1.
user1754458
10.03.22 08:55
Сейчас в теме
Всем здравствуйте! Конфигурация ERP 2.5.7.308. Есть оборудование приобретенное в по договору финансовой аренды (Лизинга). По договору Балансодержатель - Арендодатель. Сформирован, договор в нем графики начисления, оплат и процентов. Документ "Заключение договора аренды" введен проводки по нему легли, как описано на ИТС. Заведен документ Приобретение товаров и услуг на доставку ОС. В документе разбит БУ и НУ. По БУ согласно ПБУ 25/2018 расходы должны включаться в стоимость ОС (ППА), а по налоговому приниматься к затратам. В БУ отнесено на 08.04 в НУ отнесено на 26. Но при принятии к учёту появляются две дополнительные проводки по НУ:
1. С 26 на 01.03 восстанавливается вся стоимость ОС и по 20 и по 01.03.
2. С 26 на 01.К восстанавливается вся стоимость ОС за минусом услуг доставки.
Кто-то пробовал проделывать подобное? И как убрать эти проводки?