()
И с точки зрения бухгалтерии правильно ли печатать этот акт в середине месяца?
С точки зрения бухгалтерии, печатать этот акт в середине месяца - правильно.
Потому что:
Чтобы правильно оформить первичные документы на списание товара из-за потери качества и непригодности к дальнейшей перепродаже, важно учесть следующие обстоятельства:
прежде чем заполнить акт списания товара со склада, нужно осуществить инвентаризацию МПЗ и документально оформить ее результаты; обязанности по оформлению акта списания товаров со склада возлагаются на комиссию по инвентаризации; основанием для наделения этой комиссии полномочиями на заполнение акта списания товаров со склада является приказ руководителя. Заполнять по итогам инвентаризации форму ТОРГ-16 акта о списании товаров следует в трех экземплярах. Первый из них предназначен для передачи в бухгалтерию как основание для отражения в учете убытков или возмещения ущерба ответственным сотрудником. Второй экземпляр документа остается в подразделении, допустившем утрату товарами надлежащего качества. А третий экземпляр адресован ответственному лицу, за счет которого компенсируются убытки от порчи МПЗ.
Результаты инвентаризации МПЗ включают количественные и суммовые показатели, поэтому данные, заполненные в ТОРГ-16 будут корректными на дату ТОРГ-16