Как правильно сформировать универсальный отчет
Добрый день! Подскажите, как сформировать универсальный отчет в БП, чтобы в нем были видны такие поля:
- период отчета;
- первичная документация (документ, номер, дата);
- дата внесения первичного документа;
- наименование контрагента;
- номер договора;
- подразделение;
- статья затрат (доходов);
- счет затрат;
- сумма с НДС, без НДС
- период отчета;
- первичная документация (документ, номер, дата);
- дата внесения первичного документа;
- наименование контрагента;
- номер договора;
- подразделение;
- статья затрат (доходов);
- счет затрат;
- сумма с НДС, без НДС
По теме из базы знаний
- Универсальный конструктор отчетов (Новейший отчет) для 1C 7.7
- Разработка и сценарное тестирование с Vanessa-ADD. Отчетность Allure. Автоматизация запуска сценариев
- Не спеша, эффективно и правильно – путь разработки. Часть 1. Парадигма
- Исправление "Сумма к выплате" в ведомости, или как убрать надпись "в том числе за ... ... рабочих мест"
- Как ограничить доступ, чтобы программисту ночью спать спокойно
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот