В данной публикации Вашему вниманию предлагается описание примера специальных отчетов и обработок, позволяющих описать ассортимент подразделений торгового предприятия, установить параметры системы автоматического заказа товаров, рассчитать необходимый объем требуемого магазинам товара, осуществить заказ, оценить его выполнение и эффективность. Материал данной публикации может быть использован в качестве примера организации работы отдела логистики розничного торгового предприятия с централизованным отделом логистики по обеспечению подразделений необходимыми товарами.
Функционал разработки.
Пример описания работы с Торговой системой менеджера логистики торговой сети описан пояснительной запиской - консультацией для Категорийных менеджеров и Логистов и проиллюстрирован презентацией.
Разработка показывает, как выявить потребности продажи ассортимента с учетом назначения групп (коллекций) товаров ответственным логистам, осуществить изменения ассортимента подразделений, назначить дополнительные параметроы системы заказов номенклатуры «матрицы товаров» и учесть прошлые продажи для автоматичекого заказа товаров.
Описание процесса.
1. Наполнение системы данными
1.1 Назначение коллекций ответственным логистам
1.2 Изменения ассортимента подразделений
1.3 Установка ограничений
1.4 Изменение параметров системы заказов «матрицы товаров»
1.5 Настройка расписания запуска заказов внешнему поставщику
2. Расчет
3. Передача данных
4. Вывод результатов
5. Аналитика
5.1 Отчет «Показать Остатки + продажи»
5.2 Отчет «Анализ параметров системы заказов»
5.3 Отчет « Объем заказа»
5.4 Отчет « Анализ выполнения заказа»
5.5 Отчет «Анализ автозаказа под доставку»
5.6 Отчет «Реестр перемещений»
6. Текущее состояние параметров (описание сквозного примера)