Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Карточка учета спецодежды

0. iodine 68 20.02.14 10:42 Сейчас в теме
Внешний отчет "Карточка учета спецодежды". Сделан подобно предыдущим похожим отчетам, но теперь на управляемых формах СКД для БП3. Выводит список спецодежды, находящейся в эксплуатации, по сотруднику или организации.



Перейти к публикации

Комментарии
Сортировка: Древо
1. alina71 04.04.14 09:31 Сейчас в теме
А на Бухгалтерии предприятия 8.2 будет работать?
2. iodine 68 04.04.14 10:04 Сейчас в теме
3. alina71 04.04.14 14:57 Сейчас в теме
4. OBEH 10.09.14 06:35 Сейчас в теме
Хорошая тема.
Я так понимаю, сюда бы(в БП3) еще добавить справочник-карточку по каждому "носителю" спецодежды
5. iodine 68 10.09.14 10:55 Сейчас в теме
(4) OBEH, что значит справочник-карточка? Чтобы при клике на строке отчета "сотрудник - должность" открывался элемент справочника сотрудники?
6. OBEH 10.09.14 14:57 Сейчас в теме
(5) Чтобы в системе была карточка с антропометрическими характеристиками сотрудника.
Неужели, не дошла мысль до этой идеи, при реализации карточки учета спецодежды?
Пользуйтесь
7. iodine 68 11.09.14 10:31 Сейчас в теме
(6) OBEH, спасибо, но заказчик об этом не просил, да и вряд ли будет. В данном случае бухгалтерия и склад разделены, поэтому печатают данный отчёт и выдают спецодежду совершенно разные люди, которые никак не пересекаются. Может быть на складе и ведётся учёт размеров сотрудников, но в бухгалтерии этого точно нет.
8. OBEH 11.09.14 12:32 Сейчас в теме
(7)Это, действительно, не дело бухгалтерии. Но ведение этого всего хозяйства комплексно в одной базе дает довольно приличный эффект.
А то, что бухгалтерия и склад разделены не есть гуд.
9. chesnokov-a-v 99 15.10.14 13:22 Сейчас в теме
Скачал отчет Карточка учета спецодежды такси 835.erf
Отчет не формируется, если нет кадровой истории (а у меня в базе ее нет, так как ЗП выгружается сводно из ЗУП).
если поправить связь в запросе, тогда формируется, но в первой колонке указывается значение Организация, тоже пришлось убрать поле из выбранных полей настойки схемы.
В остальном отчет понравился.
10. iodine 68 20.10.14 11:36 Сейчас в теме
(9) chesnokov-a-v, спасибо, действительно забыл галку поставить в связях. А на счёт Организации непонятно, где она выводится? В колонке "Дата получения"? Можно скриншот?
11. Ludmilka 16.12.16 17:31 Сейчас в теме
Добрый день! Подойдет ли для Конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.44.198)? (и ЗП выгружается сводно из ЗУП 2.5)
12. iodine 68 17.12.16 12:23 Сейчас в теме
(11) Да, отчёт работает в БП 3.0.44.198, по поводу выгрузки из ЗП ошибка была исправлена ещё два года назад.
16. Ludmilka 23.01.17 08:29 Сейчас в теме
(12) не работает!
Прикрепленные файлы:
17. iodine 68 24.01.17 10:14 Сейчас в теме
(16) и не должно, вы скачали файл "Карточка учета спецодежды такси 835.erf", а он для старых версий бухгалтерии. Скачайте файл "Карточка учета спецодежды такси 839.erf" или скиньте мне адрес своей почты в личку я вам его пришлю. Он будет работать в вашей версии БП.
13. manas 20 27.12.16 09:59 Сейчас в теме
Здравствуйте,
спасибо за отчет.

Нельзя ли тип полей "Дата получения" и "Дата окончания" сделать "Дата"?

Есть необходимость отобрать спецодежду, дата окончания использования которой не позднее текущего месяца.
Я нашел такую возможность, используя фильтр (поле "Дата окончания" - правя кнопка мыши - отфильтровать - дополнительно - ... а вот тут обнаружил, что это поле текстовое).
14. iodine 68 28.12.16 09:38 Сейчас в теме
(13) Согласен, такая возможность в отчёте должна быть - сделал и выложил новую версию.
15. manas 20 28.12.16 12:26 Сейчас в теме
18. FSlon 15.06.17 13:01 Сейчас в теме
Отличный отчет. Но было бы неплохо добавить возможность выбирать сотрудников списком, а не по одному. А так же возможность выбирать подразделение организации с разворотом по сотрудникам.
20. iodine 68 16.06.17 09:34 Сейчас в теме
(18) Согласен, было бы не плохо. Но такой задачи от клиента никогда не стояло. Для того, чтобы сделать, придётся многое переделывать в отчёте. Если кто-то готов за это заплатить, сделаю без проблем. А просто так делать не буду - клиенту это не нужно, мне, тем более.
19. user706202_medvedev_a 15.06.17 13:10 Сейчас в теме
Поддерживаю Михаила. Возможно ли это сделать ?
21. iodine 68 16.06.17 09:34 Сейчас в теме
22. FSlon 16.06.17 11:31 Сейчас в теме
Ладно, как-нибудь самостоятельно :) Полагаю, вы будете не против.
23. iodine 68 18.06.17 10:44 Сейчас в теме
(22) пожалуйста, я совершенно не против.
Оставьте свое сообщение

Вакансии

Удаленный бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
Временный (на проект)

Разработчик (эксперт) по направлению 1С:ЗУП 3
Санкт-Петербург
зарплата от 130 000 руб.
Полный день

Архитектор 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Программист 1С
Москва
Полный день

Программист 1С
Москва
Полный день