Добрый день!
Хотелось бы в заказе видеть дополнительный признак, можно в виде галочки.
"документы отправлены"
Не очень удобно использовать комментарии.
А если ещё потом можно было список заказов, в которых эта галочка не стоит вывести, то вообще идеально!
Подскажите можно ли реализовать без изменения конфигурации? Если да, то подскажите пожалуйста с чего начать?
Спасибо!
(1) chum, по сути можно через расширения добавить эту галочку и все. конфа не меняется. ну простой отчетик замутить с отбором этой галочик со значением ложь
(2) PhoenixAOD, не смотрел последние изменения в расширениях, но там уже можно создавать свои реквизиты? Или же, как и было, нужно сначала добавить реквизит в основную конфигурацию, потом перетащить его в расширение, и, подтянув формы документа и списка со всем нужным к ним, сделать вывод этого признака на формах?
(2) Какие расширения? Ну о чем вы говорите?! Нельзя использовать расширения, а тем более в формах документов! Более того: расширения пока месть и не поддерживаются БСП, и если и заработают корректно, то не раньше весны этого года (и вообще надо сходить послушать на весенний семинар 1с).
Не вздумайте пока вообще лазать в расширения... Кулибины :))))
Делайте как сказали в (10), думаю. хотя можно и как в (9), но сведения тут проигрывают в удобстве, так как это все таки признак документа.
(12) _KaA, наоброт, сведенья удобнее для конечного пользователя (именно в данном конкретном случае!!!!).
Описываю вариант действий с реквизитами:
- Открыть документ, изменить реквизит, ПРОВЕСТИ документ.
А теперь со сведеньями:
Вариант 1: открыть документ, вверху выбрать сведенье, сохранить его (проводить ничего не надо!!!!).
Вариант 2 (мегаудобный): не открывая конкретный документ, в форме списка (!!!!) выделить конкретный документ, вверху нажать допсведенья, выбрать конкретное, изменить, закрыть. ВСЕ! Без открытия документа и проведения!
ЗЫ: единственное неудобство - потом нужно обновить формку списка (если мы на форму списка вывели отражение допсведенья) - чтобы новое значение перечиталось и отразилось.
Не готов спорить, но плюсы и минусы вытекают из сказанного вами. Мне удобнее видеть информацию в контексте документа, а не в подчиненной форме. Но это на любителя...
(16) _KaA,
ну я понимаю минуса.
Просто по статистике моих клиентов (объяснялись по началу оба варианта, из любопытства))) - выбор был однозначно на сведенье.
Его просто удобнее использовать:
- не надо перепроводить документ (документы прошлых, закрытых периодов, нет прав на проведение\изменение документа - а на сведенье есть, и т.п.).
- удобное присвоение значение допсведенья из списка документов, без открытия самого документа (это решающий фактор при работе пользователя).
(7) borodatii, я когда вижу программный код, начинаю терять сознание :) успел закрыть.
Вообще механизм очень хороший, наконец-то можно конфу не снимать с поддержки, нужно почитать, может справлюсь.
Можно к документу Заказ сделать доп. сведения "Документы отправлены". В списке документов Заказ по кнопке ещё "Изменить форму" вытащить это доп.сведение на форму и можно сделать оформление формы списка - если документы отправлены выделять цветом
(13) meskalin, ну да, попробовал. не сложно совсем.
- а в отчётах можно настраивать теперь сортировку по этуму доп реквизту?
- как всё таки сделать, галочку? пока получилось только "да" "нет" (булево)