Здравствуйте!
1С: Бухгалтерия предприятия (базовая)
При запуске программа зависает, приходится принудительно завершать работу. Не выводятся информационные окна. То есть именно на этой стадии запуска она зависает. Подскажите, как с этим бороться?
Спасибо!
(1) попробуй почистить кэш в папке C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data - удали папку 1с и тут C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data, если не поможет то заходишь в конфигуратор, меню-отладка/замер производительности и запускаешься из конфигуратора... смотри возможно на каком то запросе затыкается, если файловая то скорее всего. И какая версия платформы стоит?
1. Находишь файл в C:\Program Files\1cv82\8.2.15.289\bin в папочке бин находишь файл chdbfl.exe
выбираешь базу ставишь галочку исправлять ошибки.
2.Если это не помогло Заходишь в конфигуратор нажимаешь тестирование и исправление базы .
Выставляешь все галочки кроме реструктуризации.
Должно помочь
(2)Красавчик!!!!!!!! такое огромное благодарность Вам , я 3 дня мчалась не могла зайти в базу , щя база заработала )))))))))))))Благодарю вы конкретный мастер своего дела !
Кеш-файлы надо чистить (поиск по сайту). Если все-равно не запускается - п.2 предыдущего поста и только потом п.1 предыдущего поста.
А вообще причин может быть множество...
А сколько у вас антивирусников, сегодня у клиента 1С запускалась 15 минут. Два антивира и оба друг друга перепроверяют. как один из вариантов проверьте
База данных файловая? Попробуйте дать всем полные права.Конструкция в запроса "ВЫБРАТЬ * РАЗРЕШЕННЫЕ " у пользователей с ограниченными правами может приводить к тормозам.
Заходит в базу, не спрашивая пароль и зависая на первой странице?
Нужно подождать, пока она закончит "Регламентное задание.Обновление индекса полнотекстового поиска". Если база на удаленном компе она долго делать может. И так пока ему не дашь обновить какие-то там индексы он не успокоится.
Есть вариант, что когда-то 1с обновилась через интернет и это позволило "скачаться" настройкам, о которых никто не сообщил. Нужно проверить не через прокси ли теперь осуществляется заход в базу. В ручную обновленная база открывается быстро и адекватно.
И еще попробуй самый первый(старый) способ, открываешь окно выбора базы и удаляешь базу из окна загрузки, перезагружаешь комп и добавляешь базу снова, можно поменять путь расположения (сменить каталог или имя базы)
Возможно причина еще в компе при работе с платформой 8.2 (если была установлена ранее 8.1), надо проверить чтобы и база была на 8.2
п.с.И плиз напиши помогло ли что из оставленных постов.
В общем, решение проблемы оказалось в следующем: обновила базы на другом компьютере, потом "положила" их на место - и все стало запускаться замечательно. Где-то читала, что с этим релизом (32) были проблемы. Сейчас поставила самый последний - и пока все в шоколаде)))
Буду наблюдать дальше.
У нас такая проблема. При работе в 1С базовая периодически до 30 сек подвисает программа. Грешила на винт, который в итоге умер.
Счас на новый установила программу, запустила свои базы - такая же беда. И что интересно - на свой комп поставила пропатченную 1С, так как лицензии кончились - и та жа ситуация с подвисанием - базы естественно те же самые.
Очень сильно мешает - потому как работаешь быстро, а за время подвисания -он не вводит, то что я печатаю.
Да, и при запуске программы - когда все окошки начальные запускаются - то же висит. До 2-3 минут бывает :(((
У вас проблема скорей всего в том что в константах прописан ваш пользователь для выполнения фоновых заданий и проставлено время повторения выполнений. Вот программа и подвисает в момент выполнения фоновых заданий. Покрайней мере я стыкался с такой ситуацией у клиентов.
Такая же беда.. 1С клиент-сервер. На клиентах запускается нормально. Сам сижу на сервере 1С по rdp.
В конфигуратор заходит без проблем, но клиент не запускается. Виснет еще до запроса логина/пароля при запуске с 1cv82\common\1cestart.exe, после ввода логина/пароля при запуске толстого клиента.
Пробовал:
1. Полностью переустанавливал клиент (на серваке) и сервер 1С, с удалением всех хвостов в папках Program Files (x86),Program Files и appdata.
2. Создавал нового локального пользователя на серваке. (Соответственно заходил под ним, прописывал базу.. Рез-ат = 0)
3. Пробовал подключаться под разными учетками AD. Тоже самое..
Вообщем мысль пока одна - развернуть клиентскую тачку (виртуалку), и работать с нее.
П.С. В инете мониторю эту проблему уже почти год.. ответа нет. В поддержку 1С не писал.
(21) --toxic--, Если Каспер - или гоните его в шею этого вируса или поставьте в исключения базу антивируса. Часто запрос по подключению не успевает опросить БД по времени из-за тормозов и тупо виснет или выкидывает. Если стоит СКУЛЬ, то можно по логам посмотреть что было в это время при запуске, да и просто в логах системы надо глянуть что было - потом уже дергать 1С. Может все дело просто в настройках системы.
Платформа 8.2.18.61 (пробовал 96-ю и 102-ю).
От конфигурации проблема не зависит. Пробовал создавать пустую базу, результат тот же (в конфигуратор пускает, в клиента нет)
(26) --toxic--, проблема аналогичная, но диспетчер печати на сервере необходим.
есть какие соображения почему при запущенной службе не запускается предприятие?
у меня кроме "spooler" еще с такой же частотой "UxSms", "UmRdpService", "WPDBusEnum" и "Netman" службы с ошибкой "Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы ..."
касперыч ничего не обнаружил, прописал везде правила исключения 1С.
(26) --toxic--, скорее всего, проблема в "мертвом" принтере.
Частая проблема. При запуске и при выводе печатных форм идет считывание параметров принтера стоящего в ОС по умолчанию. Часто помогает удаление вех принтеров, рестарт ОС и установка принтеров заново.
вобщем, сделал следующее:
1. остановил службу диспетчера печати,
2. подождал немного, убедился что больше в системных событиях нет ошибок,
3. запустил службу печати, подождал минут 5 пока все службы запустятся корректно
4. УРА! 1С запустился без промедления в режиме предприятия.
Вывод: возможно произошел сбой в одной из служб печати, после чего spooler начал логать. /ИМХО
есть предположение на вирусню.
З.Ы. Windows 2008 R2 License, 1Cv82-File релиз 8.2.18.109, конфа "Бухгалтерия для Украины" типовая.
Смотрите загрузку сервера. То откуда открывается база, вполне возможно что ктото из пользователей подвесил все. Сделал загрузку оперативы процентов на 99 и все остальные страдают. Убиваете процес и вуаля, в остальных других вариантах только тестирование и исправление, ну и как вариант переставте платформу. Если не поможет, то удалите 1с и забудьте про нее ИМХО
Так может навести порядок с принтерами и драйверами? Помнится, что-то похожее было, когда у клиентов использовались драйверы HP PCL6 и PCL5, которые жутко конфликтовали. Выяснили случайно, прибили везде драйвера PCL6 и все заработало.
О, вот тут еще гляньте http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=339471 15-ое сообщение
У пользователя при доступе к любой базе происходит зависание на этапе "Загрузка конфигурационной информации...", сервер 1С ни при чем (базы на других компьютерах открываются без проблем), чистка кэша, тестирование и исправление не приносит никакой пользы. После этого у пользователя выясняю что была перезагрузка компьютера в момент, когда он вставил флешку.
В результате помогло: создание нового профиля пользователя и перенос настроек и файлов туда. Что именно "заглючило" выяснять смысла не было.
Могу описать еще один вариант:
В кластере серверов было несколько виртуальных машин.
По симптомам зависли сеансы 1С, перезагрузка сервиса 1С предприятия, 1С сервера и sql сервера ни к чему не привели, оказалось что подвис один из виртуальных серверов в кластере и повесил весь кластер. Перезагрузка этого сервера решила проблему
Проблема может оказать и вовсе не в 1с! Попробуйте отключить антивирус, запустите предыдущую версию программы и бэкап БД...Вообще, много причин может быть, лучше на месте позаморачиваться!
у меня похожая проблема была. ни одна база в режиме предприятие не запускалась, даже пустышка, конфигуратор пожалуйста. Оказалось причина в Нортон антивирус(с закончившейся лицензией). Удалили, ребут - все заработало
подниму тему:
из собственных наблюдений, очень сильные тормоза и зависание 1С-ки в момент поиска и подбора номенклатуры в РМК. Установленный КриптоПро в ошибках виндовс не может обновить контрольные суммы. Удаляем его и всё работает.