1)Заключается договор с авансовым платежом предположим 50 тыс в месяц. В договоре есть только сумма кол-ва нет поскольку цена на ГСМ плавает.
2)Поставщик выдает нашему подотчетному лицу карту (по которой через личный кабинет можно сформировать детализацию). На карту перечисляются деньги.
3)Подотчетное лицо выдает взятый ГСМ водителям.
4)Потом уже водители отчитывают по путевому листу.
5)В конце месяца до 5-го числа поставщик дает счет фактуру где отражено кол-во, какой ГСМ и сумма.
6) Неизрасходованная сумма переходить на следующий месяц.
Не знаю правильно или нет:
1) Заявкой на КР перечислить полную сумму на карту.
2) Сделать аванс подотчетному. Принять к учету по полученной счет фактуре от поставщика и поставить на матответственного.
2) Сделать внутреннее перемещения на других подотчетных.
Нам не нравиться что мы перечисляем а кол-ва и конечной суммы не знаем и тянется это больше месяца.
Нам не нравиться что мы перечисляем а кол-ва и конечной суммы не знаем и тянется это больше месяца
Переживания не совсем обоснованы.
Когда в подотчёт даются деньги на канцтовары, вы же не знаете сколько карандашей и шариковых авторучек купит экспедитор.
-Деньги выдали в подотчёт
-Получили матеальы вместе с накладными и материальным отчётом.
Как правило, поставщик обобщает данные о нефтепродуктах, отпущенных по топливным картам на автозаправочных станциях, за определенный период времени (месяц) и оформляет единую накладную (счет-фактуру, реестр операций и т.д.).
Чтобы оперативно принимать к учету полученные ГСМ, для водителей (ответственных лиц) в учреждении могут быть установлены более сжатые сроки для представления документов, которые подтверждают получение нефтепродуктов. В составе таких документов обязательно должны быть чеки ККТ электронного терминала. Сводные документы об отпуске нефтепродуктов, представленные поставщиками по окончании периода, могут служить для сверки с показателями бухгалтерского учета.
Стоимость топлива списывается в состав расходов на основании данных путевых листов.
Насколько я понимаю, главную озабоченность вызывает контроль закупок ГСМ по топливным картам. В БГУ2 данная задача решается следующим образом:
1. За месяц водители отчитываются о заправленных по картам объемах ГСМ, сдавая чеки ККМ.
2. Бухгалтер по каждому путевому листу вводит документ "Таксировка путевого листа" с видом операции "Расчет расхода ГСМ по путевому листу", вводит данные топливной карты и чеков с АЗС (допускается указывать и АЗС, если потребуется сверяться по ним) рассчитывает фактический и нормативный расход ГСМ, не указывает ГСМ на списание и типовую операцию, проводит документ. При этом списание ГСМ не происходит, т.к. принятия к учету не было из-за отсутствия документов поставщика.
3. Когда от поставщика ГСМ приходят первичные документы за период (накладная и счет-фактура) бухгалтер оформляет поступление документом "Поступление МЗ". Свериться с поставщиком можно с помощью отчета "Отчет по топливным картам", который представляет данные с группировками по топливным картам, видам ГСМ, путевым листам. Далее бухгалтер вводит документ "Таксировка путевого листа" с видом операции "Сводный расчет расхода ГСМ по таксировкам" и "автоматом" заполняет документ сводными по таксировкам путевых листов за период данными о расходе ГСМ и о всех чеках (заправках по топливным картам). Этой сводной таксировкой оформляется списание ГСМ в бухгалтерском учете.