Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как быть со старой запчастью, как ее списать (разукомплектовать ОС). Короче у нас есть МФУ, у него сломалась печка, мы ее заменили (новая печка + услуги по ремонту), теперь нужно провести новую печку и услугу и старую то нужно списать, как правильно сделать?
Новую печку оформили через документ поступление МЗ, услуги провели как вложение в ОС на 106.31, затем списали мз актом списания (операция изготовление ОС). Что делать дальше? Как списать старую печку? Какими документами?
Еще посмотрите документ Изменение стоимости, амортизации, обесценения ОС, НМА, НПА
При ремонте технико-экономические показатели не улучшаются, а остаются прежними. Суть его сводится к устранению возникших неисправностей или замене изношенных деталей.
К модернизации относятся работы, в результате которых происходит изменение технологического или служебного назначения основного средства, а также увеличивается его мощность, работоспособность или появляются новые качества. Если у вас не так, спишите печку на затраты и не мучайтесь.
В Поступление услуг "Счет учета" 25 или 26 (смотря куда у вас затраты идут)
Саму печку на 10 и дальше списываете требованием(расход материалов) на те же 25 или 26