лицом, но передает полномочия по ведению бух.учета в ЦБ,
- школа стала филиалом другой школы,
- школа просто ликвидируется, остатки некому передавать, поэтому переносятся на баланс УО - самый вероятный вариант в данном случае.
ну а если схожая ситуация - было 4 разных учреждения - объединились как бы в одно а платит за них одно из них, т.е. лицевой счет один, все остальное у каждого свое
Практически та же ситуация, только ликвидировали 18 библиотек, передали цбс ( которая до этого была, только с другим названием). Подскажите пожалуйста, как все вы оформили документально и в 1с? Какими операциями, проводами, на основании чего и чьих распорядительный документов? У нас имеется только распоряжения на ликвидацию с 01.01.2015, создание ликвидац комиссии. Что дальше?
(12) ЕВА/ГРИНИНА, Вам объяснить и разъяснить данную работу насколько я понял будет немного сложновато. Это работа методиста-консультанта (как все вы оформили документально и в 1с? Какими операциями, проводами, на основании чего и чьих распорядительный документов?) и специалиста-внедренца (объединение баз).
Вы даже не имеете доступа к интернет-ИТС, да и поиском не хотитие заниматься.
Тут на форуме проще и охотнее отвечают на конкретные вопросы, помогают решить четко поставленные задачи.
А у Вас это комплекс мероприятий! Да еще и не то что технически не проработанный, но и методически на основе нормативной базы.
Да тут сразу туча вопросов возникает! Нет даже исходных данных.
(12) ЕВА/ГРИНИНА,
Приказ уже есть. Остальные документы печатаете, подшиваете из 1С как обычно, после проведения всех операций по списанию-передаче (18 библиотек) и приему в ЦБС.