Документы по корректировке

1. Arkadiy_B 50 29.05.12 23:42 Сейчас в теме
Приветствую всех.

Опять возникают вопросы, прошу помощи.
сам не бухгалтер так что сильно не пинайте за постановку вопроса. короче както не учитывает оплаченный аванс от 11 года на счете 62.02
база ведется черти как, потому как не делается восстановление последовательности документов. сделав эту операцию за прошлый год по документам реализации и поступления, все выравнивается, сумаа попадает дт 51, кр 62.02 но бух отказывается делать эту операцию, потому как боиться что пойдут расхождение с данными прошлого года.
вопрос такой, можно ли как то документом корректировки это дело выправить, например есть корректировка записей регистров, но не могу понять как это сделать. есть документ платежное поручение входящее, по которому разбрасывается сумма на 62.01 и 62.02, мне надо чтоб вся пошла на 62.02
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. AlX0id 30.05.12 10:37 Сейчас в теме
Если не хотите проводить прошлым годом восстановление последовательности, то вариант:
1. Обнулить остатки взаиморасчетов по текущим договорам концом прошлого года.
2. Создать на каждый из них копию и внести на них обнуленные остатки концом прошлого года.
3. Программно перенести границу последовательности на конец прошлого года.
4. Запустить восстановление последовательности за текущий год.
3. janni 30.05.12 10:56 Сейчас в теме
Посмотрите, есть ли у вас в конфигурации Документ "Корректировка Долга", если есть, то им можно перекинуть аванс (Д60.01К60.02) по данному документу.Выбирете в нем Операцию "Перенос Задолженности".Удачи.
4. AlX0id 30.05.12 10:59 Сейчас в теме
(3) janni,
А дальше они что будут делать без восстановления последовательности расчетов? Каждый месяц руками переносить?
7. Arkadiy_B 50 30.05.12 20:46 Сейчас в теме
(3) janni, (2) AlX0id, о столько ответов, спасибо все большое!