Восстановление НДС в документе "Передача материалов в эксплуатацию"
Здравствуйте.
При использовании "1С: Бухгалтерия" 3.0 столкнулись со следующей ситуацией...
Ведется раздельный учет НДС (организация имеет два вида деятельности - один на ОСНО, второй на ЕНВД). На склад был оприходован некий инструмент (изначально предназначавшийся для деятельности на ОСНО), способ учета НДС для которого был указан как "Принимается к вычету". Затем этот инструмент было решено использовать в ЕНВД-шной деятельности и он вводится в эксплуатацию с помощью документа "Передача материалов в эксплуатацию".
Поскольку использоваться инструмент будет в деятельности, находящейся на ЕНВД, то, по моему мнению, принятый ранее к вычету НДС следует восстановить. Однако по проводкам видно, что этого не происходит - на 20.01 уходит сумма без НДС, а в регистре "Раздельный учет НДС" появляется только запись о расходе. Какой-либо возможности выбрать способ учета НДС (как, например, в требовании-накладной или перемещении товаров) в этом документе я не обнаружил.
Хотелось бы спросить, для передачи материалов в эксплуатацию это правильное поведение или же я просто где-то что-то не включил?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
При использовании "1С: Бухгалтерия" 3.0 столкнулись со следующей ситуацией...
Ведется раздельный учет НДС (организация имеет два вида деятельности - один на ОСНО, второй на ЕНВД). На склад был оприходован некий инструмент (изначально предназначавшийся для деятельности на ОСНО), способ учета НДС для которого был указан как "Принимается к вычету". Затем этот инструмент было решено использовать в ЕНВД-шной деятельности и он вводится в эксплуатацию с помощью документа "Передача материалов в эксплуатацию".
Поскольку использоваться инструмент будет в деятельности, находящейся на ЕНВД, то, по моему мнению, принятый ранее к вычету НДС следует восстановить. Однако по проводкам видно, что этого не происходит - на 20.01 уходит сумма без НДС, а в регистре "Раздельный учет НДС" появляется только запись о расходе. Какой-либо возможности выбрать способ учета НДС (как, например, в требовании-накладной или перемещении товаров) в этом документе я не обнаружил.
Хотелось бы спросить, для передачи материалов в эксплуатацию это правильное поведение или же я просто где-то что-то не включил?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
По теме из базы знаний
- Перенос данных из УПП 1.3 в ERP 2 / УТ 11 / КА 2. Переносятся документы, справочная информация и остатки
- Проведение и отмена проведения в один клик. Кнопки в документах и журналах документов [Расширение]
- Переход и перенос данных из БП 2.0 в БП 3.0. Переносятся документы, остатки и справочники
- Внешние печатные формы для Бухгалтерии предприятия 3.0
- Внешние печатные формы для 1С:Бухгалтерии предприятия 3.0 -= Все формы за 3 $m =-
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Это правильное поведение для данного документа и в Вашем случае советую изменить сам процесс передачи материалов.
Заведите новый склад для передачи материалов и документом "ПеремещениеТоваров" перемещайте на этот склад.
Вы получите необходимые Вам движения по проводкам и восстановление в книге продаж и уже с этого склада
документом "ПередачаМатериаловВЭксплуатацию" вводите в эксплуатацию или как вариант при поступлении
сразу "Распределяется".
Заведите новый склад для передачи материалов и документом "ПеремещениеТоваров" перемещайте на этот склад.
Вы получите необходимые Вам движения по проводкам и восстановление в книге продаж и уже с этого склада
документом "ПередачаМатериаловВЭксплуатацию" вводите в эксплуатацию или как вариант при поступлении
сразу "Распределяется".
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот