Списание комиссии банка, оплата за РКО, оплата за перевод. УТ 11.4

1. LastSoldier 255 24.12.18 16:10 Сейчас в теме
Здравствуйте форумчане!
У меня к Вам вопрос про документ "Списание безналичных ДС", а конкретно про разные списания банка с которым мы работаем.
Их есть много разных:
1) Комиссия за пересчет наличных денежных средств
2) Оплата за обслуживание СДБО
3) Оплата за РКО
4) Оплата за ускоренное проведение платежей
5) Оплата за перевод денежных средств

Сейчас мы их их оформляем так:
Создаем документ "Списание безналичных ДС"
Выбираем Тип Документа "Банковский ордер"
Операция "Оплата поставщику"
Далее в расшифровке платежа "Объект расчетов" выбираем договор
А в статье ДДС выбираем "Оплата поставщику"

Тут у нас уже возникает проблема, так как в отчете "Ведомость расчетов с поставщиками" банк нам должен что-то дать на списанную им сумму (товаром он не торгует :) ) и чтобы этот долг закрыть бухгалтер создает документ "Списание задолженности" между банком и ИП.

У бухгалтера спрашивал как правильно делать в ут, но она не знает, так как раньше в ней не работала.

Я чувствую что, такой порядок действий является неправильным.
Подскажите правильный порядок создания документа "Списание безналичных ДС" за разные списания банка, включая какие стать ДДС брать, статьи расходов и тд.
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
4. accounting_cons 776 24.12.18 17:11 Сейчас в теме +1 $m
(3) Оплату поставщику выбирают, когда будет документ от поставщика, закрывающий эту оплату. И этот документ может быть не в этот же день, что и оплата. Банковская комиссия - это расход, который возникает в момент оплаты, никаких закрывающих документов от банка не будет. Тут даже вопросов у бухгалтера не должно возникать.
lipatov.s.o; +1 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user633533_encantado 11 24.12.18 16:44 Сейчас в теме
Хоз операция "Прочий расход", а не оплата поставщику и никаких несуществующих задолженностей не возникнет.
3. LastSoldier 255 24.12.18 16:55 Сейчас в теме
(2) Почему "Прочий расход"?
Расскажите подробнее почему так?

Операция "Оплата поставщику" - бухгалтер говорит что выбрала потому, что это оплата поставщику услуг.
4. accounting_cons 776 24.12.18 17:11 Сейчас в теме +1 $m
(3) Оплату поставщику выбирают, когда будет документ от поставщика, закрывающий эту оплату. И этот документ может быть не в этот же день, что и оплата. Банковская комиссия - это расход, который возникает в момент оплаты, никаких закрывающих документов от банка не будет. Тут даже вопросов у бухгалтера не должно возникать.
lipatov.s.o; +1 Ответить
5. LastSoldier 255 24.12.18 17:25 Сейчас в теме
(4)Понятно, я щас выбрал "Прочий расход", теперь на вкладке "Расшифровка платежа" нужно выбрать Статью ДДС и Статью расходов.
Что здесь нужно выбрать или какой создать свой для каждого из:
1) Комиссия за пересчет наличных денежных средств
2) Оплата за обслуживание СДБО
3) Оплата за РКО
4) Оплата за ускоренное проведение платежей
5) Оплата за перевод денежных средств
6. user633533_encantado 11 24.12.18 17:32 Сейчас в теме
(5) Да что хочешь. Статьи ДДС это дополнительная аналитика денежных потоков. Если надо будет различать эти комиссии то можно разные завести.


Просто научитесь различать затраты на ведение торговой деятельности и закупку услуг. Комиссия это сопутствующие потери, а не покупка чего-либо.
7. LastSoldier 255 24.12.18 17:59 Сейчас в теме
(6)Давайте чтобы расставить точки, вы можете расписать Статьи ДДС и Статьи расходов/активов для моего примера (обязательно оба)?
Если возможно, то укажите Корр. счета (например 50.01, 91.02 и тд.)
Просто как Вы для себя это видите.
8. user633533_encantado 11 24.12.18 18:45 Сейчас в теме
(7) Ну это уже перебор. Может вас еще бух. учету поучить ?
9. LastSoldier 255 24.12.18 20:01 Сейчас в теме
(8) Не, спасибо, это не мое )
Я по этому и прошу помощи у тех кто знает там, где я не разбираюсь.
Жаль что Вы не можете расписать (
10. killitch 30 25.12.18 09:08 Сейчас в теме
(9)А вы не думаете, что последний вопрос больше к бухгалтеру относится? Поищите на профильных бухгалтерских форумах, они там много чего обсуждают и друг другу пишут, думаю и Ваш вопрос где-то уже обсуждали.
12. user633533_encantado 11 25.12.18 10:47 Сейчас в теме
(9) Просто "все подробно расписать" это уже обычно платная услуга. Наймите консультанта, раз сами плаваете в таких простых вопросах.
13. LastSoldier 255 25.12.18 17:08 Сейчас в теме
(12) В нашей деревне нету таких консультантов
так я и предлагаю Стартмани, другими словами плачу
11. killitch 30 25.12.18 09:13 Сейчас в теме
Вот например:
Как провести комиссию банка в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"?

это первая же ссылка в яндексе на запрос "1с8 ут11 как правильно отразить комиссию банка"
14. LastSoldier 255 25.12.18 18:46 Сейчас в теме
(11) для всех
1) Комиссия за пересчет наличных денежных средств
2) Оплата за обслуживание СДБО
3) Оплата за РКО
4) Оплата за ускоренное проведение платежей
5) Оплата за перевод денежных средств
Можно указать одинаковое, они вроде похожи?
15. dst 24 26.12.18 10:21 Сейчас в теме
(14) Всё зависти от того что хотят финансисты/бухгалтера! Детализация нужна для анализа затрат, чтоб в дальнейшем можно было где-то сэкономить, а так же затраты можно распределять, например на разные подразделения или деятельность или проекты и т.д.
16. vgv8 17.10.20 22:06 Сейчас в теме
(14)
(11) для всех
1) Комиссия за пересчет наличных денежных средств

Это к чему?
Это вопрос или ответ?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот