Синхронизация из ЗУП 3.0 в БП 3.0 с удалением предыдущей синхронизации

1. user607064_qqld4 08.01.17 14:55 Сейчас в теме
Добрый день, мастера программирования!
Всех с праздниками! Доброго здоровья! Радостных спокойных дней!

Я - бухгалтер и простите меня за вход в Ваш закрытый клуб не профессионала. Заглядываю не часто, когда не у кого спросить
Праздник, а мои мои мысли на работе...

Взяла в конце года небольшое предприятие – 13 человек работников. Столкнулась со следующей проблемой.

Есть две программы:
- ЗУП., ред. 3.0, версия 3.0.25.146
- БП., базовая, ред. 3.0, 1С:Упрощенка, версия 3.0.44.202

И вели их за этот год три бухгалтера по очереди.
В январе первый бухгалтер начислял в БП 8.3 зарплату вручную.
В феврале пришёл второй бухгалтер и начал начислять зарплату в ЗУП 8.3 со синхронизацией в БП 8.3. (купили программу ЗУП).
В июне пришел третий бухгалтер. Я не знаю, что делал он.
Я - четвертый...

Сейчас в программах хаос:
-79 предупреждений в разделе синхронизаций,
-начисленная зарплата за три последних месяца не синхронизируется в БП – в БП нулевые начисления,
-в ЗУП задвоенные начисления зарплаты с префиксом ЗП и префиксом БП в каждом месяце, причем и в БП тоже частично задвоение,
-ведомости на выплату зарплаты задвоены, и к зарплатному проекту для перечисления на зарплатные карты подсоединена то ведомость с префиксом БП, то с префиксом ЗП в разных месяцах.

Обращалась за помощью в контору, которая обновляет и дает консультации по 1с 8.3 – они говорят, что так как у нас базовая БП, то они не обязаны помогать по синхронизации в неё -т.е. помогать советом не будут. Кроме того фирма купила в этой конторе только ЗУП, а БП покупала в другой конторе. ВООБЩЕМ, нужен совет, как разгрести это клубок. С чего начать?